• Advertisement

Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Сообщение Admin 05 мар 2010, 10:20
IP:

Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 100
Картинок: 2
Зарегистрирован: 14 май 2009, 19:16

Advertisement

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Сообщение Старшой я 18 мар 2010, 11:54
IP:

Интересно, а типа Виктори на Черном море были?
Старшой я
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:34

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Сообщение info 18 мар 2010, 12:58
IP:

Судов Викторе вообще не было в СССР. Американцы их строили для себя.

Виктори это совершенно другой проект другие суда строившиеся в другое время и среди проекта Либерти модификации Виктори не было.
вот это я и имел ввиду.Либерти-это определенная программа имевшая совершенно определенные сроки начала строительства и окончания судов этой серии. ИМХО ошибочно относить к ней суда строившиеся позже. даже с применением технологий судов Либерти

Вот таблица построенных Victory и их отличия в размерениях от Либерти.
Quantity
Built Type Notes
272 VC2-S-AP2 6,000 hp (4.5 MW) general cargo vessels
141 VC2-S-AP3 8,500 hp (6.3 MW) vessels
1 VC2-M-AP4 Diesel
117 VC2-S-AP5 Haskell-class attack transports
3 VC2-S-AP7 Post War Completion

Американцы их строили для себя, а те же суда для Англии назывались FORT и для Канады PARK

Когда выбирался проект военного транспорта, то в Сенат было представлено несколько проектов.... Выбран был проект Либерти.

ИМХО Виктори это другой проект, другие измерения,другая машина,другие эксплуатационные характеристики. Если у Либерти скорость была 11 узлов,то Виктори ходили под 18 узлов
Построено их было 534 судна и их продолжали строить и после ВОВ, а Либерти 2571 судно с 1941 по 1945 гг
Виктори строили 6 заводов и начали их строительство к концу войны и строили и после ВОВ,а Либерти строили 18 заводов и до конца ВОВ

ИМХО Виктори это не продолжение серии судов ЛИБЕРТИ, а другая серия созданная для других целей,связывает их то,что они построены в США и строились по технологии Либерти
По большому счету все суда похожи друг на друга, но все с тем же и разные.
Я высказал свое мнение,возможно оно отличается от мнения других...... Возможно я не точно (спешил) выразился выше...

Как пример. Суда типа Ленинский комсомол пр 567, а один, Парижская коммуна, был построен по пр 567ГТУ ... это отдельный проект, другой двигатель,другие системы.
Даже в книге Черноморсудопроекта эти суда идут разными проектами,хотя везде в инете,позиционируются как суда одного проекта.

Vessels in this new class were to be known as “Victory” ships (officially a VC-2) - это дугой (новый) класс судов....
По названию проекта тоже немного не точно...
Проект, вначале известный как «EC2» (Emergency Cargo, type 2) или «проект по закону о гражданских судах на военной службе» (Merchant Marine Act design), стал называться «Либерти» (Свобода) Либерти строились и с железобетонным корпусом....
Опыт «Либерти» был учтён в производстве последующих военных серий — транспортов «Виктори» (534 cудна) и танкеров Т2 (490 судов)

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Сообщение info 21 мар 2010, 20:13
IP:

В СССР работали пх типа Либерти:
(построены для СССР)

Тбилиси
Сергей Киров
Красногвардеец
Жан Жорес
Войков
Тунгус
Колхозник
Декабрист
Александр Суворов
Михаил Кутузов
Находка
Александр Невский
Валерий Чкалов
Емельян Пугачев
Ленинград (Иван Кулибин)
Севастополь
Псков
Орел (Иван Ползунов)
Кубань
Новороссийск
Одесса
Витебск
Владивосток (Уэлен)
Советская Гавань
Аскольд
Ереван
Баку
Сталинабад (Душанбе)
Сталинград (Волгоград)
Степан Разин
Сучан (Партизанск)
Херсон
Валерий Чкалов
Сухона
Каменец-Подольск
Ингул
Родина
Брянск
Генерал Ватутин
Генерал Панфилов

Все суда были проекта EC2-S-C1 тип ЛИБЕРТИ

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Сообщение philipp-so 08 апр 2010, 11:07
IP:

А сейчас есть в эксплуатации суда Либерти?
philipp-so
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 11:10

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Сообщение info 08 апр 2010, 11:55
IP:

philipp-so писал(а):А сейчас есть в эксплуатации суда Либерти?


