• Advertisement

Ло-Ро типа Астрахань

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Re: Ло-Ро типа Астрахань

Сообщение info 01 окт 2012, 00:28
IP:

sergeyzarembo писал(а):1988 год.
Моя первая практика состоялась на Т/Х Самарканд.
Ремонт в Варнемюнде.
Незабываемые дни.
Первая загранка. Первый выход в море. Первый порт. Первая отоварка. В общем все было первым.
2 момента запомнились на всю жизнь:
1. Чтобы успеть к означенному времени в Бремерхафен, капитаном было принято решение идти Зундом. Даже в балласте не позволяла осадка, для выравнивания был затоплен 1-й трюм. Для меня это было чудо, верх профессионализма и решительности.
2. В доке Варнемюнде решил постирать ковры(был в штате уборщиком). Постирал, развесил на леерах, а их сдуло ветром. Поймал все, некоторые в акватории, с соседних судов ловили кошками. Самое сложное было их пронести на борт незамеченными капитаном:) Потом еще несколько дней отмывал от мазута.


так в Игарку ходили суда типа Игорь Грабарь у которых осадка в балласте кормой 6 м и носом 1 м и при ветре пароход просто не мог двигаться вперед...
бывало весь переход штормит и вода в трюме дней по 10 плещеться...

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2028
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Advertisement

Re: Ло-Ро типа Астрахань

Сообщение sergeyzarembo 01 окт 2012, 06:42
IP:

ну так это я уже в последствии узнал, а в тот момент, для меня, пацана второкурсника- это было каким-то чудом.
sergeyzarembo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:33

Re: Ло-Ро типа Астрахань

Сообщение 7-212 04 окт 2012, 01:02
IP:

Плёнка закончилась и кое чего зарисовал в своё время.
тх "Свердловск"

Машина. Крышки цилиндров ГД.
Изображение
Нижняя палуба МО.
Изображение
Шлюпочная палуба.
Изображение
7-212
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 02:16

Re: Ло-Ро типа Астрахань

Сообщение steam25 02 сен 2014, 01:58
IP:

7-212
Очень понравились Ваши рисунки. Сразу видна рука профессионала. Особенно хочу отметить деталировку крепления вертикального трапа под плиты. Мой Вам респект!
Спасибо!


Суда Lo/Ro18 типа "Астрахань"/ "Евгений Мравинский"


Универсальные сухогрузные cуда с горизонтальной погрузкой проекта Lo/Ro18 (головной т/х "Астрахань"), выпускалась на верфи Warnemunde Warnow Werft, DDR, с 1983 по 1991 г и была предназначена целиком для ММФ СССР. Серия разделялась на два типа : Lo/Ro18-I и Lo/Ro18-II, которые имели различия в грузовом устройстве, по типу главного двигателя, а также в архитектуре надстройки и расположении жилых помещений. Тип Lo/Ro18-I ("Астрахань") также разделяется на две модификации по комплектации грузового устройства. Начиная с #141 ("Коломна"), 2 грузовые 25-тонные стрелы между трюмами 2-3, и одну тяжеловесную, 125т, заменили на два электрических крана, грузоподьемностью по 25 т каждый. В последствии, на судах Lo/Ro18-II ("Евгений Мравинский") стали устанавливать более мощные 25-тонные краны на все трюмы, количеством 5 шт. Проект представляет собой широко универсальное судно для эффективной перевозки штучных и негабаритных грузов, колесной техники и контейнеров. Предусмотрена перевозка сыпучих грузов навалом, в трюма ## 2-4. Усиленная колесная палуба твиндека полезным обьемом 2370 m³ вмещает 232 автомобиля или 81 грузовик. Погрузочная рампа шириной 5.8 м и грузоподьемностью 45 т (18 т/ось), позволяет принимать на борт тяжеловесную колесную и гусеничную технику, что делает возможным использование судов в качестве вспомогательного транспорта ВМФ.

