Я с Вами полностью согласен, что установленные при постройке судовые краны, производства ГДР надежностью не отличались. Согласен что в период эксплуатации снимали, из двух собирали один и т.п., заменяли на судовые краны других производителей. Все это безусловно так и спору не поддается. При постройке так же ставили краны производства ФРГ, они были чуть надежнее. Но что касается количества кранов не все так просто:
По проекту на каждый номер трюма должен быть установлен судовой электрический грейферный кран г/п 5 т. т.е. на каждом судне по пять кранов, см. ссылку
http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/091 ... e.jpg.html. Но по неизвестным причинам установили на некоторых судах разное количество кранов. В процессе эксплуатации на одном и том же судне было и три и четыре и два крана, так что снимки выложенные в галерее не о чем не говорят. В мою бытность на т/х Джанкое было и три и четыре судовых кранов. Но при постройке на следующих судах установили следующее количество кранов: см. ссылку
http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182 ... 5.jpg.html - см. последнюю графу "основные различия указанных судов"
Последний раз редактировалось
Volka 20 сен 2011, 22:28, всего редактировалось 1 раз.