Страница 3 из 7

Re: Сайты мореходных училищ ММФ

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:19
Борис Иванович
Dedsorokanyk писал(а):",вместо АГРЕССИВНОГО выступления за реформирование и укрепление морского образования в России"

Ну образование в России повсеместно стало ниже плинтуса. С необразованными то легче ладить, к этому и стремились за бугром.
Мореходная школа г.Корсаков 65 - 66гг ,матрос 1го класса ,Холмское мореходное училище 66-70гг ,судовод ,заочно. Сах.мор.п-во.

СГМП-моё первое место работы.Пароход "Ока",палубный ученик,1957 год.Эх! Молодость!

Re: Сайты мореходных училищ ММФ

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 13:35
info
Борис Иванович писал(а):
Dedsorokanyk писал(а):",вместо АГРЕССИВНОГО выступления за реформирование и укрепление морского образования в России"

Ну образование в России повсеместно стало ниже плинтуса. С необразованными то легче ладить, к этому и стремились за бугром.
Мореходная школа г.Корсаков 65 - 66гг ,матрос 1го класса ,Холмское мореходное училище 66-70гг ,судовод ,заочно. Сах.мор.п-во.

СГМП-моё первое место работы.Пароход "Ока",палубный ученик,1957 год.Эх! Молодость!


Вы не встречали в те времена пх Харлов в СГМП?

Re: Сайты мореходных училищ ММФ

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 15:28
Борис Иванович
Нет, такого парохода, в моё время не было.Может быть кто - то в СГМП знал штурмана Григорьева Игоря Андриановича?

Re: Сайты мореходных училищ ММФ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 08:46
Dedsorokanyk
Разве плоха была старая форма? Впрочем на вкус и цвет товарищей нет :D Но наглаженная суконка, гюйс , информативные нашивки на рукаве, мичманка - что может быть лучше. :D

Re: Сайты мореходных училищ ММФ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 08:59
Dedsorokanyk
info писал(а):
Борис Иванович писал(а):
Вы не встречали в те времена пх Харлов в СГМП?

Ну тогда и не СГМП было а Сах.управление ДВМП, СГМП стало в 1967г, и такого парохода вроде уже и не было.Угольный был "Ялта",а мазутников было ещё много ,наверное все не помню ,но - "Чита" ,"Бошняково","Бобруйск" ,"Углич",блин ,вылетели названия уже из головы.Я начинал с т/х "Сож",практика после М.Ш.и работа,потом т/х "Иван Земнухов" ,зимой целлюлоза и бумага в Японию, летом продукты по порт пунктам Сахалинского побережья , самовыгрузки :) Кто помнит такое ,неплохой приработок был :) Потом т/х "Алтайлес" до капремонта в Находке и снова "Иван Земнухов". Молодость :) хорошое время - Как молоды мы были ,как искренне любили ,как верили в себя..... :)

Re: Сайты мореходных училищ ММФ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 09:44
info
СГМП - так называлось Северное государственное морское пароходство. Буква Г - государственное, присутствовала в названиях всех пароходств и пропала из названия в 50-х годах

А в 1967 году ваше управление стало называться Сах МП

Человек понял,что я его спросил....

Re: Сайты мореходных училищ ММФ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:08
Борис Иванович
Dedsorokanyk писал(а):Разве плоха была старая форма? Впрочем на вкус и цвет товарищей нет :D Но наглаженная суконка, гюйс , информативные нашивки на рукаве, мичманка - что может быть лучше. :D
Надо бы бескозырку.

Re: Сайты мореходных училищ ММФ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:17
Борис Иванович
Dedsorokanyk писал(а):
info писал(а):
Борис Иванович писал(а):
Вы не встречали в те времена пх Харлов в СГМП?

Ну тогда и не СГМП было а Сах.управление ДВМП, СГМП стало в 1967г, и такого парохода вроде уже и не было.Угольный был "Ялта",а мазутников было ещё много ,наверное все не помню ,но - "Чита" ,"Бошняково","Бобруйск" ,"Углич",блин ,вылетели названия уже из головы.Я начинал с т/х "Сож",практика после М.Ш.и работа,потом т/х "Иван Земнухов" ,зимой целлюлоза и бумага в Японию, летом продукты по порт пунктам Сахалинского побережья , самовыгрузки :) Кто помнит такое ,неплохой приработок был :) Потом т/х "Алтайлес" до капремонта в Находке и снова "Иван Земнухов". Молодость :) хорошое время - Как молоды мы были ,как искренне любили ,как верили в себя..... :)


" Тисят"помню всех перечисленных Вами.Я пришёл в 1957 году.Тогда уже пароходство именовалось СГМП.И в трудовой так записано.Чита,Бобруйск,Углич-это переделанные на мазут финны.Я плавал на " Ворошиловске".Тогда за кордон не ходили.Не пускали наше старьё.Потом пошли поляки.Я перегонял М.Кусков.Ну, это был комфорт.За границу всё равно ходили мало.Китай,Корея и всё.Уж потом я перешёл в ДВ пароходство.Вот где были суда!

Re: Сайты мореходных училищ ММФ

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 07:39
Dedsorokanyk
Борис Иванович писал(а): " Тисят"помню всех перечисленных Вами.Я пришёл в 1957 году.Тогда уже пароходство именовалось СГМП.И в трудовой так записано.Чита,Бобруйск,Углич-это переделанные на мазут финны.Я плавал на " Ворошиловске".Тогда за кордон не ходили.Не пускали наше старьё.Потом пошли поляки.Я перегонял М.Кусков.Ну, это был комфорт.За границу всё равно ходили мало.Китай,Корея и всё.Уж потом я перешёл в ДВ пароходство.Вот где были суда!

т/х Кусков я прекрасно помню ,за границу почти не ходили пока в 67г СУ ДВМП не стало Сах.пароходством. Хотя визы нам пооткрывали в ШМО, мне допустим открыли в числе первых из обучающихся 65 - 66 гг, в декабре 65г ,нас было человек тридцать , возили в Южно Сахалинск на Обкомовскую комиссию :) , глупейшие вопросы задавали там типа как зовут твою маму ,или ты мол поздравляешь своих родителей с днём рождения , Да когда у них день рождения :) Смешно ,а ведь от волнения срезались :) Первый рейс за границу пошли в ноябре 67г ,целлюлоза ,бумага в Кобе . У "И.Земнухова" в основном все рейсы были туда . Разок были в Хакодате. Потом стали делать рейсы с бумагой в Японию ,оттуда переход в Корею ,там грузились цементом и в Корсаков ,после отмывали от цемента трюма на рейде в Анива ,сушили трюма , таская обрезы бочек с кострами по трюмам. И конечно условия и труда и жизни уже не сравнимы на старых и тогда новых судах.Пока трюма зимой закроешь (накроешь) навозишься. :) Кстати я тогда так и не понял ,почему из Тиссят за кордон пошёл первым "И.Земнухов", т/х"Сож" был после кап.ремонта ,трюма закрывались крышками ,да и каюты уже были нормальные ,ну более менее.На "И.Земнухов" были в капремонте в Находке в начале 67г ,трюма так и не переделали,брезенты ,клинья ,шины ,зимой часто ещё и поверх сетки, и всё таки "И.Земнухов" пошёл первым.

Re: Сайты мореходных училищ ММФ

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 08:45
Борис Иванович
Dedsorokanyk писал(а):
Борис Иванович писал(а): " Тисят"помню всех перечисленных Вами.Я пришёл в 1957 году.Тогда уже пароходство именовалось СГМП.И в трудовой так записано.Чита,Бобруйск,Углич-это переделанные на мазут финны.Я плавал на " Ворошиловске".Тогда за кордон не ходили.Не пускали наше старьё.Потом пошли поляки.Я перегонял М.Кусков.Ну, это был комфорт.За границу всё равно ходили мало.Китай,Корея и всё.Уж потом я перешёл в ДВ пароходство.Вот где были суда!

т/х Кусков я прекрасно помню ,за границу почти не ходили пока в 67г СУ ДВМП не стало Сах.пароходством. Хотя визы нам пооткрывали в ШМО, мне допустим открыли в числе первых из обучающихся 65 - 66 гг, в декабре 65г ,нас было человек тридцать , возили в Южно Сахалинск на Обкомовскую комиссию :) , глупейшие вопросы задавали там типа как зовут твою маму ,или ты мол поздравляешь своих родителей с днём рождения , Да когда у них день рождения :) Смешно ,а ведь от волнения срезались :) Первый рейс за границу пошли в ноябре 67г ,целлюлоза ,бумага в Кобе . У "И.Земнухова" в основном все рейсы были туда . Разок были в Хакодате. Потом стали делать рейсы с бумагой в Японию ,оттуда переход в Корею ,там грузились цементом и в Корсаков ,после отмывали от цемента трюма на рейде в Анива ,сушили трюма , таская обрезы бочек с кострами по трюмам. И конечно условия и труда и жизни уже не сравнимы на старых и тогда новых судах.Пока трюма зимой закроешь (накроешь) навозишься. :) Кстати я тогда так и не понял ,почему из Тиссят за кордон пошёл первым "И.Земнухов", т/х"Сож" был после кап.ремонта ,трюма закрывались крышками ,да и каюты уже были нормальные ,ну более менее.На "И.Земнухов" были в капремонте в Находке в начале 67г ,трюма так и не переделали,брезенты ,клинья ,шины ,зимой часто ещё и поверх сетки, и всё таки "И.Земнухов" пошёл первым.


Кусков был пароход.Мне тоже, в числе некоторых, визу открывали в Обкоме партии.Как вспомню, так смешно.Там сидели старые революционеры,моряки и прочие.Меня спросили:"Почему ты хочешь ходить за границу?" Как будто они не знали зачем.Я ответил,что чтобы внукам было что рассказать".Они посмеялись и открыли.Тогда я пошёл на перегон Кускова.