• Advertisement

тип п/х Коломна

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

тип п/х Коломна

Сообщение porollo 23 июл 2009, 15:07
IP:

Изображение
porollo
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2932
Картинок: 443
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 11:21

Advertisement

Re: тип п/х Коломна

Сообщение porollo 23 июл 2009, 15:09
IP:

Изображение
porollo
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2932
Картинок: 443
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 11:21

Re: тип п/х Коломна

Сообщение porollo 23 июл 2009, 15:11
IP:

Изображение
porollo
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2932
Картинок: 443
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 11:21

Re: тип п/х Коломна

Сообщение inspektor2 24 июл 2009, 23:55
IP:

На базе пароходов типа Коломна были оборудованы УЧЕБНО-ТРЕНАЖЕРНЫЕ СУДА:
УТС "КОТЛАС" - в Архангельске
УТС "КОЛПИНО" - в Мурманске
УТС "КАМЕНСК" - в Ленинграде
Первый был КАМЕНСК и его капитан КАРПЕНКО АЛЕКСАНДР ГАВРИЛОВИЧ - впоследствии зам.капитана порта в Питере.
inspektor2
 

тип п/х Коломна

Сообщение captang 17 дек 2009, 01:56
IP:

В АМП работали два судна типа Коломна - п/х "Нежин" и п/х "Смела". Впоследствии п/х "Смела" был переоборудован в УТС "Смела"
Аватара пользователя
captang
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 39
Картинок: 3596
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 21:44

Re: тип п/х Коломна

Сообщение yurie0110 25 авг 2010, 20:12
IP:

Морской сухогрузный пароход типа «Коломна»





Головной морской сухогрузный пароход (3000 т) был заложен 25 июня 1951 года на судоверфи «Schiffswerft Neptun» (стр № 810/203) в Ростоке. 29 апреля 1952 года судно, названное «Коломна», было спущено на воду и 21 февраля 1953 года включено в состав БГМП с портом приписки Ленинград. После необходимых испытаний 25 ноября 1953 года пароход в счет военных репараций был принят представителями Советского Союза. Судно вместимостью 3258 брт, грузоподъемностью 4355 т имело длину 102,33 м, ширину 14,44 м и осадку 6,65 м. Паровая машина мощностью 2450 л.с. обеспечивала пароходу скорость хода в 13,30 узла. Экипаж 53 человека. В 1961 году на Канонерском судоремонтном заводе (Ленинград) судно перевели на нефтяное отопление. В апреле 1978 года пароход был выведен из эксплуатации и передан на слом.
По заказу СССР по типу «Коломны» в ГДР была построена серия из 25 судов.
yurie0110
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 май 2010, 17:11



  • Advertisement

Вернуться в Сухогрузы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1