• Advertisement

Балкеры типа "ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ" - "МИХАИЛ СТРЕКАЛОВСКИЙ" - "Г

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Балкеры типа "ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ" - "МИХАИЛ СТРЕКАЛОВСКИЙ" - "Г

Сообщение steam25 31 авг 2014, 02:37
IP:

Балкеры типа "ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ" - "МИХАИЛ СТРЕКАЛОВСКИЙ" - "ГРУМАНТ"


Суда типа "ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ"

Изображение

Специализированные балкеры - контейнеровозы проекта 743 (Warnemunde UL-ESC), усиленного ледового класса - спроектированы и построены для работы в Арктике. Строились на верфи Warnowwerft, (Warnemunde, DDR) с 1977 по 1984 гг. Всего построено 27 единиц двух модификаций, все для Мурманского Морского Пароходства (ММП). В 1984 г два судна были переданы Дальневосточному МП (Владивосток).

Вторая серия судов проекта 743, (головное судно "Михаил Стрекаловский") состоящая из 14 ед, получила 6 палубных электрических кранов, грузоподьемностью по 12.5 т, позволяющими производить выгрузку судовыми средствами. Класс автоматизации А2 - позволяет несение ходовой вахты одним механиком, и безвахтенное обслуживание МО на стоянке.

Впоследствии, значительная часть судов серии прошла модернизацию по удлинению корпуса. Дополнительный трюм в виде врезанной в районе миделя секции длиной около 20м, позволил увеличить дедвейт судна до 23 000 т. В 2005 - 2008 гг , пять судов проекта 743, подверглись более глубокой конверсии по проекту BC-14, разработанному Морским Инженерным Бюро, г. Одесса. На базе существующих корпусов, модернизировано машинное отделение (заменены Главные и Вспомогательные двигатели), а также надстройка и ходовая рубка судна. Корпус также был удлинен по предыдущей схеме, с врезкой дополнительного трюма. Примечательно, что суда, прошедшие конверсию были исключены из списков, и зарегистрированы как разделанные на металл. После конверсии, переоборудованные суда получили новые регистрационные номера, как новострои, и новые названия. По названию первого судна - т/х "Грумант", модернизированного по проекту ВС-14, вся серия из пяти корпусов получила маркировку " проект ВС-14, тип "Грумант".

Все модернизации и конверсии серии производились на верфи Chengxi Shipyard, Китай.

Основные характеристики:

Cудно для перевозки навалочных грузов дедвейтом 19 500 тонн c ледовой категорией УЛ 1, для работы при темперарурах до - 40 С.
Назначение — перевозка навалочных грузов, неразжижающихся рудных концентратов, зерна, контейнеров международного стандарта и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Главные размерения:
Длина максимальная, м: 162.10 (181.50 после модернизации)
Длина межлу перпендикулярами, м: 154.88 (173.28)
Ширина, м: 22.86
Высота борта, м: 13.50

Осадка по ЛГВЛ, м: 9.91
Дедвейт, т: 19 590 (23 278)
Автономность, сут.: 50
Дальность плавания, миль: 11000 (9000)

Объем грузовых трюмов, м³: 22 257 (25 444)
Количество трюмов: 6 (7)
Контейнеровместимость (трюм / палуба), TEU: 442 (282/160)
после модернизации : 512 (332 / 180)
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ * УЛ1 А2 (навалочное) BC-A

Мощность и тип ГД:
М.А.N. K8Z 70/120 E, производства Dieselmotorenwerk Rostok, DDR. Мощность 8240 Квт (11 200 л.с ) при 140 об/мин.
Вспомогательные ДГ: 4 х SKL 8VD 36/24a-1, производства SKL, Magdeburg, DDR, мощность 400 кВт, при 500 об/мин. + аварийный (стояночный) 85 кВт;
Электростанция : 380V, 50 Hz, общая мощность 1600 Kw .
Котлы: 2 х 4 т/час + 1 х 2.7 утилизационный
Экипаж / мест, чел.: 36 / 42
Скорость в полном грузу, узлы: 15.2


Проишествия:

23.10.2004, т/х "Степан Разин" во время шторма в баренцевом море, потерял управление и был выброшен на прибрежные камни в Кольской губе. Экипаж эвакуирован. Судно погибло.


Суда серии:

NO / NAME / IMO NO / YEAR / YD # / HISTORY(FLAG)

1. ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ, 7721196, 1977, 101, 92(RUS), 08 FIFTH(CYP), Deleted 10.2008 – Rebuilt as VICTORY (CYP), CX4267, Chengxi Shipyard, Jiangyin, China, 04.2009. Refer to BC14 TYPE, СЕВЕРНАЯ ЗЕМЛЯ (RUS), IMO 9551923.

101, ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ, 1978
Изображение



2. ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИЙ, 7721201, 1978, 102, 92(RUS), [2003 Lg 180.5/173.3m : 16257gt/23285dw, Chengxi Shipyard, Jiangyin, China], BU Jiangyin 08. 2011.

102, ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИЙ, 1984
Изображение



3. АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ, 7721213, 1978, 103, 92(RUS), 08 FOURTH (CYP), Deleted 08.2008 – Rebuilt as NORTH WAY (CYP), CX4228, Chengxi Shipyard, Jiangyin, China, 03.2009. Refer to BC14 TYPE, НОВАЯ ЗЕМЛЯ (RUS), IMO 9549281.

103, АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ, 1982
Изображение



4. ПЕТР ВЕЛИКИЙ, 7721225, 1978, 104, 92(RUS), [2004 Lg 180.5/173.3m, 16257gt/23169dw Chengxi Shipyard, China], In service as of 08. 2014.

104, ПЕТР ВЕЛИКИЙ, 1993
Изображение



5. AЛЕКСАНДР СУВОРОВ, 7721237, 1979, 105, 92(RUS), [2004 Lg 180.5/173.3m, 16257gt/23169dw Chengxi Shipyard, China], In service as of 08. 2014.

105, AЛЕКСАНДР СУВОРОВ, 2005
Изображение



6. MИХАИЛ КУТУЗОВ, 7721249, 1979, 106, 92(RUS), [2004 Lg 180.5/173.3m, 16257gt/23169dw Chengxi Shipyard, China], In service as of 08. 2014.

106, MИХАИЛ КУТУЗОВ, 2013
Изображение



7. AДМИРАЛ УШАКОВ, 7721251, 1979, 107, 92(RUS), [2005 Lg 180.5/173.3m, 16257gt/23169dw Chengxi Shipyard, China], BU Jiangying, China, 05.2013

107, AДМИРАЛ УШАКОВ, 2001
Изображение



8. KУЗЬМА МИНИН, 7721263, 1980, 108, 92(RUS), [2004 Lg 180.5/173.3m, 16257gt/23169dw Chengxi Shipyard, China], In service as of 08. 2014.

108, KУЗЬМА МИНИН, 1996
Изображение



9. СТЕПАН РАЗИН, 7721275, 1980, 109, 92(RUS), wrecked 69.21N/33.28E 23.10.2004

109, СТЕПАН РАЗИН , 23.10.2004
Изображение



10. ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ, 7721287, 1980, 110, 92(RUS), Deleted 11.2005 – Rebuilt as COOPERATION (CYP), CX4218, Chengxi Shipyard, Jiangyin, China, 08.2006. Refer to BC14 TYPE, ГРУМАНТ (RUS), IMO 9385879.

110, ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ, 2004
Изображение



11. ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ, 7721299, 1980, 111, 92(RUS), Deleted 11.2006 – Rebuilt as GOODWILL (CYP), CX4228, Chengxi Shipyard, Jiangyin, China, 07.2007. Refer to BC14 TYPE, ПОМОРЬЕ (RUS), IMO 9428499.

111, ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ, 1989
Изображение



12. ИВАН БОГУН, 7721304, 1981, 112, 92(RUS), Deleted 11.2007– Rebuilt as PRESERVERANCE (CYP), CX4227, Chengxi Shipyard, Jiangyin, China, 08.2008. Refer to BC14 TYPE, ЗАПОЛЯРЬЕ (RUS), IMO 9524205.

112, ИВАН БОГУН, 2005
Изображение



13. ИВАН СУСАНИН, 8131879, 1981, 113, 92(RUS), [2005 Lg 180.5/173.3m, 16257gt/23169dw Chengxi Shipyard, China], BU Jiangyin, China, 06. 2012.

