• Advertisement

Сахалинское Морское Пароходство

Модераторы: captang, SergeyOdessa, porollo, kanter44, Модераторы

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 10 сен 2011, 16:27
IP:

Часть этих вопросов правильнее задать на форуме ДВМП, т.к. большая их часть относится к Дальневосточному периоду биографии этих пароходов. Или обратитесь лично к bull, captang, info, porollo. Это люди в морделе весьма искушенные. Здесь могу поделится тем, что известно лично мне.
Оба парохода начали свою работу в Союзе, скорее всего, в составе СахМП. Данный факт подтверждается наличием этих пароходов в списке судов Сахалинского пароходства по состоянию на 1 января 1948 г. http://s006.radikal.ru/i214/1109/f4/ea71036c778d.jpg , а также, записью в трудовой книжке бывшего сотрудника: 1947 г., "Крильон" - машинист.
Точной даты их передачи в СГМП и маршрут перегона пока неизвестны.
В Регистровой Книге 1964-65 г. "Крильон" по-прежнему грузо-пассажир. Где-то читал, что после вывода из эксплуатации, использовался в качестве плав. гостиницы во Владивостоке.

Изображение
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Advertisement

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Сумарк 10 сен 2011, 23:33
IP:

Спасибо. Дело в том, что перед тем, как сюда написать, я как раз с info советовался.

Я эту тему начинал довольно таки давно, года три назад на "авиабазе", когда мой немецкий камерад готовил свою книгу. Но тут уж собственный "жаренный петух" клюнул :)
http://forums.airbase.ru/2008/11/t64690 ... rilon.html

По судьбе "Крильона" у меня вырисовывается где-то так:
"С 1972 по 1979 год старое судно служило в качестве плавучей гостиницы «Морская-1» для строителей порта Восточный в бухте Врангеля близ Владивостока. 3 июля 1975 года «Крильон» окончательно вывели из эксплуатации и стали использовать также в качестве плавучей котельной для нужд порта. В 1985 году он все еще продолжал использоваться в качестве плавучей гостиницы..." а вот что дальше...
Сумарк
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 17:42

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 12 сен 2011, 10:22
IP:

По маршруту перегона на Дальний Восток пароходов "Анива" и "Крильон":
Согласно списка за 1947 год, из архива уваж. porollo, данные суда отнесены к Сахалинскому пароходству, идущие из ЧМП.

Изображение
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Bull 12 сен 2011, 18:19
IP:

СУМРАК вот инфомация из справочника по пассажирским судам ММФ за 1967г. По "Крильону". По "Аниве" постараюсь при случае просмотреть министерские сборники по аварийности с деталями аварии. Но не уверен, что есть за 1960г. К тому же описание аварии могли дать гораздо позже.
По справочнику котлы такие какие Вы описывали на Балансере

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Bull
 
Сообщения: 181
Картинок: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 03:43
Откуда: Одесса

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Bull 12 сен 2011, 18:21
IP:

Посмотрел еще другой справочник, эти котлы изготовлены в 1939 году в Штеттине (Огнетрубные, комбинированные, трехтопочные)
Аватара пользователя
Bull
 
Сообщения: 181
Картинок: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 03:43
Откуда: Одесса

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Bull 12 сен 2011, 18:23
IP:

"Анива" из книжки 1956г.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Bull
 
Сообщения: 181
Картинок: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 03:43
Откуда: Одесса

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Сумарк 12 сен 2011, 22:46
IP:

kanter44 писал(а):По маршруту перегона на Дальний Восток пароходов "Анива" и "Крильон":
Согласно списка за 1947 год, из архива уваж. porollo, данные суда отнесены к Сахалинскому пароходству, идущие из ЧМП.


о как.... а чего им было на Черном море делать?... :shock:
Сумарк
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 17:42

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Bull 12 сен 2011, 22:53
IP:

Может какой ремонт, Советский Союз на ДВ тоже через Черное море переводили.
Аватара пользователя
Bull
 
Сообщения: 181
Картинок: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 03:43
Откуда: Одесса

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Сумарк 12 сен 2011, 23:25
IP:

Bull писал(а):Посмотрел еще другой справочник, эти котлы изготовлены в 1939 году в Штеттине (Огнетрубные, комбинированные, трехтопочные)


Большое спасибо за интересную инофрмацию. Вот только вопросов стало еще больше...

1. "Пройссен"/"Крильон" действительно становился на ремонт в 1938 году в Штеттине на верфь "Одерверке" после того как затонул в декабре 1937 г. у Штуббенкаммера.На нем ранее стояло 5 цилиндрических котлов(как и у "Дойчланда"). Вот во время этого ремонта на него планировалось установить уже 6 новых котлов. Они уже были готовы, но тут вмешался ВМФ и их забрал. 4 их этих 6 попали на ледокол "Кастор" (тот который потом вроде нашим "Пересветом" стал). И тогда замена котлов не состоялась...

Ну а дальше... как писал ранее, "Дойчланд" ремонтировали шведы и там же произошла замена котлов... хотя можно предположить, что котлы немцы шведам сами предоставили, что бы те их установили на судно...
По "Пройссену" почитал еще раз... да, возможно, ошибся - про ремонт и замену котлов в конце 1942-го говорится, но не говориться, где он происходила в Швеции или Германии...

Единственное смущает, что они продолжали оставаться на угольном отоплении, а в Ваших справочниках указан мазут...

2. Ну и теперь, я что-то запутался... когда же "Крильон" перестраивали в Даляне? В 1951 году или 1957-59?

С уважением
Сумарк
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 17:42

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Bull 13 сен 2011, 09:14
IP:

В справочниках указывается, что котлы "Крильона" системы "Прюдон-Капюс" сделаны в 1939 году в Штеттине. 6 шт. Значит на него они все-таки попали в том ремонте. Перевести котлы с твердое на жидкое возможно без смены оных. Весь флот прошел этот этап.
Переоборудован пароход был в Даляне по роекту 885 ЦПКБ-7 с окончанием ремонта в 1959г. Сомнительно чтоб в 1951г.в Даляне могле что-то серьезное делать. Вероятнее всего что именно тогда котлы и перевели на жидкое отопление.
Аватара пользователя
Bull
 
Сообщения: 181
Картинок: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 03:43
Откуда: Одесса

Пред.След.


  • Advertisement

Вернуться в Сахалинское Морское Пароходство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3