• Advertisement

тип т/х Котласлес

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

тип т/х Котласлес

Сообщение porollo 09 авг 2009, 08:12
IP:

Изображение Изображение Изображение
porollo
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2932
Картинок: 443
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 11:21

Advertisement

Re: тип т/х Котласлес

Сообщение SergeyOdessa 12 апр 2011, 16:50
IP:

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
SergeyOdessa
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 293
Картинок: 600
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:08
Откуда: г.Одесса

Re: тип т/х Котласлес

Сообщение info 12 апр 2011, 17:07
IP:

И тип Котласлес в этих каталогах описаны не верно.

Шексналес - Ладогалес другая серия без кранов. с Л-образной мачтой за надстройкой
О различии Шексналес и Ладогалес написано чуток выше..

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: тип т/х Котласлес

Сообщение kanter44 02 июн 2011, 12:37
IP:

Выходит, камчатские "Байкаллес", "Зеялес", "Диксон", "Олюторка", "Леналес" и "Хатангалес" относятся к типу "Шексналес"?
ИзображениеИзображениеИзображение

"Камчатсклес" по фото сложно определить тип. Совершенно не помню этот пароход.
Изображение

Если "Шексналес" не выделяют в отдельный тип, то почему эти пароходы относят к типу "Котласлес", а не к "Ладогалес"?
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: тип т/х Котласлес

Сообщение info 02 июн 2011, 13:22
IP:

Уже писалось не один раз. Не всем справочникам можно доверять.

Все суда Игаркалес-Котласлес-Шексналес-Ладогалес-Мирный .. сделаны в одном корпусе

Отличаются грузовым устройством,расположением кают и подкреплением ледового пояса.

Шексналес и Ладогалес внешнего различия не имеют, разница в расположении внутренних помещений и усилении ледового пояса. т е учтены те недостатки,которые выявились при эксплуатации судов типа Шексналес.

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: тип т/х Котласлес

Сообщение kanter44 02 июн 2011, 13:42
IP:

Вот и хотелось бы увидеть где-нибудь четкое разделение "Котласлес" и "Шексналес" с перечнем судов.
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: тип т/х Котласлес

Сообщение info 02 июн 2011, 14:51
IP:

kanter44 писал(а):Вот и хотелось бы увидеть где-нибудь четкое разделение "Котласлес" и "Шексналес" с перечнем судов.


Здесь на сайте уже писали не раз. Они отличаются визуально... различное грузовое устройство.
Котласлес есть краны и стрелы а на Шексналес только стрелы

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: тип т/х Котласлес

Сообщение kanter44 02 июн 2011, 14:56
IP:

info писал(а):
kanter44 писал(а):Вот и хотелось бы увидеть где-нибудь четкое разделение "Котласлес" и "Шексналес" с перечнем судов.


Здесь на сайте уже писали не раз. Они отличаются визуально... различное грузовое устройство.
Котласлес есть краны и стрелы а на Шексналес только стрелы


Вопрос не в этом. Надо поименно развести "Котласлес" и "Шексналес".
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: тип т/х Котласлес

Сообщение SergeyOdessa 02 июн 2011, 18:45
IP:

kanter44 писал(а):Вопрос не в этом. Надо поименно развести "Котласлес" и "Шексналес".

Я не думаю, что отличия в грузовых устройствах и форме мачт у судов одной серии
являются основанием говорить о том, что это уже суда разных типов.
Ведь никто не додумался суда типа "Повенец" из-за этих отличий разделять на несколько типов.
И это далеко не единичный пример.

Для разделения этой серии на типы Котласлес-Ладогалес-Мирный вероятно были другие веские основания.
А типа "Шексналес" не существовало и не надо ничего поименно разводить.
До нас уже все развели.
Аватара пользователя
SergeyOdessa
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 293
Картинок: 600
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:08
Откуда: г.Одесса

Re: тип т/х Котласлес

Сообщение info 02 июн 2011, 20:58
IP:

SergeyOdessa писал(а):
kanter44 писал(а):Вопрос не в этом. Надо поименно развести "Котласлес" и "Шексналес".

Я не думаю, что отличия в грузовых устройствах и форме мачт у судов одной серии
являются основанием говорить о том, что это уже суда разных типов.
Ведь никто не додумался суда типа "Повенец" из-за этих отличий разделять на несколько типов.
И это далеко не единичный пример.

Для разделения этой серии на типы Котласлес-Ладогалес-Мирный вероятно были другие веские основания.
А типа "Шексналес" не существовало и не надо ничего поименно разводить.
До нас уже все развели.



Скачайте пож. из инета книгу ЛЕСОВОЗЫ CCCР и там четко прописаны типы и различия лесовозов.книга старая.но до Мирных описано нормально

Посмотрите серию типа Красноград и ее подсерии.. обратите внимание на грузовые устройства....

Всегда запускалась серия и во время эксплуатации шла доработка, устранялись недостатки и это давала название новой серии.
На Шексналесах оказались не достаточно укрепленными леловые пояса. Доработали корпус и появилась серия Ладогалес
А р-ны плавания (тяжелые льды) потянуло за собой изменение в размещении танков и устройств в МО

Как Вы считаете, более поздние суда типа Мирный более усовершенствоанные,чем Котласлес? Между ними почти 10 лет разница.
А краны удобнее,чем стрелы? Так почему Мирные строили со стрелами?
Каждое судно строилось для определенных перевозок и определенного р-на плавания.
И стрелы и краны имеют ограничения по углу крена судна.. а оно разное.
Поэтому лесовозы и кочевали из пароходства в пароходства, кто-то не мог участвовать в рейдовых выгрузках,передавали в те п-ва,где этим не занимались

Поговорите с Иваном Пароловым. Он долгое время работал на тх Кунгурлес,горел на нем... он расскажет о отличиях... Спросите у него..ходил ли он на нем на Колыму... поговорите с теми.кто работал на Ладогалесах и Мирных о их летних рейсах на Зеленый мыс на Колыме

Вот по этой именно причине.все лесовозы с кранами перекочевали из БМП в СМП а все Мирные Ладогалесы Шексналесы со стрелами оказались в БМП - рейдовая выгрузка..с кранами проще..правда они имели ограчения по крену до 5 гр и по ветру... не помню уже

справочники совфрахта более точные ;) чем ЦНИИМФа

Знаете чем отличались Волголес от Беломорсклес? только типом и мощностью ГД а вот серии то разные.........

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

След.


  • Advertisement

Вернуться в Лесовозы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron