• Advertisement

лесовозы тип ХАСАН

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

лесовозы тип ХАСАН

Сообщение info 16 июл 2009, 00:18
IP:

Завод Крейтон-Вулкан Финляндия г.Турку
Однопалубное 3-х островное со средним расположением МО
Ледокольным носом и крейсерской кормой.
Перевозка пиломатериалов
КМ*Л3 лесовоз
1945-1956 гг

Зоя Космодемьянская
Мста

Эти 2 судна получены по репарации
--------------
Хасан
Севан
Баскунчак - затонул в 1955 г
Эльтон
Сиваш
Памяти Ильича
Имандра
Выгозеро
Амдерма
Углич
Волоколамск
Енисейск
Бобруйск
Могилев
Миргород
Пятигорск
Ряжск
Брест
Пинск
Армавир
Буденовск - Прикумск
Ворошиловск - Альчевск
Ворошиловград - Славянка
Сталино - Донецк
Северная Двина
Западная Двина
Южный Буг
Днестр
Донец

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Advertisement

Re: лесовозы тип ХАСАН

Сообщение Vovanus 13 фев 2012, 00:31
IP:

Баскунчак и Капитан Чирков - разные суда. Баскунчак погиб со всем экипажем 21.02.1955, а Капитан Чирков в 1953 сел на камни у м.Кроноцкого. Сам снялся, но насосы несправились с откаткой воды и судно затонуло.
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Re: лесовозы тип ХАСАН

Сообщение Vovanus 13 фев 2012, 00:46
IP:

Странно, как это? Был третий пароход?
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Re: лесовозы тип ХАСАН

Сообщение info 13 фев 2012, 00:51
IP:

не Чирков а Чириков Данные согласно Ллойда. Возможно и ошибка

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: лесовозы тип ХАСАН

Сообщение Vovanus 13 фев 2012, 01:08
IP:

Может эта путанница из-за Алексея Чирикова тип Донбасс? Капитан Чириков - Алексей Чириков.
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Re: лесовозы тип ХАСАН

Сообщение info 13 фев 2012, 11:35
IP:

Ну.. давайте разбираться... :D

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: лесовозы тип ХАСАН

Сообщение Vovanus 13 фев 2012, 12:32
IP:

Да у меня тоже информации нет. Это я в сети выловил, думал тут уточнить.
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Re: лесовозы тип ХАСАН

Сообщение info 13 фев 2012, 13:20
IP:

Я видел это в инете, но пока это ничем не подтверждено. Ищем!

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: лесовозы тип ХАСАН

Сообщение Vovanus 13 фев 2012, 13:40
IP:

Да уж, будем искать.
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Re: лесовозы тип ХАСАН

Сообщение info 13 фев 2012, 14:18
IP:

По пароходу "Баскунчак" (тип Хасан)


Человек во Владивостоке смотрел архивные официальные документы расследования его гибели. Никаких сомнений в их подлинности у него нет.

«Баскунчак» - пароход лесовоз (стр № 870) был заложен 24 марта 1948 года. 12 сентября 1948 года его спустили на воду и 19 февраля 1949 года передали заказчику. Судно вместимостью 2535 брт, грузоподъемностью 3040 т, длиной 90,00 м, шириной 13,10 м и осадкой 6,50 м имело паровую машину четверного расширения мощностью 1000 л.с. Скорость 10 узлов. Пароход был передан СССР по репарации, где он под наименованием «Баскунчак» начал служить в составе СГМП Совторгфлота. Вскоре он был переведен на Дальний Восток. 20 февраля 1955 года в портопункте Красногорск на палубу судна, имевшего в трюмах 2696 т угля, было дополнительно погружено 96 кубометров бревен. В 15 час 30 мин «Баскунчак» вышел в Холмск. Во время сильного шторма в 40 милях от Холмска с парохода около 13 час 21 февраля поступила последняя радиограмма. Вскоре «Баскунчак» затонул со всем экипажем (46 человек). Следственная комиссия установила, что «причиной трагедии был перегруз корабля, отрицательно сказавшийся на маневренности судна. Из за уменьшения высоты надводного борта палуба подверглась более интенсивному заливанию волнами. Нераскрепленные штабели бревен разметало по палубе. Ими были разбиты лючины трюмов, открыв доступ воде, что и привело к затоплению судна».

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

След.


  • Advertisement

Вернуться в Серийные суда ММФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1