Всего построено 28 единиц для Балтийского (22) и Черноморского (6) пароходств ММФ СССР. К концу 1991 г, вследствии политических и экономических процессов при распаде СССР, начались трудности с финансированием заказа, приведшие к длительным задержкам по поставке 4-х судов серии (## 154-157) и отмене трех последних корпусов (#158 "Владивосток", #159 "Архангельск",#160 "Севастополь"). Серия успешно зарекомендовала себя в эксплуатации на различных мировых рынках, несмотря на сложность конструкции и механизмов. На сентябрь 2014 г, около половины судов серии (13 ед), включая головное судно (#121) находятся в строю в составе флотов различных зарубежных компаний. Три судна серии (## 127,128,131) были переодорудованы в специализированные суда-автомобилевозы.

Следует отметить некоторую путаницу в строительных номерах серии. Так, ## 141-143, и ##151-154, по неустановленной причине, повторяют стр. номера балкеров типа "Михаил Стрекаловский", построенных на той же верфи ранее, в 1981-84 гг.

Серия Lо/Rо-18 явилась последней поставкой верфи Warnemunde Warnowwerft для советско-российского флота. Четыре фидерных контейнеровоза типа MPC-900 (#469-472 "Каpitan Golubev"), построенных для "Совкомфлот" в 1993 г, не в счет. Серия строилась на закрывшейся к тому моменту верфи Neptun, Rostock, и четыре корпуса выпущено на Warnemunde Warnowwerft по суб-контракту.

Проишествия:

#123. STAR ADMIRAL (ex-ВИННИЦА), затонул 24.01.2001 в Северной Атлантике, в 400 милях от Азорских островов, в точке с координатами 42.45N 19.01.5W. Экипаж спасен. Причина - смещение груза, водотечность.

Характеристики судов :

Тип судна: теплоход, ролкер (Lo-Ro).
Конструктивный тип: двухпалубное, с избыточным надводным бортом, с удлиненным баком и ютом,
с МО и жилой надстройкой в корме, с носовым бульбом, одновинтовое,
приспособлено для погрузки-выгрузки вертикальным и горизонтальным способом,
оборудовано кормовой рампой и мощным грузовым устройством.

Назначение: перевозка пакетированных и на поддонах генеральных грузов и лесоматериалов, контейнеров,
грузовых, легковых автомобилей и автобусов, ролл-трейлеров и другой колесной и гусеничной техники.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Длина:
— наибольшая, м: 172,3
— между перпендикулярами, м: 161,0
Ширина, м: 23,05
Высота борта до верхней палубы, м: 13,7
Осадка:
— спецификационная, м: 8,52
— по грузовую марку, м: 10,02
Дедвейт:
— при осадке 8,52 м, т: 13500
— при осадке 10,02 м, т: 18260
Вместимость грузовых трюмов (по генеральному грузу), м3: 25030
Площадь палубы для горизонтальной погрузки, м2: 2370
Максимально допустимая вместимость (20-футовых), шт.: 531
Скорость, уз.: 17,4
Дальность плавания:
— нормальная, миль: 14000
— увеличенная, миль: 20000

Главный двигатель : DMR - M.A.N. K 5 SZ 70/125 B, мощностью 7600 кВт (10300 л.с.), производства ГДР;
Генераторы : 4 х 530 кВт, 1 х 175 кВт (аварийный);
Котлы : 1 х 4.0 т/час вспомогательный, 1х 2.0 т/час утилизационный. Производство ГДР.
Экипаж : 30 чел.

Суда серии Lo/Ro18-I:

NO/ NAME/ IMO NO/ YEAR/ YD #/ HISTORY(FLAG)

1. AСТРАХАНЬ, 8314586, 1983, 121, БМП (URS), 92(RUS), 96-ASTRAKHAN (CYP), 96 -ADMETOS (CYP), 97 -QUETZAL (CYP), 97 -NORBULK RAMIN (MLT), 00 -AVATAR (MLT)(SGP),In Service 08.2014

121. AСТРАХАНЬ, 1983
Изображение



2. РОСТОВ, 8314598, 1984, 122, БМП (URS), 92(RUS), 03 -LA FEE (PAN), 03 -FELIZ (MLT), 05 - ORIENTAL EXPRESS (SVT), BU Alang, 06.2010

122. РОСТОВ, 1991
Изображение



3. ВИННИЦА, 8314603, 1984, 123, ЧМП(URS), 92(UKR), 96 - GLOBAL PACIFIC (VCT), 97 - POTEMKIN (VCT), 98 - STAR ADMIRAL (MLT), Total loss 42.45N 19.01.5W, 24.01.2001, crew rescued

123. ВИННИЦА, seen as STAR ADMIRAL, 2000
Изображение




4. КРЕМЕНЧУГ, 8314615, 1985, 124, ЧМП(URS), 92(UKR), 96 - HASTINGS (BHS), 97 -(VCT), 99 - NAVIGATOR I (PAN), 00 - ADRIANA (CYP), 03 - LAINE (PAN), 06 - AMANA (PAN), 07 - OCEAN ROUGE (PAN), 08 - VOGUE (TUV), 08 - ZEYNEP G (LBR), 09 - NIPA (TUV), BU Bangladesh, 08.2009

124. КРЕМЕНЧУГ, 1991
Изображение



5. БУДАПЕШТ, 8314627, 1985, 125, БМП (URS), 92(RUS), 95 - RACHEL (BHS), 98 - SEABOARD TEXAS (BHS), 98 - RACHEL (BHS), 00 - WIND ADMIRAL (MLT), 03 - BUDAPESHT (PAN), 04 - ATLANTIC LEADER (MLT), BU Alang, 11. 2011

125. БУДАПЕШТ, 1990
Изображение



6. КОСТРОМА, 8314639, 1985, 126, БМП (URS), 92(RUS), 96 - AROMA (CYP), 96 - ALESSIA R (CYP), 99 - PCC PANAMA (LBR), 00 - FIONA R (LBR), 02 (PAN), 04 - FIONA 7 (PAN), sold for 6.0 m USD, 06 - FIONA 7 (PAN), 08 - ORIENTAL BRIDGE(VCT), In Service 02.2013

126. КОСТРОМА, 1985
Изображение



7. БРЕСТ, 8314641, 1985, 127, ЧМП (URS), 92(UKR), 96 - SUNDERLAND (BHS), 96 - GLOBAL FORCE (BHS), 97 - SUNDERLAND (BHS), 99 - PCC BUENOS AIRES (BHS), 99 - SUNDERLAND (BHS), 02 - AFRICAN SUN (BHS), 04 (PAN), 07 - NOVA SUN (PAN), converted to vehicle carrier 2007, 08 - MEGA STAR (PAN), 09 - ORIENTAL CROWN (PAN), 12-OS BANGKOK (PAN)(KHM), BU China, 05. 2013

127. БРЕСТ, seen as OS BANGKOK, 2012
Изображение




8. РОВНО, 8314653, 1985, 128, ЧМП (URS), 92(UKR), 95 - CSAV ROVNO (UKR), 96 (BHS) 96 - HALIFAX, 98 - PCC ARGOS ,99 - HALIFAX,) 02 - AFRICAN SEA (BHS), 04 - (PAN), 07 - NOVA SEA (PAN), converted to vehicle carrier, 08 - MEGA SEA (PAN), 09 - ORIENTAL DESIRE (PAN), 12-OS SINGAPORE(PAN)(KHM), BU China, 01. 2013

128. POBHO, 1990
Изображение



9. УЛАН - БАТОР, 8314655, 1986, 129, БМП (URS), 92(RUS), 96 - CRISTINA J (LBR), 97(VCT), 97 - NEXUS (CYP), 04 - HYUNDAI EAGLE (PAN), 05 - OCEAN WIND I (PAN), 07 - KKG-2 (PAN), 09(LBR)(PAN), BU China, 11.2010

129. УЛАН - БАТОР, 1995
Изображение



10. СВЕРДЛОВСК, 8314677, 1986, 130, БМП (URS), 92(RUS), 96 - ARE (BHS), 97 - SEA ADMIRAL (MLT) , 99 – SWAN(MLT), 99- SEA ADMIRAL(MLT), 03 - NS BENEFACTOR (PAN), 04 - ARE (MLT), 07 - ATLANTIC TRADER (MLT), BU Alang 11.2012

130. СВЕРДЛОВСК, 1988
Изображение




11. КОРСУНЬ - ШЕВЧЕНКОВСКИЙ, 8600492, 1986, 131, ЧМП (URS), 92(UKR), 96 - HOUSTON (BHS), 97 - ANDREA S (BHS), 98 - HOUSTON (BHS), 02 - AFRICAN SKY (BHS), 04(PAN), 07 - NOVA SKY(PAN), converted to vehicle carrier, 08 - MEGA SKY (PAN), 09 - ORIENTAL ELF (PAN), 12- OS YANGON(PAN)(KHM), BU China, 01. 2013

131. КОРСУНЬ - ШЕВЧЕНКОВСКИЙ, 1988
Изображение




12. ТРУСКАВЕЦ, 8600507, 1986, 132, БМП (URS), 92(RUS), 95 - TRUSKAVETS (CYP), 96 - ANNA DESGAGNES (CAN/BRB), In Service Aug 2014.

132. ТРУСКАВЕЦ, seen as ANNA DESGAGNES, 2013
Изображение




13. САМАРКАНД 8620155 1986 133 БМП (URS), 92(RUS), 96 - OASIS (CYP), 04 - HYUNDAI HAWK (PAN), 05 - OCEAN WAVE I (PAN), 07- KKG-1 (LBR)(PAN), BU Alang 08.2011

133. САМАРКАНД, 1986
Изображение




14. ЖИТОМИР, 8715273, 1987, 134, ЧМП (URS), 92(UKR), 96 - GLOBAL TRADE (VCT), 98 - PCC EXPRESS (MLT), 99 - SUN ADMIRAL (MLT), 03 - NSS CHALLENGER (PAN)(MLT), 05 - BRIGHT DREAM (KOR), BU Alang, 07. 2010

134. ЖИТОМИР, 1995
Изображение




15. БАЛТИЙСК, 8715285, 1987, 135, БМП (URS), 92(RUS), 93 - BALTIYSK (CYP), 96 - AENEAS (CYP), 96 - SANTIAGO (CYP), 97 - MONTREAL (MLT), 98 - PCC HOUSTON (MLT), 99(PAN), 01 - NORDGATE PRIDE (PAN), 03 - GLOBAL SPIRIT I (PAN), 04 - LYKES HUNTER (DNK)(ATG), 05 - OLGA (ATG), 08(DIS), 08 - ATLANTIC HOPE (MLT), BU Alang, 01.2013

135. БАЛТИЙСК, 1990
Изображение




16. ВЫБОРГ, 8716318, 1988, 136, БМП (URS), 92(RUS), 92 - VYBORG (VCT), 96 (CYP), 96 - LIMA (VCT), 97(CYP), 98(VCT), 00 - BALTIC MERCUR (CYP), 04 (BLZ), 07(MLT), In Service Aug, 2014

136. ВЫБОРГ, 1991
Изображение




17. КОЛПИНО, 8811340, 1988, 137, БМП (URS), 92(RUS), 93 - KOLPINO (CYP), 96 – CONTIGO, 96 – MANAGUA(CYP), 99 - PCC LOS SANTOS(CYP), 00 - FLORESTI (CYP), 03- ATLANTIC PROJECT (CYP), BU Alang 08. 2011