Либерти- это технология постройки,которая используется до сего времени.
Именно советских судов построенных в США во время ВОВ конечно не осталось. В начале 70-х последние были выведены из эксплуатации.
Но... в США, Греции... есть эти суда,используются как музеи, в исправном состоянии и на ходу.

http://www.odin.tc/disaster/liberty.asp

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Сообщение sekan 12 апр 2010, 07:34
IP:

Что-то напутали ребята:
1. Парки, Форты и Оушены- это совершенно отдельная отдельная песня, равно как и Эмайеры. Это шелтердечные суда, все они были прототипами Либерти (ЕС2).
2. Из железобетона строили не ЕС2, а совсем другие суда.
3. Танкера Т2 и их модификации начали строить ещё раньше, чем Либерти.
4. В списке Либерти, работавших в СССР нет судов, закупленных в 1963 г. (Хибины, Саяны и т.д, всего около 10)
5. Помимо основного проекта сухогрузного судна, строили навалочники (корпус тот же, но машина и надстройка в корме), специализированные суда для перевозки танков, самолётов, госпитальные, учебные суда, а так же танкера.
Несколько танкеров на базе Либерти работало во время войны в Дальневосточном пароходстве. После войны, кажется в 1948г. их вернули американцам.
Если кому интересно, могу эту тему развернуть.
С уважением
БАК
sekan
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 05:47

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Сообщение info 12 апр 2010, 09:15
IP:

В Одессе, в прошлом году, вышла книга по судам типа Либерти. Автор... доктор наук, начальник КБ. Чертежи,фотографии,история создания проекта и пр.
На мой взгляд,это лучшая книга о данном проекте.
Но,мы говорим о судах,строящихся для СССР....

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Сообщение sekan 13 апр 2010, 01:33
IP:

Позвольте с Вами не согласиться.
1. Суда не строили специально для СССР. Каждое переданное по ленд-лизу судно имело своё первоначальное американское название. После сдачи Морской комиссии США, они передавались СССР и переименовывались. К стати, моя мама принимала в Сан Франциско "Брянск". Позже пароходы "Брянск" и "Херсон" переломились. Носовую часть "Херсона" и кормовую "Брянска" отбуксировали в Далянь (Китай), состыковали и судно получило название "Брянск", а моряки стали звать его "Хернск". Но это шутка.
"Валерий Чкалов" 1- у американцев назывался "Alexandr Baranoff". Когда "Валерий Чкалов" 1переломился, СССР вернул оби половинки США. Половинки сварили, и вернули судну первоначальное название, а нам дали другое судно- "Валерий Чкалов" 2. В середине 60-х либерти "Alexandr Baranoff" списали, а этим именем назвали контейнеровоз.
Почему я так много пишу об Александре Баранове? По своим масштабам и заслугам перед Родиной этот человек многократно превосходит лётчика Валерия Чкалова, и тем более не может стоять в одном ряду с Емелькой Пугачёвым и Стенькой Разиным.
2. Г.В. Егоров подарил мне лично свою замечательную книгу, но то, о чём я пишу, в книге нет.
С уважением
БАК
sekan
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 05:47

Re: Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Сообщение info 13 апр 2010, 05:48
IP:

sekan писал(а):Позвольте с Вами не согласиться.
1. Суда не строили специально для СССР. Каждое переданное по ленд-лизу судно имело своё первоначальное американское название. После сдачи Морской комиссии США, они передавались СССР и переименовывались. К стати, моя мама принимала в Сан Франциско "Брянск". Позже пароходы "Брянск" и "Херсон" переломились. Носовую часть "Херсона" и кормовую "Брянска" отбуксировали в Далянь (Китай), состыковали и судно получило название "Брянск", а моряки стали звать его "Хернск". Но это шутка.
"Валерий Чкалов" 1- у американцев назывался "Alexandr Baranoff". Когда "Валерий Чкалов" 1переломился, СССР вернул оби половинки США. Половинки сварили, и вернули судну первоначальное название, а нам дали другое судно- "Валерий Чкалов" 2. В середине 60-х либерти "Alexandr Baranoff" списали, а этим именем назвали контейнеровоз.
Почему я так много пишу об Александре Баранове? По своим масштабам и заслугам перед Родиной этот человек многократно превосходит лётчика Валерия Чкалова, и тем более не может стоять в одном ряду с Емелькой Пугачёвым и Стенькой Разиным.
2. Г.В. Егоров подарил мне лично свою замечательную книгу, но то, о чём я пишу, в книге нет.
С уважением
БАК


Спасибо за дополнения..... Известны и первоначальные названия каждого либерти и его история до списания....
просто руки не доходят это привести в порядок....


Хочу Вас попросить не затрагивать вопросы политики на форуме....

Что касается меня, то я застал эти суда,бывал на них... уже работая в п-ве....Застал и моряков,принимавших эти суда и работавших на них в Арктических конвоях...

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

След.


  • Advertisement

Вернуться в Пароходы СССР типа "ЛИБЕРТИ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron