• Advertisement

балкеры тип ХАРИТОН ГРЕКУ

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

балкеры тип ХАРИТОН ГРЕКУ

Сообщение andreev_cme 02 фев 2012, 00:29
IP:

Мои знакомые моряки называли их "Две трубы - одна зарплата".

Одними из типичных представителей балкеров являются отечественные суда типа "ХАРИТОН ГРЕКУ" водоизмещением 66000 т класса "Panamax" (к этому классу относят суда, которые по своим размерам способны проходить шлюзы Панамского канала, т.е. их размерения выбраны максимальными исходя из габаритов канала). В 1981 году ЦКБ «Черноморсудопроект» (г.Николаев) разработало этот проект балкера дедвейтом 52700 т (проект 15941, главный конструктор Анатолий Павлович Клименко), предназначенного для перевозки грузов между портами с ограниченными глубинами, в котором был учтен опыт эксплуатации хорошо зарекомендовавших себя рудовозов типа "ЗОЯ КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ" (проект 1594).

При сохранении назначения судна, его дедвейта, главных размерений, судовой энергетической установки (СЭУ), района и дальности плавания, модернизированный рудовоз должен был соответствовать всем действующим на 1 июня 1979 года ратифицированным международным Конвенциям и ряду отечественных правил, в том числе: Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS-74) с учетом Протокола 1978 года; Международной Конвенции по предотвращению загрязнения моря с судов 1973 года с учетом Протокола 1978 года (MARPOL-73/78); Правилам Береговой охраны США, касающимся предотвращения загрязнения моря с судов; Санитарным нормам вибрации на морских, озерных и речных судах 1975 года и другим нормативным документам.

В проект судна типа "ХАРИТОН ГРЕКУ" были внесены изменения, касающиеся оборудования и компоновки СЭУ, трубопроводов, общесудовых и бытовых систем и приспособлений. Существенно улучшилось качество и возрос уровень автоматизации управления механизмами и грузовыми устройствами.
Особое внимание было уделено технологии постройки судна: значительно повышена технологичность корпуса, систем и трубопроводов, улучшены условия выполнения обрабатывающих и электромонтажных работ.
В связи с повышенными требованиями и новыми нормами условий труда и отдыха экипажа, была предусмотрена полная перекомпоновка кормовой надстройки с разделением ее на два блока – жилой и машинный. Значительно повысили уровень комфортабельности жилых, общественных и бытовых помещений. Изоляцию и внутреннюю обшивку помещений делали из материалов, отвечающих требованиям SOLAS-74. Была значительно улучшена противопожарная защита судна за счет увеличения количества огнестойких конструкций.
Обводы корпуса и конструктивное разделение его на трюма, отсеки и цистерны остались практически без изменений. Ряд изменений, исходя из опыта эксплуатации и необходимости технологического упрощения конструкций, касались самого корпуса судна. Среди них некоторое увеличение высоты борта и толщины наружной обшивки носового края, а также подкрепление его напротив слеминга, увеличение подпалубных балластных цистерн в районе 1-го трюма, использование только плоскостных секций в конструкции палуб и переборок надстройки.

В 1982 году судостроительный завод "Океан" (г.Николаев) приступил к постройке головного судна "ХАРИТОН ГРЕКУ", а в 1983 году сдал его Черноморскому морскому пароходству (ЧМП). Корпуса новых балкеров формировались из укрупненных блоков в сухом доке. Технология предусматривала максимальное использование механизированной поточной линии ESAB шведского производства.
С 1982 по 1995 годы было построено 25 судов данного типа, в том числе на экспорт (см.таблицу).
В составе ЧМП работало 9 судов ("ХАРИТОН ГРЕКУ", "ГЕРОИ СТАЛИНГРАДА", "АКАДЕМИК БАКУЛЕВ",
"НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ", "АЛЕКСЕЙ ДАНЧЕНКО", "МИКОЛА БАЖАН", "АКАДЕМИК БЛАГОНРАВОВ",
"БОРИС ГОРДЕЕВ", "ДЕПУТАТ ЛУЦКИЙ") и они показали себя как очень рентабельные суда.

Изображение Изображение
andreev_cme
 
Сообщения: 53
Картинок: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37

Advertisement

балкеры типa ХАРИТОН ГРЕКУ

Сообщение steam25 23 авг 2013, 20:26
IP:

1. #161, т/х "ХАРИТОН ГРЕКУ", 8134962, 1982, URS, ЧМП, Одесса, СССР.
History: 96 NEW WAVE (MLT) , 99 RUDDY , 00 ELENI M. , 04 SVYATAYA YEKATERINA, 08 ST.VLADIMIR (LIB), b/u 13.01.2012, Alang, India

#161, т/х "ХАРИТОН ГРЕКУ", 1985
Изображение




2. #162, т/х "ГЕРОИ СТАЛИНГРАДА", 8138877, 1983 , URS, ЧМП, Одесса, СССР.
History: 97 JOHN-R.(CYP) , wrecked 70.13N/18.37E , Tromso, Norway, 25.12.2000

