• Advertisement

тип т/х Мирный

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Re: тип т/х Мирный

Сообщение info 13 апр 2011, 12:07
IP:

В лобовой части надстройки находится всего 2 каюты - капитана и ст. меха. Выше мостик, а ниже каюткомпания и каюта 2 пом.

Просто ставили в одном случае двойной иллюминатор, а в другом чуть их разносили.

А вот то,что отделка внутри была другой,это точно.
На Мирных был пластик, а вот Ладогалес были красным деревом отделаны,даже коридоры.

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 1988
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Advertisement

Re: тип т/х Мирный

Сообщение info 13 апр 2011, 12:18
IP:

Vovanus писал(а):За Лахту спасибо ! И ещё вопрос - обзор по курсу где лучше - с Л-образными консолями или с П-образными , и какая мёртвая зона спереди ?


Судовые грузовые мачты

Все изменения в конструкции грузовых мачт транспортных судов связаны с появлением новых вариантов ос­настки грузовых стрел. Конструкции мачт, встречающиеся на судах в настоящее время, можно объединить в четыре варианта

Мачты различаются также по числу опор и делятся на двух- и трехопорные. Принципиально возможна и одноопорная мачта, но ее закрепление на палубе — весьма сложная задача. Рассмотрим области применения каждого варианта мачт.

Одиночные мачты с траверзой и салингом рас­считаны на обеспечение спаренной работы легких стрел и уста­навливаются на судах небольших размеров, поскольку не обес­печивают достаточного расстояния между шпорами стрел и топенантными блоками.

Этот недостаток в меньшей степени присущ Л-образным мачтам, поэтому такие мачты широко распростра­нены на судах со стреловым грузовым вооружением, рассчитан­ным на спаренную работу легких стрел. Угол наклона укосин к вертикальной плоскости составляет 15—20°. Ниже верхней палубы ноги мачты идут вертикально. У Л-образной мачты се­чение укосины не круговое, а эллиптическое. Внутри укосин на расстоянии 3—3,5 м друг от друга устанавливают бракеты.

При П-образных мачтах возможно использование механизи­рованных стрел практически любой грузоподъемности, по­скольку такие мачты наилучшим образом обеспечивают тре­буемое расстояние между точками крепления неподвижных блоков топенант-оттяжек на достаточной высоте от палубы.

V-образные мачты появились как разновид­ность отдельно стоящих грузовых колонн, которые позволяют использовать перекидные стрелы-тяжеловесы. Угол наклона каждой колонны к вертикальной плоскости 16—18°.

Определение усилий, действующих на мачту, возможно после расчета стрел, опирающихся на данную мачту. Наиболее существенными являются сжимающее усилие в стреле, натяже­ние в грузовом шкентеле и топенанте. По отношению к мачте все эти усилия приводятся к осевым и нормальным, после чего составляется ее расчетная схема. Принято считать, что у мачты есть две опоры в корпусе. У трехопорных мачт влиянием тре­тьей опоры пренебрегают. При составлении расчетной схемы мачты положение стрел принимают наиболее неблагоприятным с точки зрения прочности мачты. В расчетах учитывают внецентренное приложение сжимаю­щих усилий. По действующим напряжениям подбирают раз­меры поперечного сечения. Соотношение между диаметром и толщиной стенки мачты оговаривается Правилами.

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 1988
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: тип т/х Мирный

Сообщение Vovanus 13 апр 2011, 21:16
IP:

Спасибо за мачты . Но я хотел узнать каков визуальный обзор из ходовой по курсу . С каким видом мачт меньше мёртвых зон ?
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Re: тип т/х Мирный

Сообщение info 13 апр 2011, 21:25
IP:

Vovanus писал(а):Спасибо за мачты . Но я хотел узнать каков визуальный обзор из ходовой по курсу . С каким видом мачт меньше мёртвых зон ?


нет никаких мертвых зон. все хорошо просматривается

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 1988
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: тип т/х Мирный

Сообщение HAROM1 13 апр 2011, 22:32
IP:

info 13 апр 2011, 12:07
IP:
В лобовой части надстройки находится всего 2 каюты - капитана и ст. меха. Выше мостик, а ниже каюткомпания и каюта 2 пом.
-----------------------------
Это тоже отличие, одного типа ,от другого.
Но в большей степени говорил о ходовой рубке,с их разным количеством окон,в лобовой части.Поэтому не такие уж они, идентичные (при всей внешней схожести)
HAROM1
 
Сообщения: 100
Картинок: 23
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 22:32

Re: тип т/х Мирный

Сообщение info 13 апр 2011, 22:38
IP:

на всех этих судах надстройка и расположение кают было одинаковым

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 1988
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: тип т/х Мирный

Сообщение HAROM1 13 апр 2011, 23:16
IP:

Речь идет ,не о расположении кают и других помещений,а об внешних видимых различий.
Для того ,что бы понять, кто есть кто.
HAROM1
 
Сообщения: 100
Картинок: 23
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 22:32

Re: тип т/х Мирный

Сообщение Vovanus 14 апр 2011, 10:27
IP:

Спасибо . Теперь я удовлетворён , а то тут один друк утверждает , что на лесовозах Мирный , Крымск и т.п. на курсовых углах какие-то сектора не просматриваются . Я сам механик и не вкурсе этого вопроса . Просто интересно стало .
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Re: тип т/х Мирный

Сообщение info 14 апр 2011, 12:35
IP:

конечно, мачты перекрывают некоторый сектор обзора. И это очевидно, т.к. колоны на уровне и выше ходового мостика. Но если на мостике не стоять на одном месте, на постоянно передвигаться - все просматривается.

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 1988
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: тип т/х Мирный

Сообщение Vovanus 14 апр 2011, 14:06
IP:

Наверно у друга было одно - любимое место . Такое бывает .
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Пред.След.


  • Advertisement

Вернуться в Лесовозы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1