• Advertisement

тип т/х Джанкой

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Re: тип т/х Джанкой

Сообщение Илья 17 мар 2011, 00:43
IP:

Прошу прощения, но никакого сообщения я не получил. Может быть, Вы неправильно указали e-mail?
Если не затруднит, пожалуйста, напишите ещё раз. Вот адрес моей электронной почты:

ibn66@rambler.ru

Пожалуйста!
Буду ждать.

С уважением,

Илья
Илья
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:33

Advertisement

Re: тип т/х Джанкой

Сообщение Анатолий II 02 апр 2011, 15:20
IP:

Илья писал(а):Спасибо!
Если уж зашёл разговор о "Джанкоях", не подскажите, где можно приобрести чертежи и фотографии судов этого прокта?
Заранее благодарю!



418 заказ был передан ВМФ и стал кораблём измерительного комплекса "Чажма". Вот его строительный чертёж.
http://www.toge.ru/smf/index.php?action ... ttach=8307

Почему-то в опере выгружается с расширением html. Переимtнуйте в rar.
Никто пути пройденного у нас не отберёт!
Аватара пользователя
Анатолий II
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40

Re: тип т/х Джанкой

Сообщение Volka 08 июл 2011, 02:22
IP:

Илья писал(а):На фотографиях судов типа "Джанкой" одни из этих судов зображены с палубными кранами ("Дагестан", "Дашава"), другие ("Дудинка", "Димитрово") - без кранов. Может быть, кто-нибудь пояснит, как "Джанкои" строилилсь: все с кранами или какие-то из собратьев передавались без палубных кранов? Возможно, краны демонтировались уже во время эксплуатации?


На судах типа "Д" головной "Джанкой" палубные краны устанавливали при строительстве не на всех судах одинаковое количество, хотя по проекту предусматривалось на каждый трюм по крану. На самом "Джанкое" было поставлено три крана г/п 5 т. первый палубный кран обслуживал 1 и 2 номер трюмов, второй палубный кран обслуживал 3 и 4 номер, а третий палубный кран обслуживал 5-й номер. Такое же количество палубных кранов и такое же расположение было на "Дубоссарах", два крана было установлено на "Долматово", на "Дебальцево" четыре крана. По остальным судам этой серии не знаю, т.к. не работал на них, на каких работал - указал. Работал на этих судах в 60-70 годы прошлого века в АМП.
Последний раз редактировалось Volka 20 сен 2011, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Volka
 
Сообщения: 16
Картинок: 0
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 19:00

Re: тип т/х Джанкой

Сообщение info 08 июл 2011, 17:31
IP:

Volka писал(а):
Илья писал(а):На фотографиях судов типа "Джанкой" одни из этих судов зображены с палубными кранами ("Дагестан", "Дашава"), другие ("Дудинка", "Димитрово") - без кранов. Может быть, кто-нибудь пояснит, как "Джанкои" строилилсь: все с кранами или какие-то из собратьев передавались без палубных кранов? Возможно, краны демонтировались уже во время эксплуатации?


На судах типа "Д" головной "Джанкой" палубные краны устанавливали при строительстве не на всех судах одинаковое количество, хотя по проекту предусматривалось на каждый трюм по крану. На самом "Джанкое" было поставлено три крана г/п 5 т. первый палубный кран обслуживал 1 и 2 номер трюмов, второй палубный кран обслуживал 3 и 4 номер, а третий палубный кран обслуживал 5-й номер. Такое же количество палубных кранов и такое же расположение было на "Дубоссарах", два крана было установлено на "Долматово", на "Дебальцево" четыре крана. По остальным судам этой серии не знаю, т.к. не работал на них, на каких работал - указал. Работал на этих судах в 60-е годы прошлого века в Азовском управлении угле-рудовозного флота, после в АМП.


Специально в галерее выложили фото этих судов. См. АМП и ММП

Все эти суда с постройки имели 4 крана. Краны немецкие не очень надежные. Снимали, что смогли отремонтировать-ставили. Немецкие убирали, ставили другого производителя. По этой причине и есть разнобой в количестве кранов.

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: тип т/х Джанкой

Сообщение Volka 20 сен 2011, 21:56
IP:

Я с Вами полностью согласен, что установленные при постройке судовые краны, производства ГДР надежностью не отличались. Согласен что в период эксплуатации снимали, из двух собирали один и т.п., заменяли на судовые краны других производителей. Все это безусловно так и спору не поддается. При постройке так же ставили краны производства ФРГ, они были чуть надежнее. Но что касается количества кранов не все так просто:
По проекту на каждый номер трюма должен быть установлен судовой электрический грейферный кран г/п 5 т. т.е. на каждом судне по пять кранов, см. ссылку http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/091 ... e.jpg.html. Но по неизвестным причинам установили на некоторых судах разное количество кранов. В процессе эксплуатации на одном и том же судне было и три и четыре и два крана, так что снимки выложенные в галерее не о чем не говорят. В мою бытность на т/х Джанкое было и три и четыре судовых кранов. Но при постройке на следующих судах установили следующее количество кранов: см. ссылку http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182 ... 5.jpg.html - см. последнюю графу "основные различия указанных судов"
Последний раз редактировалось Volka 20 сен 2011, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Volka
 
Сообщения: 16
Картинок: 0
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 19:00

Re: тип т/х Джанкой

Сообщение info 20 сен 2011, 22:22
IP:

то.что Вы привели - это рекламное издание Совфрахта.а не технический справочник в нем даже упоминаются суда со стрелами. а этого не могло быть.
В галерее специально выложены фото практически всей серии... надеюсб меня не обвинят.что я краны нарисовал сам.
На сайте есть люди.кто работал на этих судах в АМП...у них есть книга одного из капитанов АМП работавшего на этих судах...
И если Вы заглянете в Регистровую книгу.... то увидите 4 крана по 5 тн

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: тип т/х Джанкой

Сообщение Volka 20 сен 2011, 22:38
IP:

Я в первую очередь верю себе. В АМП на судах типа У, Д, З отработал с 1967 по 1979 от практиканта до старпома. И переубеждать меня не надо. Дебальцево после ремонта вышло в рейс вообще без кранов, а при заходе в Ждановский СРЗ через полгода поставили три крана, после еще один. Так какой фотографии верить?
А это Vitus22 Вам выложил Совфрахт или журнал регистра? http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136 ... f.jpg.html
Последний раз редактировалось Volka 21 сен 2011, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Volka
 
Сообщения: 16
Картинок: 0
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 19:00

Re: тип т/х Джанкой

Сообщение info 20 сен 2011, 23:01
IP:

Volka писал(а):Я в первую очередь верю себе. В АМП на судах типа У, Д, З отработал с 1967 по 1979 от практиканта до старпома. И переубеждать меня не надо. Дебальцево после ремонта вышло в рейс вообще без кранов, а при заходе в Ждановский СРЗ через полгода поставили три крана, после еще один. Так какой фотографии верить?
А это Vitus22 Вам выложил Совфракт или журнал регистра? http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136 ... f.jpg.html


Мы о чем говорим? Я писал.что в процессе эксплуатации количество кранов менялось... их снимали.
А с постройки у всех было по 4 пятитонных крана. Вам выложить данные Регистра по Джанкою?
я знаю справочник.который выложил Витус22. Во всех справочниках масса описок. Вы пришли в 1967 г и эти суда уже эксплуатировались по 5-7 лет менялись краны и их количество.
Поговорите здесь на сайте с Captng он на них работал в АМП и имеет фото практический всей серии
Вы согласны.что с постройки у всех было 4х5 тн краны? Разговор то шел об этом

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: тип т/х Джанкой

Сообщение Volka 20 сен 2011, 23:17
IP:

Буду очень благодарен, если выложите журнал регистра по т/х "Джанкой". Лично у меня из-за переездов ничего не осталось по этому типу, хотя дипломную писал по нему.
Аватара пользователя
Volka
 
Сообщения: 16
Картинок: 0
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 19:00

Re: тип т/х Джанкой

Сообщение info 20 сен 2011, 23:23
IP:

Volka писал(а):Буду очень благодарен, если выложите журнал регистра по т/х "Джанкой". Лично у меня из-за переездов ничего не осталось по этому типу, хотя дипломную писал по нему.

Да это Регистровые книги... на судах их не было. просмотрю за 70-й 76 79 80 82 85 гг сравню.

В каталоге морских сухогрузных судов ММФ за 1985 г

Рисунок судов типа Джанкой - 3 крана А в тех. описании - 4 крана. указана марка кранов вылет -стрелы- грузоподьемность.

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Пред.След.


  • Advertisement

Вернуться в Балкера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron