• Advertisement

Новоросийское Морское Пароходство

Модераторы: captang, SergeyOdessa, porollo, wartsila, drunken, Модераторы

Re: Новоросийское Морское Пароходство

Сообщение Vovanus 14 янв 2013, 15:27
IP:

Проясните пожалуйста по танкерам Адыгея. Я так понял было три штуки - 1966 года постройки (Швед), 1982 года (Япония) и нынешний афромакс. По сегодняшнему ясно, а вот у Хонина на сайте фото какой Адыгеи? И вообще как оба выглядели? Фоток чего-то нет вообще.
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Advertisement

Re: Новоросийское Морское Пароходство

Сообщение info 14 янв 2013, 16:11
IP:

Vovanus писал(а):Проясните пожалуйста по танкерам Адыгея. Я так понял было три штуки - 1966 года постройки (Швед), 1982 года (Япония) и нынешний афромакс. По сегодняшнему ясно, а вот у Хонина на сайте фото какой Адыгеи? И вообще как оба выглядели? Фоток чего-то нет вообще.

Фото есть на сайте

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: Новоросийское Морское Пароходство

Сообщение Vovanus 15 янв 2013, 17:37
IP:

Спасибо и на этом :(
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Re: Новоросийское Морское Пароходство

Сообщение nmpnovoship 30 янв 2013, 14:36
IP:

"Адыгея" на сайте http://honinvm.ru/main.php?g2_itemId=33957 ,там ведь указан год постройки 1966 год декабрь, значит Швеция ;)
nmpnovoship
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 07:43

Re: Новоросийское Морское Пароходство

Сообщение info 30 янв 2013, 15:12
IP:

Адыгей было 2

Адыгея бывший норвежский Taurus 1966 шведской постройки полученный НМП в 1976 г и продан в 1979 г dwt 93520
Адыгея бывший либерийский NORSE VENTURE 1982 г постройки Япония получен НМП в 1986 г dwt 61341

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: Адыгея

Сообщение steam25 19 июл 2013, 18:36
IP:

Я помню Адыгею (1)- в 1976 г выгружала зерно в Нврске. Пацаном ездил на катере Город-Порт смотреть пароходы, Адыгея стояла именно там где и у Хонина на сайте. По тем временам смотрелась круто – типичный «буржуй», ничего похожего в НМП не было. Круче был только Моздок от Maersk.
Вопрос знатокам по первой Адыгее – у Вильгельмсена на m/t Taurus в спецификации заявлено два вспомогательных котла, один из которых с рабочим давлением 712 Psi – (достаточно для главной турбины, а на Адыгее в качестве главного - B&W 10VTBF2). Кроме того указываются два турбогенератора и один дизельгенератор, что достаточно необычно для дизельного судна.Впечатление что Uddevalla установила ГД на паровой проект.Если кто в курсе, проясните пожалуйста. Спасибо!
Вторую Адыгею имел счастье посетить в августе 1986 г на Шесхарисе во время ее первой погрузки после приемки. Мы были на практике на «Говорове» и грузились рядом.
Машина впечатлила – решетки настила вместо плит, окна от подволока до палубы в ЦПУ, мнемосхема во всю переборку и главный – Sumitomo- Sulzer 6RND-M (не помню размер, 76 вероятно) без единого пятнышка, чистый как игрушечный.
Стандартный «Японец», но «Говоров» после него нам показался полным отстоем...
Brgds
Steam 25
m/t TAURUS (ADYGEYA), 1966, SWEDEN
Изображение

m/t NORSE VENTURE seen as ADYGEYA, 1982, JAPAN
Изображение
Последний раз редактировалось steam25 11 авг 2013, 06:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04

Re: Новоросийское Морское Пароходство

Сообщение info 20 июл 2013, 06:49
IP:

читайте инструкцию в начале ветки. только через радикал или другой подобный.

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Т/х "Герои Черноморья"

Сообщение steam25 10 авг 2013, 18:21
IP:

По логике вместо "Черноморья" должен быть "Герои Керчи" , для сохранения преемственности, так сказать. Три Новороссийских "Героя" (2) происходят из очень удачной серии (11 единиц) от Horten Verft, Norway. Серия выпускалась с 1976 по 1984 г ,предназначалась практически целиком для Норвежских судовладельцев и была сработана по самым высоким стандартам. Все оборудование было наиболее современное и надежное на период постройки : главные двигатели Horten-Sulzer 6RND76,(Sulzer 6RND90 на первых двух судах ##186,189) вспом двигатели Bergen Diesel 2 x LDG9, 2xLDG6 ( Wartsila с # 201), вспом котлы Sunrod CPH-250, компрессоры Sperre, сепараторы Alfa-Laval, опреснители Аtlas, палубная гидравлика, электроприводные грузовые насосы (4 Х 1500 М3). Исключительно удобное расположение механизмов, немыслимый по тем временам для советского человека комфорт и дизайн жилых помещений выгодно отличали "Герои" среди судов пароходства. Работать на "Героях Черноморья" было для меня настоящим удовольствием еще благодаря очень дружной машинной команде во главе с Ст.механиком Юдиным Анатолием Ивановичем. Не даром в те времена говорили что чем хуже рейсы, тем лучше экипаж. Рейсы были в основном на Кубу, суда были куплены взамен распиленных Софий и, соответственно унаследовали их направления.