113, ИВАН СУСАНИН, 1990
Изображение

Еnd of List
Последний раз редактировалось steam25 31 авг 2014, 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04

Advertisement

Re: Балкеры типа "ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ" - "МИХАИЛ СТРЕКАЛОВСКИЙ"

Сообщение steam25 31 авг 2014, 03:49
IP:

Суда типа "МИХАИЛ СТРЕКАЛОВСКИЙ"


NO NAME IMO NO YEAR YD # HISTORY(FLAG)

1. МИХАИЛ СТРЕКАЛОВСКИЙ, 8131881, 1981, 141, 92(RUS), [2008, Chengxi Shipyard, Qingdao, China, Lg 180.5/173.3m, 16257gt/23169dw], BU China, 04.2013

141. МИХАИЛ СТРЕКАЛОВСКИЙ, 2007
Изображение



2. ПАВЕЛ ВАВИЛОВ, 8131893, 1981, 142, 92(RUS), [2008, Chengxi Shipyard, Qingdao, China, Lg 180.5/173.3m, 16257gt/23169dw],In service Aug 2014.

142. ПАВЕЛ ВАВИЛОВ, 2006
Изображение



3. ИВАН МАКАРЬИН, 8131908, 1981, 143, 84 ДВМП, 92(RUS), BU Chittagong, 08. 2012

143. ИВАН МАКАРЬИН, 1990
Изображение Изображение



4. КАПИТАН ЦИРУЛЬ , 8131910, 1981, 144, 84 ДВМП, 92(RUS), BU Chittagong, 08. 2012

144. КАПИТАН ЦИРУЛЬ, 2007
Изображение Изображение



5. КАПИТАН ЧУХЧИН, 8131922, 1981, 145, 92(RUS), BU Aliaga, Turkey, 02. 2013

145. КАПИТАН ЧУХЧИН, 2010
Изображение



6. ВИКТОР ТКАЧЕВ, 8131934, 1981, 146, 92(RUS), In service Aug 2014

146. ВИКТОР ТКАЧЕВ, 2010
Изображение


7. КАПИТАН БОЧЕК, 8212946, 1982, 147, 92(RUS), 94- KAPITAN BOCHEK (CYP), BU Alang, 06. 2011

147. КАПИТАН БОЧЕК, 2006
Изображение



8. КАПИТАН СВИРИДОВ, 8218706, 1982, 148, 92(RUS), [2009, Chengxi Shipyard, Qingdao, China, Lg 180.5/173.3m, 16257gt/23169dw], In service Aug 2014.

148. КАПИТАН СВИРИДОВ, 2010
Изображение



9. КАПИТАН ВОДЕНКО, 8225498, 1982, 149, 92(RUS), 93- KAPITAN VODENKO(CYP), BU Jiangyin, China, 06.2012

149. КАПИТАН ВОДЕНКО, 2005
Изображение



10. ТИМ БАК, 8319861, 1983, 150, 92(RUS), 94- TIM BUCK (CYP), BU Alang, 10. 2012

150. ТИМ БАК, 1986
Изображение



11. КАПИТАН КУДЛАЙ, 8319873, 1983, 151, 92(RUS), 94- KAPITAN KUDLAY (CYP), BU Alang, 09. 2011

151. КАПИТАН КУДЛАЙ, 1990
Изображение



12. КАПИТАН ВАКУЛА, 8326321, 1983, 152, 92(RUS), 93- KAPITAN VAKULA (CYP), BU Alang, 12. 2012

152. КАПИТАН ВАКУЛА, 2001
Изображение



13. КАПИТАН НАЗАРЬЕВ, 8416542, 1984, 153, 92(RUS), 94- KAPITAN NAZAREV (CYP), BU Alang, 08. 2012

153. КАПИТАН НАЗАРЬЕВ, 2012
Изображение



14. АНАТОЛИЙ ЛЯПИДЕВСКИЙ, 8416554, 1984, 154, 92(RUS), 94- ANATOLIY LYAPIDEVSKIY (CYP), BU China, 02. 2013

154. АНАТОЛИЙ ЛЯПИДЕВСКИЙ, 2012
Изображение


End of List
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04

Re: Балкеры типа "ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ" - "МИХАИЛ СТРЕКАЛОВСКИЙ"

Сообщение steam25 31 авг 2014, 04:34
IP:

Суда типа "ГРУМАНТ" (Проект ВС-14)
Изображение

Серия из 5 единиц, производства CHENGXI SHIPYARD, China. Результат конверсии 5 судов типа "Дмитрий Донской" (ММП). На базе существующих корпусов, модернизировано машинное отделение (заменены Главные и Вспомогательные двигатели), а также надстройка и ходовая рубка судна. Корпус также был удлинен по предыдущей схеме, с врезкой дополнительного трюма. Примечательно, что суда, прошедшие конверсию были исключены из списков, и зарегистрированы как разделанные на металл. После конверсии, переоборудованные суда получили новые регистрационные номера, как новострои, и новые названия. По названию первого судна - т/х "Грумант", модернизированного по проекту ВС-14, вся серия из пяти корпусов получила маркировку " проект ВС-14, тип "Грумант".

Характеристики судна :

Cудно для перевозки навалочных грузов дедвейтом 23278 тонн c ледовой категорией ЛУ4
Назначение — перевозка навалочных грузов, неразжижающихся рудных концентратов, зерна, контейнеров международного стандарта и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Главные размерения:

Длина максимальная, м: 180.50
Длина межлу перпендикулярами, м: 173.28
Ширина, м: 22.86
Высота борта, м: 13.50

Осадка по ЛГВЛ, м: 9.91
Дедвейт, т: 23278
Грузоподъемность, т с полными / нормальными запасами: 21200 / 22100
Автономность, сут.: 50
Дальность плавания, миль с полными / нормальными запасами: 9000 / 6000
Объем грузовых трюмов, м³: 25444
Количество трюмов: 7
Объем балластных танков, м³: 9559
Контейнеровместимость (трюм / палуба), TEU: 512 (332 / 180)
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ * ЛУ4 1 А2 навалочное BC-A (ОРП)

Мощность и тип ГД:

M.A.N. - K8Z 70/120E, производства Dieselmotorenwerk Rostok, DDR, мощностью 8243 кВт ( "Грумант")
M.A.N.- B&W 6S50MC-C, производства БМЗ, Брянск, Россия, мощностью 9480 кВт ("Поморье", "Заполярье", "Новая земля", "Северная Земля")

Котлы: 2 х 4 т/час + 1 х 2.7 утилизационный
Экипаж / мест, чел.: 26 / 28
Скорость в полном грузу, узлы: 15.2

Спроектировано Морским инженерным бюро, г. Одесса.


Суда серии:

NO NAME IMO NO YEAR YD # HISTORY(FLAG)

1. ГРУМАНТ, 9385879, 2006, 4218, (RUS), MMП, Мурманск, History: [L as COOPERATION (CYP) (Ex- ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ (RU)], In service as of Aug 2014.

4218. ГРУМАНТ
Изображение



2. ПОМОРЬЕ, 9428499, 2007, 4226, (RUS), MMП, Мурманск, History: [L as GOODWILL (CYP) (Ex- ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ)], In service as of Aug 2014.

4226. ПОМОРЬЕ
Изображение



3. ЗАПОЛЯРЬЕ , 9524205, 2008, 4227, (RUS), MMП, Мурманск, History: [L as PRESERVERANCE (CYP) (Ex- ИВАН БОГУН (RU), 07 THIRD (CYP)], In service as of Aug 2014.

4227. ЗАПОЛЯРЬЕ
Изображение




4. НОВАЯ ЗЕМЛЯ, 9549281, 2008, 4228, (RUS), MMП, Мурманск, History: [L as NORTH WAY(CYP) Ex- АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (RU), 08 FOURTH (CYP)], In service as of Aug 2014.

4228. НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Изображение




5. СЕВЕРНАЯ ЗЕМЛЯ, 9551923, 2009, 4267, (RUS), MMП, Мурманск, History: [L as VICTORY(CYP),Ex- ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ (RU), 08 FIFTH (CYP)], In service as of Aug 2014.

4267. СЕВЕРНАЯ ЗЕМЛЯ
Изображение


End of List
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04



  • Advertisement

Вернуться в Серийные суда ММФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron