Проект 595
Херсонский, Николаевский судостроительные заводы 1963-1967 гг
2-х палубное с парными люками и двойными бортами,с минимальным надводным бортом,
с удлиненным баком и ютом,с наклонным носом и крейсерской кормой.
Перевозка генеральных и массовых грузов
DWT- 12727, длина-156 м, ширина – 22 м, осадка – 9,5 м, скорость – 16 уз.
Бежица – ХСЗ с 1965 аренда АН СССР - возвращен ЧМП
Перекоп – НСЗ
Брянский Рабочий – ХСЗ
Павловск – ХСЗ
Приднепровск – НСЗ
Николаев – НСЗ
Бабушкин – НСЗ
Бакуриани – ХСЗ
Балашиха – ХСЗ
Белгород-Днестровский - ХСЗ
Брацлав – ХСЗ
Баймак – НСЗ
Берислав – ХСЗ
Геническ – ХСЗ перестроен в судно космической связи Космонавт Владимир Комаров
Партизанская Искра – НСЗ
Партизанская Слава – НСЗ
Березовка – ХСЗ
Октябрьская Революция – ХСЗ
Капитан Вислобоков – НСЗ, 5 июня 1986 был подорван в порту Намиб (Ангола), отправлен на разделку в Валенсию в 1986 году