#162, т/х "ГЕРОИ СТАЛИНГРАДА", 1993
Изображение




3. #163, т/х "АКАДЕМИК БАКУЛЕВ", 8227795, 1984, URS, ЧМП, Одесса, СССР.
History:96 ASKANIA NOVA (LIB), 98 APOSTOLOVO (MLT), 99 LEMONA (MLT), 99 APOSTOLOVO (MLT), 06 SVYATOY STEFAN (GEO), 06 ST.STEPHAN (LIB), b/u 21.04.2011,Chittagong

#163, т/х "АКАДЕМИК БАКУЛЕВ", seen as APOSTOLOVO, 1998
Изображение




4. #164, т/х "НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ", 8330463, 1984, URS, ЧМП, Одесса, СССР.
History:96 ALTESTOVO (LIB), 98 ST.LUKE (MLT), 10 TABU (TUV), b/u Chittagong 19.3.2010

#164, т/х "НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ", seen as ST LUKE, 2008
Изображение




5. #165, т/х "АЛЕКСЕЙ ДАНЧЕНКО", 8422917, 1985, URS, ЧМП, Одесса, СССР.
History: 97 CAPT.ALEX ( CYP), 03 DA REN (CHN), No current data (*)

#165, т/х "АЛЕКСЕЙ ДАНЧЕНКО", 1989
Изображение



6. #166, т/х "МИКОЛА БАЖАН", 8523149, 1985,URS, ЧМП, Одесса, СССР.
History: 96 NEW SPIRIT (MLT), 99 NIKI (CYP), 07 MING ZHOU 29 (CHN), In service 08.2013

#166, т/х "МИКОЛА БАЖАН", 1991
Изображение




7. #167, т/х "АКАДЕМИК БЛАГОНРАВОВ", 8623884, 1986, URS, ЧМП, Одесса, СССР.
History:92 (UKR), 96 AKKERMAN (LIB), 98 ST.GEORGE (MLT), 06 ST.ANNA (LIB), b/u 22.09.2011, Alang, India


#167, т/х "АКАДЕМИК БЛАГОНРАВОВ", seen as ST ANNA, 2007
Изображение

(*) - Vessel laid up or deleted
Продолжение следует
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04

балкеры тип ХАРИТОН ГРЕКУ (БОРИС ГОРДЕЕВ)

Сообщение steam25 24 авг 2013, 05:09
IP:

N.B. - В отличии от "Зои", на "Греку" (все 25 ед) устанавливался ГД БМЗ-B&W 8ДКРН60/195-10 (8L60MC), мощностью 12 900 л.с.

8. #168, т/х "БОРИС ГОРДЕЕВ", 8623913, 1986, URS, ЧМП, Одесса, СССР.
History: 92 BORIS GORDEEV (LIB), 95 AKKARJA (LIB), 99 ST. THOMAS (MLT), 02 SMARTA (MLT), 04 QUING BAO SHI (CHN), In service 08.2013

#168, т/х "БОРИС ГОРДЕЕВ", seen as QUING BAO SHI , 2005
Изображение




9. #169, т/х "ИВАН БАБУШКИН", 8623949, 1987, URS, ЭМП, Таллин, СССР.
History: 92 ELMAR KIVISTIK (EST) ,98 MILLENIUM ELMAR (CYM), 02 NOMAR (HKG), 04 BAO ZHONG 188 (CHN), No current data (*)

#169, т/х "ИВАН БАБУШКИН", 1987
Изображение





10. #170, т/х "ДЕПУТАТ ЛУЦКИЙ", 8624553, 1987, URS, ЧМП, Одесса, СССР.
History: 92 DEPUTAT LUTSKIY (LIB), 96 ADZHIGOL (LIB), 98 ST.MATTHEW (MLT), 06 SVYATOY MATVEY (GEO), 07 ST GEORGE (LIB), b/u 07.03.2012, Alang, India

#170, т/х "ДЕПУТАТ ЛУЦКИЙ", seen as ST. GEORGE, 2007
Изображение





11. #171, т/х "70-ЛЕТИЕ ОКТЯБРЯ", 8624644, 1988 , URS, ЭМП, Таллин, СССР.
History: 92 ALEKSANDER ABERG (EST),98 MILLENIUM ALEKSANDER (CYM), 02 HARMON (CYM),03 SEA GLORY ,04 MING ZHOU 30(CHN), In service 08.2013

#171, т/х "70-ЛЕТИЕ ОКТЯБРЯ",
Изображение





12. #172, т/х "ВИКТОР БАКАЕВ", 8723610, 1988, URS, ЭМП, Таллин, СССР.
History: 92 PAUL KERES (EST), 00 AGIOS NEKTARIOS (MLT), 10 FLOURISH, b/u 30.06.2012, Chittagong.

#172, т/х "ВИКТОР БАКАЕВ", seen as AGIOS NEKTARIOS, 2005
Изображение





13. #173, т/х "КААРЕЛ ИРД", 8729640,1989, URS, ЭМП, Таллин, СССР.
History: 89 KRISTJAN PALUSALU (URS), 92(EST), 99 ALEX D.(MLT), b/u 27.3.12, Alang, India.

#173, т/х "КААРЕЛ ИРД", seen as KRISTJAN PALUSALU, 1998
Изображение





14. #174, т/х "КООПЕРАЦИЯ", 8730144, 1989, URS, ДВМП, Владивосток, СССР.
History: 92(RUS), 05 JIN HAI PEN (CHN), In service 08.2013

#174, т/х "КООПЕРАЦИЯ", 1999
Изображение



Продолжение следует
(*) - Vessel laid up or deleted
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04

балкеры тип ХАРИТОН ГРЕКУ (LING XIAN)

Сообщение steam25 24 авг 2013, 06:19
IP:

15. #175, m/v "LING XIAN" , 8922383, 1990, LIB, COSCO, China.
History: 03 LINDOS (MLT), b/u 06.07.2012, Chittagong.

#175, m/v "LING XIAN", seen as LINDOS, 2005
Изображение




16. #176, m/v "ORCHID SEA", 8833893, 1990, CYP, COSCO, China.
History: 91 CARAVOS TRADER (PAN), 07 MING ZHOU 58 (CHN), In service, 08.2013

#176, m/v "ORCHID SEA", seen as CARAVOS TRADER, 2005
Изображение




17. #177, m/v "AZALEA SEA", 8834586, 1990, PAN, COSCO, China.
History: 99 THIA CHRYSSOULA(CYP), 08 HAIYANG ZHI XING(PAN), in service 08.13

#177, m/v "AZALEA SEA"
Изображение





18. #178, m/v "TAL", 9045390, 1991, GBR, Gulf Oceanic Shipmanagement.
History: 04 TILOS(MLT), b/u 23.10.12, Alang, India.

#178, m/v "TAL", seen as TILOS, 2008
Изображение




19. #179, m/v, "LIMAN", 9053775, 1992, VCT, Gulf Oceanic Shipmanagement.
History: 04 LIMNOS(MLT), b/u 26.11.2012, Chittagong.

#179, m/v, "LIMAN", seen as LIMNOS, 2010
Изображение




20. #180, m/v "ANASTASSIA", 9071686,1993, CYP, Ef Shipping Co, Piraeus, Greece.
History: 04 PREX(MLT), 06 ASIAN FRIENDSHIP(MHL), 08 UNITED(MHL), b/u 29.08.2012, Chittagong.

#180, m/v "ANASTASSIA", 1998
Изображение





21. #181, m/v "FLORA", 9071698, 1993, CYP, Ef Shipping Co, Piraeus, Greece.
History: 07 HARKRIPA(CYP), In service 08.2012

#181, m/v "FLORA", 2006
Изображение





22. #182, m/v "THIA MATINA" , 9071703, 1993, CYP, Ef Shipping Co, Piraeus, Greece.
History: 10 OKYALOS(PAN), 11 FU SHENG HAI(PAN), Total Loss 07.2013

#182, m/v "THIA MATINA", 2002
Изображение


Accident: On July 1st 2013, the ship was en route from Lianyungang (China) bound for Busan (South Korea) with a cargo of plywood and steel. She ran aground on Saeng-do Island, a few miles off the Korean coast. The crew was safe. The Busan Port Authorities sent rescue vessels to refloat the ship but on July 6th, the bulker broke in two. The forepart sank at a depth of 30 m. The aft part was towed to Busan at Orient Shipyard: it is being dismantled.

# 182, m/v "FU SHENG HAI" , Busan, Korea, 07.2013
Изображение




23. #183, m/v "CAPTAIN GEORGE II", 9071715, 1994, CYP, Ef Shipping Co, Piraeus, Greece.
History:10 GOOD UNION(IND), b/u 25.05.2012, Chittagong.

#183, m/v "CAPTAIN GEORGE II", 2008
Изображение





24. #184, m/v "ELENI AR", 9071727, 1994, CYP, Ef Shipping Co, Piraeus, Greece.
History: 09 FIRST KASIH (IDN), BU Bangladesh 04.2014

#184, m/v "ELENI AR", 2008
Изображение





25. #185, m/v "MASTRO GIORGIS II", 9101065, CYP, Ef Shipping Co, Piraeus, Greece.
History:12 NOURIA (SKN), In service 08.2013
#185, m/v "MASTRO GIORGIS II", 2007
Изображение


END OF LIST

(*) - Vessel laid up or deleted.
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04



  • Advertisement

Вернуться в Серийные суда ММФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron