Bull писал(а):Пароходы в Одессе все-таки были, отметились в бумагах в 1946г.
Спасибо. Вот только, не хочу показаться навязчивым... что значит отметились в бумагах? Я к тому, что у нас (да и не только у нас) в бумагах зачастую отмечалось то, чего не было на самом дело... можно ли немного подробнее?... а то я сам сталкивался с такой вещью, что зарплату экипажу начисляли в одном месте (и на основании этого делались определенные выводы), а реально получали они ее совсем в другом месте....
yurie0110 писал(а):По данным из Находки все было банально просто
В 1959 году «Анива» пришла на ремонт в Находкинский судоремонтный завод. Из-за халатности вахтенной службы судно затонуло в акватории завода. «Анива» под водой легла на левый борт с креном до 40°. Отряду судоподъема и подводно-технических работ (АСПТР) пароходства пришлось сначала выровнять судно на дне, затем поднять и удерживать его на плаву. В мае 1960 года работы были успешно завершены. Больше судно в море не выходило, а использовалось для хозяйственных нужд Находкинского судоремонтного завода. В 1963 году пароход был списан на металлолом.
Большое спасибо! Вот еще одна загадка лично для меня разрешилась - жалко что в статью это уже не попадет - как вчера сообщили журнал в Питере отпечатали уже пару дней назад.