Страница 1 из 1

т/х балкер КИЇВ

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 15:41
andreev_cme
Серия балкеров типа "Panamax" была единственным крупным заказом, который украинское судостроительное предприятие (ССЗ "Океан", г.Николаев) выполняло для отечественного заказчика – Черноморского морского пароходства (ЧМП). Проект балкера (проект 17005, главный конструктор Анатолий Павлович Клименко) был разработан в ЦКБ "Черноморсудопроект" (г.Николаев). Контракт на постройку головного судна серии – балкера "КИЇВ" (рус. КИЕВ, строительный № 501) – был подписан в ноябре 1994 года. Президент Леонид Кучма, который лично наблюдал через год за спуском судна на воду, обязал руководство ЧМП подписать контракты еще на два судна – строительные № 502 и № 503.

Однако уже во время достройки первого балкера возникли значительные проблемы с финансированием, из-за чего работы несколько раз консервировались, а передача балкера "КИЇВ" судоходной компании "УКМАР" (дочерней компании ЧМП) откладывалась и была осуществлена только в апреле 1998 года. Судно получило номер IMO 9120322. С того же 1998 года судно начало ходить под мальтийским флагом сначала как "ST. NICHOLAS", а с 2002 года как "GIANNI D". В конце 2009 года оно было вновь переименовано в "SCF SUEK" (флаг Либерии).

Постройка следующего балкера типа "КИЇВ" (строительный № 502) была начата, однако из-за финансовых трудностей за 6 лет на заводе построили только корпус. ССЗ "Океан" в одностороннем порядке принял решение о расторжении контракта с заказчиком. В 2002 году корпус судна (строительный № 601) был продан другому владельцу, который принял решение о достройке судна на верфи Deawoo Mangalia Heavy Industries (Mangalia, Румыния). Судно было достроено только в 2005 году и получило название "HARMEN OLDENDORFF" (номер IMO 9120334, флаг Либерии).

Re: т/х балкер КИЇВ

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:24
info
Второй балкер типа Киев был заложен как - НИКОЛАЕВ

тип т/х КИЇВ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 12:33
andreev_cme
Изображение

Re: тип т/х КИЇВ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:00
wartsila
VESSEL TYPE--BULK CARRIER
HULL TYPE--SINGLE HULL
GROSS TONNAGE--40.538 tons
SUMMER DWT--69.100 tons

VESSEL DETAILS
CLASSIFICATION--1A1 ICE-C BULK CARRIER ESP HC-E DG-B IB(+) HOLDS(2,4,6)MAY BE EMPTY
DIMENSIONS--BREADTH EXTREME 32,20 m
BREADTH MOULDED 32,20 m
DEPTH--18,85 m
DRAUGHT--13,87 m
FREEBOARD--4.990,0 mm
LENGTH B/W PERPENDICULARS--217,30 m
LENGTH OVERAL--224,90 m
LENGTH REGISTERED--224,90 m
TONNAGES FORMULA DWT--58.224 tons
NET TONNAGE--24.216 tons

Изображение

601

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:08
wartsila
А это второй балкер , позже проданный и уже достроенный на DMHI( MANGALIA ) . Сейчас Harmen Oldendorff (IMO 9120334)
Изображение
Изображение

Re: тип т/х КИЇВ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:20
wartsila
Два судна на DMHI( MANGALIA ). 601 пришвартован к причалу , а бывший Киев в доке.
Изображение

Re: т/х балкер КИЇВ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:52
wartsila
Приёмка Киева и 601 -го
Изображение
Изображение

Re: т/х балкер КИЇВ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 17:16
andreev_cme
Изображение

Re: т/х балкер КИЇВ

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 15:18
sudostroy
Подробная статья о балкере типа "Киев", с чертежами, в формате PDF: журнал "Судостроение и судоремонт" №48-49. сайт http://sudostroy.com/, раздел Архив номеров