Страница 6 из 8

Re: БУКСИРНЫЕ СУДА ММФ

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:39
Паганель
За "Риф"- спасибо! Редкая "вещь".

Re: БУКСИРНЫЕ СУДА ММФ

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 18:02
onionov
В ильичевском портофлоте работает на данное время м\б "СТОЙКИЙ" 1961 года ,постройка СРЗ-1 Одесса.(немного переварили рубку,сделали наклоние иллюминаторы.В январе 2012 года прошел освитедетельствование РЕГИСТРА.
Изображение
Изображение

Re: БУКСИРНЫЕ СУДА ММФ

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 01:09
kotbayun
Bull писал(а):СУДОСБОРЩИК проекта 730, заводской 448, построен в 1957 году.


Bull, Большое спасибо! А б-п ГОРШЕЛЕВ, МОЛОТОБОЕЦ и СВЕРЛОВЩИК в галерее показал Ув-й porollo, это не 730-й?

Всем: Ребята, кому не жалко, подарите фото Судосборщика. Спасибо.

Re: БУКСИРНЫЕ СУДА ММФ

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:18
Bull
Да, 730й проект

ГОРШЕЛЕВ, заводской 487
МОЛОТОБОЕЦ, заводской 441
СВЕРЛОВЩИК, заводской 461

СУДОСБОРШИКА нет, ШТАМПОВЩИК подойдет?

Изображение

Re: БУКСИРНЫЕ СУДА ММФ

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 22:46
kotbayun
Bull писал(а):Да, 730й проект...CУДОСБОРШИКА нет, ШТАМПОВЩИК подойдет?


Спасибо! Подойдёт. Память, как никак :)

Bull писал(а):Изображение


Ааа, это внизу собщения он, ШТАМПОВЩИК? Без трубы, как вроде на иголки вже пускают?

Re: БУКСИРНЫЕ СУДА ММФ

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 23:21
Bull
Да, есть МАРТЕНОВЕЦ в 2000 году.


Изображение

Re: БУКСИРНЫЕ СУДА ММФ

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:53
kotbayun
[quote="Bull"]Да, есть МАРТЕНОВЕЦ в 2000 году.


Bull, Большое Спасибо!!!

Re: БУКСИРНЫЕ СУДА ММФ

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:53
yurie0110
Буксирный пароход
«ТРОЦКИЙ»


В 1898 году по заказу Министерства торговли и промышленности (МТИП) России на заводе Петрова в Калаче на Дону за 28846 рублей был построен стальной двухвинтовой однопалубный одномачтовый ледокольный буксирный пароход «ЛУКОМОРЬЕ». Судно вместимостью 91,01 брт имело длину 32,10 м, ширину 5,18 м и осадку 1,70 м. Две вертикальные цилиндрические паровые машины типа компаунд общей мощностью 350 л.с. обеспечивали скорость хода в 11,0 узлов. После сдачи в эксплуатацию буксир начал служить в строительной части Таганрогского торгового порта.
Еще до начала первой мировой войны «ЛУКОМОРЬЕ» был призван по военно-судовой повинности и 7 июля 1914 года зачислен в состав плавсредств Севастопольского военного порта. С июля 1915 года его переклассифицировали в портовое судно Черноморского флота. В сентябре 1917 года он был переоборудован в тральщик «Т-349». В 1918 году его разоружили и вернули буксир гражданскому владельцу МПС. Во время гражданской войны 18 марта 1920 года он был мобилизован красными и 1 апреля 1920 года как вооруженный пароход включен в состав красной Доно-Азовской флотилии. Однако 23 апреля 1920 года возвращен прежнему владельцу. В этом же году 8 июня его вновь мобилизовали и вооружили. 22 июля 1920 года получив наименование «ТРОЦКИЙ», он 29 июля в качестве сторожевого судна был включен в состав Азовской военной флотилии. С 28 января 1921 года СКР перевели в состав 2-го отряда прибрежной обороны Морских сил Черного моря (МСЧМ), а 14 марта 1921 года в дивизион канонерских лодок Азовской военной флотилии. 25 мая 1921 года корабль разоружили и в июне этого же года вернули Управлению морским транспортом (Мортран) Народного комиссариата путей сообщения. По состоянию на 1 января 1922 года «ТРОЦКИЙ» в составе судов Управления Новороссийского торгового порта числился как ледорез, а с 1925 года как буксир. Порт приписки Новороссийск (№ 43). Буксир «ТРОЦКИЙ», взятый в аренду ЭПРОНом, в 1925 году принимал активное участие в подъеме в акватории Новороссийского порта и Цемесской бухты, затопленных в 1918 году танкера «ЭЛЬБОРУС» и эскадренного миноносца «КАЛИАКРИЯ». А вот дальше проследить историю буксира я не сумел. Может быть кто нибудь поможет?
Заранее благодарю

Re: БУКСИРНЫЕ СУДА ММФ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 11:36
aleksandr
Bull писал(а):Вот скопировал схему "КОХАБЕРИ". К сожалению ни на один мой не похож. :(

Изображение

Перед списанием,гдето в середине 60-х г. он так и выглядел, как на схеме.Но за долгую службу архитектура могла и менятся.Помню его как "СТАХАНОВЕЦ" Его выбрасили на отмель набережной в п.Батуми. Там же порезали. В 67-м учась в ШМО с преподователем оборудовали кабинет морской практики. И там установили штурвал и кое какие дельные вещи ,с мб."КАХАБЕРИ". Кахабери р-н в Батуми у Аэропорта.В порту было кроме "КАХАБЕРИ"ещё три паровичка ,более позжей постройки,схожими размерениями."Формовщик",Фрезеровщик" и "Брас". На форуме встречался "Кузнец" ,"Молотобоец" и пр....Но в то время больше интересовался Большим флотом.......

Re: БУКСИРНЫЕ СУДА ММФ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 11:41
aleksandr
aleksandr писал(а):
Bull писал(а):Вот скопировал схему "КОХАБЕРИ". К сожалению ни на один мой не похож. :(

Изображение

Перед списанием,гдето в середине 60-х г. он так и выглядел, как на схеме.Но за долгую службу архитектура могла и менятся.Помню его как "СТАХАНОВЕЦ" Его выбрасили на отмель набережной в п.Батуми. Там же порезали. В 67-м учась в ШМО с преподователем оборудовали кабинет морской практики. И там установили штурвал и кое какие дельные вещи ,с мб."КАХАБЕРИ". Кахабери р-н в Батуми у Аэропорта.В порту было кроме "КАХАБЕРИ"ещё три паровичка ,более позжей постройки,схожими размерениями."Формовщик",Фрезеровщик" и "Брас". На форуме встречался "Кузнец" ,"Молотобоец" и пр....Но в то время больше интересовался Большим флотом.......

мб"МАРТЕНОВЕЦ" такой-же....