jidemon писал(а):Спасибо большое, что откликнулись, меня интересуют следующие вещи (естественно, как моделиста, внешний вид, а не технические характеристики):
- брашпиль;
- лебёдки управления грузовыми стрелами их размещение на площадках;
- механизмы закрытия трюмов;
- ютовая надстройка и размещение предметов на ней.
Для моделиста эти мелочи важны. К сожалению большинство фотографий сделаны с берега, и с воды и дают ракурс немного снизу. И всю эту мелочёвку не разглядеть. В одном пособии, для ленинградской корабелки описываются эти типы судов, назван механизм закрытия трюма, указано, что у Мирных-з-й серии уже был гидравлический привод закрытия, но нет изображения. Прошу прощения за некомпетентность, даже не знаю как это называется- за каждым трюмом присутствует этакая н-образная конструкция, которую я и связываю с механизмом закрытия трюма- ведь не стрелы грузовые на неё ставить... Вот и пытаюсь всё это уточнить и разыскать...
на всех судах закрытия трюмов были механическими. закрывались лебедками для работы стрел. Н образая конструкция была между 1 и 2 трюмами и 4-м номере - для укладки стрел по походному и вентилиции трюмов