Страница 3 из 5

Re: Танкера типа "КАЗБЕК"

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:13
moryak
Были ли Казбеки - "Новороссийск" и "Пётр Шишков " ????
Работал на многих Казбеках, только, по-моему, эти суда имели артпогреб

Re: Танкера типа "КАЗБЕК"

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:28
info
Новороссийск - нет
Петр Ширшов

Арпогреба были практически на всех судах постройки СССР того времени

Re: Танкера типа "КАЗБЕК"

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 07:51
VL-Nik
moryak писал(а):Были ли Казбеки - "Новороссийск" и "Пётр Шишков " ????
Работал на многих Казбеках, только, по-моему, эти суда имели артпогреб
info - Арпогреба были практически на всех судах постройки СССР того времени


Ещё одной конструктивной особенностью (не знаю всех ли) "Казбеков", было наличие РУ (размагничевающего устройства) по всему периметру судна для безопасности при контакте с минами. Работал в начале 70-х на танкере "Григорий Вакуленчук", там РУ было. Может по этой особенности часто привлекались эти суда для транспортировки бензина и авиа(Т-1)керосина во Вьетнам во времена войны 60х-70-х годов.
Если есть участники и очевидцы таких доставок, поделитесь!..

Re: Танкера типа "КАЗБЕК"

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 09:57
info
На всех судах советской постройки это устройство было. На некоторых были фундаменты для орудия и элеваторы для снарядов.

Re: Танкера типа "КАЗБЕК"

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:18
aleksandr
moryak писал(а):Были ли Казбеки - "Новороссийск" и "Пётр Шишков " ????
Работал на многих Казбеках, только, по-моему, эти суда имели артпогреб

тк." Пётр Ширшов."1958г.Херсонский завод.тк." Таллин" 1954г.Николаевский завод,после столкнавения во второй половине70-х г. Из за значителных канструктивных разрушений носовой части,и старости не востанавливался. И после небольшого косметического ремонта , был пставлен в затоне на р.Дунай, ниже по течению, относительно п. Имаил. Как бункеровочная база, под названием "Новороссийск"....Артпогребы были на всех казбеках,и не только на них.Видел на тк "Чкалов "-1956г. и фундаменты для артустановок ;2-на верхнем мостике,4-на ботдеке. На тк " Изяслав"-1959г.их не было....

Re: Танкера типа "КАЗБЕК"

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:55
aleksandr
SergeyOdessa писал(а):На 2-ом фото, мне кажется, танкер типа "София".

На 2ом фото,не "София",а быстрее всего типа."Егорьевск".

Re: Танкера типа "КАЗБЕК"

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 18:50
ASC
Подскажите, какова судьба танкера "Винница"? Ничего, кроме места и даты постройки не нашёл. Очень надо!

Re: Танкера типа "КАЗБЕК"

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 19:32
info
ASC писал(а):Подскажите, какова судьба танкера "Винница"? Ничего, кроме места и даты постройки не нашёл. Очень надо!


разделан в 1980 г в СССР

Re: Танкера типа "КАЗБЕК"

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 20:52
ASC
Большое спасибо!

Re: Танкера типа "КАЗБЕК"

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 15:31
VEM
info писал(а): Как газовозы были построены:
Владимир
Фрунзе
Грозный


Танкер "Владимир" газовозом стал (временно) лишь после 1961 года. Железнодорожные (все в ржавчине) цистерны для аммиака устанавливали на кильблоки на грузовой палубе в Одессе в ССРЗ-1 авральным порядком - заказ был наисрочнейший.
Тут же и о "Костроме": в 1958 г. мы с товарищем в декабре на 6-м причале в Одесском порту на большой высоте (танкер был совершенно пустой) с подвесного рештования делали шаблоны для котельщиков-корпусников СРЗ-2, по которым они вырезали стальные листы и варили новое носовое образование до самых якорных клюзов (танкер был поврежден в результате столкновения).
Рештование-подвеску (гордость такелажников - целое сооружение с брезентовой защитой от холодного ветра) пришлось сооружать дважды. Первое ночью загорелось, городские пожарники (которые прибыли, кстати, раньше портовых) ворвались на судно и не разбираясь (ведь пожар на танкере!!!), под команды "Окружай! Заходи с тыла! Пили! Руби!" с ходу обрушили все горящее сооружение, которое, зашипев, рухнуло в воду. А утром над тихой гаванью поплыли профессиональные матюки такелажников. Второе смонтировали заново быстро. Капитаном был, насколько помню, Ярославский, нормальный мужик (и вообще, экипаж был хороший).