• Advertisement

буксир-спасатель тип Проект В92-- ГЕПАРД

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

буксир-спасатель тип Проект В92-- ГЕПАРД

Сообщение wartsila 25 окт 2009, 14:43
IP:

АСПТР ЧМП.

IMO 8416906
Фото из архива Дмитрия Лакхтикова. Ильичёвск,1992 г.
Изображение

Изображение
ТТД судна
КЛАССИФИКАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ:
Классификация: A1-ice C-Fi-Fi

РАЗМЕРЫ:
Габаритная длина: 81,37 м
Длина между перпендикулярами: 71,45 м
Расчетная ширина: 16,30 м
Осадка с грузом: 5,0 м


ТОННАЖ:
Валовой: 2723 тонн
Суммарный дедвейт: 1393 тонн
Чистый: 805 тонн


ГРУЗОВАЯ ПАЛУБА:
Размеры палубы: 36, 5 х 11,35 = 414,28 м2
Грузовместимость палубы: 600 тонн
Прочность палубы: 5 тонн/м2


ОСТОЙЧИВОСТЬ:
Состояние нагрузки, соответствующее водоизмещению порожнего судна: Zg = 6,11 м
Полный палубный груз/все цистерны пустые: Zg = 4,53 м


ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО И ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Якорная цепь, длина / размер: 2 х 550 м / 40 мм
Брашпиль, мощность / скорость подъёма: 55 кВт / 17 м/мин. ( 3 скорости )
Шпили, сила скорости: 3 скорости, 50 кН


КРАН:
Грузоподъёмность: 12,5 тонн
Скорость подъёма: 30 м/мин.
Длина стрелы: правый борт 12 м, левый борт 3 м
Вспомогательные лебёдки: 350 м / 20 мм
Скорость: 3 скорости / 50 кН


НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СРЕДСТВА СВЯЗИ:
РЛС: 2 комплекта
ГМССБ: Furuno, Sailor
Мобильный телефон: Mini-M (Nera, T&T)
Гирокомпас: 1 х VEGA
Автопилот: "AIST"
Эхолот: NEL - M3B (0 - 500 м)
Электронный лаг: IEL - 2 M
Inmarsat-C: T&T, Sailor
GPS: GP80


ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Насосы: 2 х 12 кг/cм2
Подача: 150 м3/ч.
Водяные стволы: 4 х DWP-24
Подача: 140 м3/ч.
Давление: 0,65 мПа
Максимальная высота струи при подъёме на 320: 55 м


ДВИГАТЕЛЬ И МАШИННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Главные двигатели: ZULCER 2 x 3600 л.с. Вместе: 7200 л,с.
Гребные винты: 2 двухвинтовых ГВ с регулируемым шагом в направляющих насадках
Подруливающие устройства, носовые: Дизельные 1 х 384 кВт (примерно 507 л.с.) завод-производитель: Zamex
Подруливающие устройства, кормовые: No
Рули: 2 руля типа Space
Вспомогательные двигатели: 3 х 6 AL 20/24 420 кВт генераторы1 х 125 кВт аварийный дизель-генератор
Тяговое усилие на швартовах: 80 тонн


ПАЛУБНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Буксирная / якорная лебёдка:
Завод-изготовитель, модель: Tovimor - Torun, Poland. HD 150 A 0202
Количество барабанов: 2
Канатоёмкость барабана: 1200 м - 60 мм диам. стального троса
Скорость / способность натяжения барабана: 150 тонн каждый
Буксирный трос, длина / размеры: 1000 м - 60 мм диам.
Запасной буксирный трос: 1000 м - 60 мм диам.
Рабочий трос: No


CКОРОСТЬ / РАСХОД:
Максимальная с полной нагрузкой: 15 узлов / 20 тонн / 24 ч.
Экономическая скорость с полной нагрузкой: 8,5 узлов / 12 тонн / 24 ч.
Резервный: 1,5 MGO тонн / 24 ч.
Качество используемого топлива: IFO-60, MGO


ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ:
Складская ёмкость: 4 х 38 м3, вместе: 152 м3
Производительность компрессора: 2 х 140 м3/ч.
Рабочее давление: 0,35 мПа


ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ ДЛЯ ЖИДКИХ ГРУЗОВ:
Запас балластной пресной воды для разбавления бурового раствора: 400 тонн
Расход балластной пресной воды для разбавления бурового раствора: 2 х 100 м3/ч. 0,65 мПа
Запас питьевой воды: 300 тонн
Расход питьевой воды: 1 х 100 м3/ч. 0,65 мПа
Запас мазута: 700 тонн
Расход мазута: 1 х 68 м3/ч. 0,63 мПа

Изображение
http://www.maritimephoto.com/collection ... 52/photo/0
Изображение
Последний раз редактировалось wartsila 25 окт 2009, 16:16, всего редактировалось 4 раз(а).
"Судно - единственное человеческое творение, которое удостаивается чести получить при рождении имя собственное". В.В. Конецкий".
Аватара пользователя
wartsila
 
Сообщения: 89
Картинок: 513
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 14:22
Откуда: Odessa

Advertisement

Re: буксир-спасатель тип Проект В92-- ГЕПАРД

Сообщение wartsila 25 окт 2009, 14:57
IP:

Гепард на месте гибели Адмирала Нахимова
Изображение
"Судно - единственное человеческое творение, которое удостаивается чести получить при рождении имя собственное". В.В. Конецкий".
Аватара пользователя
wartsila
 
Сообщения: 89
Картинок: 513
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 14:22
Откуда: Odessa



  • Advertisement

Вернуться в Буксирно - спасательные суда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0