Страница 6 из 8

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 09:14
info
sekan писал(а):Моя мама принимала ИНГУЛ в Америке в качестве судового врача. Когда шли домой, их прихватили японцы, и они неделю простояли на Хокайдо. А уже в конце 60-х папаня был там стармехом, после того, как сдал северокорейцам лендлизовский "Пётр Чайковский".


так фото бы.....

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 05:34
jony
Info, Secan, спасибо за дополнительную информацию по "Миклухе"! Несколько фотографий его у меня сохранились и завтра я их Вам скину.

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 19:05
porollo
Пароход "Севастополь"
Изображение Изображение Изображение

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 13:20
sekan
А что случилось с "Севастополем"? Во-первых, очень не характерный для либерти разлом. Во-вторых, насколько я знаю и это видно по фотографии, судно использовалось в качестве склада, т.е. не ходило. М.б. сорвало с якорей и выбросило средней частью на камни?

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 15:07
info
sekan писал(а):А что случилось с "Севастополем"? Во-первых, очень не характерный для либерти разлом. Во-вторых, насколько я знаю и это видно по фотографии, судно использовалось в качестве склада, т.е. не ходило. М.б. сорвало с якорей и выбросило средней частью на камни?


Нет, Севастополь был получен в 1969 г нашим п-вом от БМП. в 1971 или 1972(нужно уточнить) его передали на Север и затем он попал к нефтяникам.
Из двух судов было сделано основание буровой платформы, один кажись Индигирка (нужно уточнить) а другим был Севастополь.
В первую же навигацию это сооружение затерло льдами и далее судно было выброшено на один из островов,где и находится вот в таком виде.

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 10:58
sekan
У Бережного написано, что 05.11 68 передан из Балтийского в Литовское пароходство, а 19.01.72принят в состав Северного флота (ВМФ) для затопления в бухте Гремиха, но затоплен не был и 05.09.74 превращён в плавучий склад.Тогда же переформирован в бон-отопитель. 22.04.77 исключён из списков судов в связи с передачей для демонтажа и разделки на металл. 25.05.77 расформирован.

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 11:14
info
sekan писал(а):У Бережного написано, что 05.11 68 передан из Балтийского в Литовское пароходство, а 19.01.72принят в состав Северного флота (ВМФ) для затопления в бухте Гремиха, но затоплен не был и 05.09.74 превращён в плавучий склад.Тогда же переформирован в бон-отопитель. 22.04.77 исключён из списков судов в связи с передачей для демонтажа и разделки на металл. 25.05.77 расформирован.


У Бережного косяков... больше,чем мне лет :-)
Это Севастополь и он был переделан под основание буровой... есть фото этой буровой и т д. Есть эта информация и в инете.. Выйдет на сайт тот,кто фотографировал, я назову место, где лежит Севастополь... именно в таком виде

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 14:02
info
sekan писал(а):У Бережного написано, что 05.11 68 передан из Балтийского в Литовское пароходство, а 19.01.72принят в состав Северного флота (ВМФ) для затопления в бухте Гремиха, но затоплен не был и 05.09.74 превращён в плавучий склад.Тогда же переформирован в бон-отопитель. 22.04.77 исключён из списков судов в связи с передачей для демонтажа и разделки на металл. 25.05.77 расформирован.


Севастополь был переделан под основание буровой вместе с ОБЬю
Снято на о. Колгуев в сентябре этого года......

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 12:15
sekan
Спасибо, всё понял.
Несколько дней не смотрел личку, поэтому задал лишние вопросы.

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 06:16
Bull
sekan писал(а):Если кому известна судьба "С.Кирова": В книге Бережного говорится, что после Северного пароходства, он ушёл на Балтику, но на фотографии судна у Бережного ясно видно порт приписки - Одесса. Судя по кранам на причале (Ганцы), фотография сделана в Советском порту в 60-е годы. Если кто знает- проясните.


Я как-то в 90х работал с одним старпомом, древним как г.. мамонта, он в 60х работал в ЧМП на С.Киров, отсюда и фото. Тогда же в 60е судно передали по договору долгосрочной аренды с МРХ под оперативное управление МУСЛ в качестве сельдебазы. В твиндеках оборудовали каюты + другие переделки. Экипаж в основном оставался пароходский. Каким обрахом сложилось дальнейшая судьба судна мне неизвесно. Т.к.чифа призвали на военный флот из-за нехватки офицеров.