В конце 80-х во время ремонта на НСРЗ на т/х "Герои Черноморья" произошло проишествие, которое могло бы унести не один десяток жизней. Посреди рабочего дня кто-то из рабочих завода сорвал с места пусковой 5-литровый баллончик сжатого воздуха в станции CO2, намереваясь его украсть. Тем самым самозапустилась батарея из 14 баллонов углекислоты в помповое отделение, где работали рабочие, как впрочем и по всему судну, включая МО. Не знаю сколько человек было в помповом, но 3 человека отравились, причем один потерял сознание и упал под плиты настила, где и застрял между трубами. Матрос аварийной партии судна Валера Оспищев нашел его, одел на него свой КИП и вынес его на плечах (!) на палубу. Рабочий выжил. Когда сработала углекислотная сигнализация, я был в машине. Одновременно позвонил дед и приказал всем покинуть МО, а в это время в машине находилось до 50 рабочих. Они сидели во всех закоулках, курили, спали, играли в карты. Я бегал по площадкам и кричал чтобы все выходили, но меня послушали единицы. Остальные оставались на месте. В конце концов все прояснилось и с помощью заводских бригадиров все покинули судно. Когда мы узнали причину запуска CO2, то ужаснулись - если бы злоумышленникам вздумалось сорвать соседний идентичный баллончик, 144(!) баллона углекислоты заполнили бы МО и кто знает чем это могло закончиться. Три дня шло разбирательство, никто не работал, милиция и все такое. Потом все стихло и все пошло своим чередом. Не помню чтобы мы узнали что то еще об этом , кроме того что наиболее тяжело пострадавший рабочий выписался из больницы через неделю. И все.

Второе тяжелое проишествие произошло на "Героях Черноморья" 3 мая 1992 г, когда в Эгейском Море Латвийский танкер "Сигулда" врезался в правый борт "Героев Черноморья", который шел в полном грузу. От удара загорелся груз в разорванном танке, замкнуло и загорелся ГРЩ, судно обесточилось, горящая нефть из пробоины образовала кольцо внутри которого оказалось судно , которое описало циркуляцию двигаясь по инерции. Экипаж не растерялся, сумел сбить пламя на грузовой палубе и потушить пожар в ЦПУ, тем самым спасти судно и людей. Экипаж наградили, "Герои Черноморья" отремонтировали в Греции и судно работало еще 10 лет в составе Новошипа.
Распиленный в 2002г, "Черноморье", в возрасте 23 г,явился первым и самым молодым судном из всей серии проданным на слом. К слову сказать, две первых единицы, ## 186, 189 , работали в мексиканском Pemex до 2012г, 36 лет!

#198 MT GEROI NOVOROSSIYSKA [/color]seen as AYRTON,
Alang,India, 05.2005
Изображение
Последний раз редактировалось steam25 23 авг 2013, 14:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04

Т/х "Дагомыс"

Сообщение steam25 12 авг 2013, 04:07
IP:

Т/х "Дагомыс" построен как "Cumbria" в 1971 на верфи Scotts Shipbuilding, Greenock, Scotland, одной из старейших в Британии. В 2011г отмечалось 300 лет судостроению на реке Клайд, (Шотландия). John Sсott был одним из его основателей.
SCOTTS SHIPBUILDING, GREENOCK, SCOTLAND
Изображение

Балкер "Cumbria" девейтом 32 000 т построен по заказу компании Hedley Shipping Co, London, UK, аббревиатуру которой (HSC) британские моряки расшифровывали как Hedley Sunshine Cruises, отдавая должное высоким стандартам и условиям работы в компании.
HEDLEY SHIPPING Co, LONDON, UK
Изображение

В начале 1981г, после выгрузки зерна в п. Новороссийск, "Cumbria" поменяла британский флаг на советский, и название на "Дагомыс".
Судно находилось в составе НМП до 1990г. Затем продано греческой компании Oriental Beauty S/A, переименовано в "Flag Paola", флаг GRC, пп Piraeus.
В 1995г переведено под флаг Панамы, пп Panama.
4 мая 1996 г повреждено в результате столкновения с m/v "Windia" в Северном море .
Продано на слом в октябре 1996г, разделано в Аланге, Индия, в ноябре 1996г.

m/v "CUMBRIA"
Строитель : Scotts Greenock, UK;
Стр No: 720;
IMO No: 7108497;
Киль : 25.08.70; Спуск: 14.5.71; Сдан:1.7.71;
Длина: 186.1 м (572.2 feet),, Ширина: 26.2 м (82.5 feet).
Тоннаж: 18570 брт, Двт: 32010 мт.
Двигатель : Scott-Sulzer 6RD76;
Мощность: 10210 л.с.
Скорость: 14 уз.
M/V CUMBRIA/DAGOMYS
Изображение

M/V CUMBRIA/DAGOMYS
Изображение

M/V CUMBRIA/DAGOMYS
Изображение



P.S.Буду благодарен за фото в цвете, особенно, где CUMBRIA в своих фирменных цветах - надстройка и грузовые устройства нежно зеленые.
Steam25
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04

Пред.


  • Advertisement

Вернуться в Новоросийское Морское Пароходство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0