137. КОЛПИНО, seen as ATLANTIC PROJECT, 2005
Изображение




18. ВЛАДИМИР, 8811352, 1988, 138, БМП (URS), 92(RUS), 93 - VLADIMIR (CYP), 96 - CONTINUO(CYP), 97 - SALVADOR (CYP), 04 - VLADIMIR (CYP), 06 - ATLANTIC DREAM (MLT), BU Alang 10.2013

138. ВЛАДИМИР, 1992
Изображение



19. КОЛОМНА, 8922527, 1989, 141, БМП (URS), 93(RUS), 97 - GLOBAL EAGLE (CYP), 00 - MARIE DELMAS (VCT), 01 - HANSEATIC VOYAGER (VCT), 01 - GLOBAL EAGLE (VCT), 02 - OBL OMNI (MLT), 03 AL NASER (JOR), In Service, 09. 2014

141. КОЛОМНА, 1989
Изображение



20. ЛУХОВИЦЫ, 8922539, 1989, 142, БМП (URS), 92(RUS), 96 - ALTAIR STAR (CYP), 97 - BREMER TRADER (CYP), 99 - SANDRA DELMAS (CYP), 00 - HANSEATIC TRADER (VCT), 01 - ATLANTIC TRADER (CYP), 04 - LYKES SPRINTER (HKG), 06 - ATLANTIC TRADER (HKG), In Service, 09. 2014

142. ЛУХОВИЦЫ, seen as ATLANTIC TRADER, 2009
Изображение



21. МУРОМ, 8922541, 1989, 143, БМП (URS), 92(RUS), 96 - VERA K (LBR), 97 – SENTINEL (CYP), 97 - NORDANA CHALLENGER (CYP), 98(GRC), 98 - SENTINEL (CYP), 01 - SENTINEL (CYP), 03 - AL BARAKAH (JOR), 08 - KUNAI (KOR), 09 - BF GLORY (KOR), 09 - SEAWAY No. 6 (KOR), BU Alang, 03.2011

143. МУРОМ, 1992
Изображение

End of List
Последний раз редактировалось steam25 05 сен 2014, 08:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04

Re: Ло-Ро типа Астрахань

Сообщение steam25 02 сен 2014, 03:17
IP:

Суда Lo/Ro18-II типа "Евгений Мравинский"


Третья серия судов типа "Астрахань", или как еще ее называют "Астрахань Mark III", отличается от предшественниц более мощным грузовым оборудованием - 5 х 25 электрогидравлические краны. Также, в качестве главного, применен нереверсивный двигатель Sulzer 5RTA58, выпущенный по лицензии, на восточногерманском предприятии DMR. Мощность - 7950 кВт (10800 л.с.). Реверсирование, а также изменение скорости судна производится с помощью винта регулируемого шага (ВРШ).

Все остальные характеристики судна аналогичы предыдущей серии Lo/Ro18-I.
Все суда серии предназначались для БМП.

Суда серии Lo/Ro18-II:

NO/ NAME/ IMO NO/ YEAR/ YD #/ HISTORY(FLAG)

22. ЕВГЕНИЙ МРАВИНСКИЙ, 8811699, 1990, 151, БМП (URS), 92(RUS), 96 - MARCELA R (LBR), 96 - ALIOTH STAR (LBR), 97 - GLOBAL HAWK (LBR), 98 - NORDANA KAMPALA (CYP), 99 - COBRA (CYP), 99 – THORSHOPE (CYP), 00 - LYKES WINNER (CYP), 04 - OBL WINNER (CYP), 05 - ALLADIN DREAM (HKG), 09 - ATLANTIC NYALA (MLT), In Service, 09. 2014

151. ЕВГЕНИЙ МРАВИНСКИЙ, 1993
Изображение



23. КИСЛОВОДСК, 8811704, 1990, 152, БМП (URS), 92(RUS), 96 - BARBARA L (CYP), 97 - BREMER VOYAGER (CYP), 97 - BREMER VOYAGER (VCT), 98 - NORDANA SUCCESSOR (MLT), 99 - SEABOARD VENEZUELA (MLT), 00 - NOTA LIBRE (MLT), 00 - GLOBAL BRAZIL (MLT), 01 - LYKES RAIDER (MLT), 05 - SHAHRAZADE DREAM (HKG), 09 - YONG AN MEN (HKG), BU Alang, 07.2012

152. КИСЛОВОДСК, seen as LYKES RAIDER, 2005
Изображение



24. КРАСНОДОН, 8811716, 1990, 153, БМП (URS), 92(RUS), 96- ELENA K (LBR), 97 - RES COGITANS, 99 - THORSLAKE (CYP), 00 - LYKES INSPIRER, 04 - RES COGITANS, 04 - OBL MARINER (CYP), 05 - SINDBAD DREAM (HKG), 09 - ATLANTIC ELAND (MLT), In Service, 09. 2014

153. КРАСНОДОН, 1993
Изображение



25. ГЕОРГИЙ ТОВСТОНОГОВ, 8902280, 1993, 154, БМП (URS/RUS), 96 - GLOBAL FALCON (CYP), 98 - BREMEN FALCON (CYP), 00 - SEABOARD PERU (VCT), 02 - NORDANA SURVEYOR (VCT)/ 03 - NORD I (VCT), 03 - ROTORUA, VCT) 05 - ROTORUA (MHL), 07 - ATLANTIC IMPALA (MLT), In Service, 09. 2014

154. ГЕОРГИЙ ТОВСТОНОГОВ, 1992
Изображение



26. КОВРОВ, 8902292, 1992, 155, БМП (URS/RUS), 97 - ELAN VITAL (CYP), 97 - THORSRIVER / 00- LYKES ENERGIZER, CYP), 04 - ATLANTIC NAVIGATOR (BLZ), 07 (MLT), In Service, 09. 2014

155. КОВРОВ, seen as ATLANTIC NAVIGATOR, 2011
Изображение



27. КРАСНОГРАД, 8902307, 1993, 156, БМП (URS/RUS), 92 - БЕЛООСТРОВ (RUS), 98 - COBRA (CYP), 98 - NORDANA KITALE (CYP), 98 - NORDANA KIGOMA (CYP), 99 - NORDANA SURVEYOR / 01 - LYKES RUNNER (MLT), 04 ATLANTIC RUNNER(BLZ), 08(MLT), In Service, 09. 2014

156. КРАСНОГРАД, 1992
Изображение



28. ВИКТОР КОНЧАЕВ, 8902319, 1993, 157, БМП (URS/RUS), 95 - VIKTOR KONCHAEV (CYP), 96 - GEMINI STAR (VCT), 97 - BREMER CARRIER (CYP), 98 - NORDANA KISUMU (CYP), 99 - SEABOARD CHILE (CYP), 00 - ATLANTIC CAVALIER (VCT), 01 - ATLANTIC CAVALIER (CYP), 03 - ATLANTIC ACTION (MLT), 04 (CYP), In Service, 09. 2014

157. ВИКТОР КОНЧАЕВ, 1993
Изображение

End of List
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04

Re: Ло-Ро типа Астрахань

Сообщение korrektor 24 сен 2014, 21:42
IP:

ex. "Выборг" (Baltic Mercur) и ex. "Луховицы" (Atlantic Trader) проданы на "иголки" 23.09.14 по информации сайта vesseltracker.com
Аватара пользователя
korrektor
 
Сообщения: 10
Картинок: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:00

Re: Ло-Ро типа Астрахань

Сообщение dimoskl 21 ноя 2014, 17:23
IP:

Добрый день!
А у меня тоже интересная история. История совпадений. Попал на свою первую практику на Будапешт (в БМП). Было это в 1994 году. И кто бы мог подумать, спустя 6 лет попадаю 4м механиком на печально известный Улан-Батор. Вообще несчастливое судно было. Особенно для механиков. Не знаю, как было до нас, но во время моего контракта этот был кромешный ад. Он в то время назывался NEXUS. Описание "приключений", чп и прочего заняло бы не одну страницу. Но, это я вам скажу, была ШКОЛА для механика. На следующий контракт уже попал 3м на Самарканд. В то время "OASIS". Суда однолетки. Но ощущение, что от разных матерей. Небо и земля. Я имею ввиду количество непредвиденных траблов, чп и прочего. Вообще, накручено наверчено на этой серии было чересчур (имею ввиду мех.часть). В итоге со временем (когда все уже было далеко не новое) обслуживать и поддерживать в надлежащем состоянии было ой как не просто. В машине дневали и ночевали. Это я про Улан-Батор. На Самарканде экстрим работы было в разы меньше. За то на этих типах судов обработка груза в портах часто занимает не мало времени. Ну, и как сами понимаете, лучше плохо стоять, чем хорошо идти (разумеется не для грузового помощника)))).
dimoskl
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 17:00

Re: Ло-Ро типа Астрахань

Сообщение steam25 08 май 2015, 15:35
IP:

Последняя информация по серии:

Разделаны на металл:
#136, т/х ВЫБОРГ, как m/v BALTIC MERCUR (MLT), Sep 2014, Alang, India;
#142, т/х ЛУХОВИЦЫ, как m/v ATLANTIC TRADER (HGK), Sep 2014, Chittagong, Bangladesh;
#153, т/х КРАСНОДОН, как m/v ATLANTIC ELAND (MLT), Feb 2015, Alang, India;
#154, т/х ГЕОРГИЙ ТОВСТОНОГОВ, как m/v ATLANTIC IMPALA (MLT), Dec 2014, Chittagong, Bangladesh.

Информация отсутствует:
126 т/х КОСТРОМА, как m/v ORIENTAL BRIDGE (VCT), last info Feb 2013, Abijan, Nigeria.

В строю, на Май, 2015:
#121, т/х AСТРАХАНЬ, как m/v AVATAR (SGP);
#132, т/х ТРУСКАВЕЦ, как m/v ANNA DESGAGNES (CAN);
#141, т/х КОЛОМНА, как m/v AL NASER (JOR);
#151, т/х ЕВГЕНИЙ МРАВИНСКИЙ, как m/v ATLANTIC NAYALA (MLT);
#155, т/х КОВРОВ, как m/v ATLANTIC NAVIGATOR (MLT);
#156, т/х КРАСНОГРАД, как m/v ATLANTIC RUNNER (MLT);
#157, т/х ВИКТОР КОНЧАЕВ, как m/v ATLANTIC ACTION (MLT).
End of Report
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04

Re: Ло-Ро типа Астрахань

Сообщение Романовский 17 янв 2017, 15:11
IP:

Нет больше Коврова...
Вчера получил последнее сообщение от капитана.


Good day dear All,

Please be inform that 15 January 2017 at 08.55 UTC m/v "Atlantic Navigator" has been beached in Chittagong thereby (ipso facto) above Good Lady go out of existence.
--
Best regards,
Capt. Roman Elokhin
Master of the mv ATLANTIC NAVIGATOR


Печально конечно...
Романовский
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 10:25

Re: Ло-Ро типа Астрахань

Сообщение Романовский 23 май 2017, 18:04
IP:

steam25 писал(а):#156, т/х КРАСНОГРАД, как m/v ATLANTIC RUNNER (MLT);


"Атлантик Раннер", он же "Красноград", выброшен в Аланге на берег для расчленения 18 апреля 2017.
Скорее всего "Атланик Экшион", он же "Виктор Кончаев", последует туда же этим летом...
Хотел выложить фото этого кладбища кораблей, но почему-то не получается приложить файл к своему сообщению...
Романовский
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 10:25

Пред.


  • Advertisement

Вернуться в Серийные суда ММФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron