info писал(а):
Мы о чем говорим? Я писал.что в процессе эксплуатации количество кранов менялось... их снимали.
А с постройки у всех было по 4 пятитонных крана. Вам выложить данные Регистра по Джанкою?
я знаю справочник.который выложил Витус22. Во всех справочниках масса описок. Вы пришли в 1967 г и эти суда уже эксплуатировались по 5-7 лет менялись краны и их количество.
Поговорите здесь на сайте с Captng он на них работал в АМП и имеет фото практический всей серии
Вы согласны.что с постройки у всех было 4х5 тн краны? Разговор то шел об этом
Витус22 выложил не справочник, а документ Регистра СССР заполняемый при постройке судна. Эти документы хранились в пароходствах, а дубликаты в министерстве.
Вот Вам данные "Регистровой книги 1964-1965 годов", в ней четко указано количество кранов всей серии при постройки:
Суда построенные для ЧМП:
"Джанкой" 3 крана г/п 5 т. грейферные;
"Дубоссары" З Х 5 и 1 х 3;
"Долматово" 2 х 5;
"Дебальцево" 2 х 5;
"Добруш" 3 х 5;
"Дубно" 3 х 5.
Суда построенные для ММП:
"Дмитрово" 4 крана г/п 5 т. грейферные и " грузовые стрелы г/п 1,6 т.;
"Дедовск" 4 х 5, 2 х 1.6;
"Дагестан" 1 х 5, 2 х 1.6;
"Дашава" 4 х 5, 2 х 1.6;
"Доброполье" 2 х 5, 2 х 1.6;
"Днепродзержинск" 2 х 5, 2 х 1.6;
"Донской" 2 х 5, 2 х 1.6;
"Дорогобуж" 2 х 5, 2 х 1.6;
"Дудинка" 2 х 5, 2 х 1.6;
Грузовые стрелы по заказу ММП при постройке ставились на носовую и кормовую мачты, для получения снабжения в подшхиперскую и МО. На суда построенные для ЧМП стрелы при постройке не ставились.
Вот Вам Регистровая книга http://depositfiles.com/files/oyst9ad5p
На какие книги Вы ссылались?