• Advertisement

Контейнеровозы типа "ХУДОЖНИК САРЬЯН " - "КАПИТАН ГАВРИЛОВ "

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Контейнеровозы типа "ХУДОЖНИК САРЬЯН " - "КАПИТАН ГАВРИЛОВ "

Сообщение steam25 10 апр 2014, 18:11
IP:

Контейнеровозы типа "Художник Сарьян"

Серия ячеистых конейнеровозов класса MERCUR I из 10 единиц, была построена на верфи Warnow-Werft, Варнемюнде, ГДР. Суда класса МЕRCUR I был первыми контейнеровозами, построенными на верфи, и крупнейшими судами такого типа в СССР. Головное судно сдано в 1975 г для ДВМП. Первоначально серия была распределена поровну, по 5 ед, между БМП и ДВМП. В 1980 г два судна - "Художник Сарьян" и "Художник Ромас" были переданы с ДВ на Балтику и вошли в состав БМП. Суда предназначались для перевозки стандартных 20 и 40 футовых контейнеров и довольно успешно работали на линиях : BALT-ORIENT (Европа - Юго-Восточная Азия) BALTAMERICA (Европа - Южная Америка), BALTCANADA (Ленинград - Европа - Монреаль), а также на других рынках.
Три оставшиеся в ДВМП судна, в 1990 г были переоборудованы на верфи в Корее - корпус удлинен почти на 30 м. Вместимость судна увеличилась до 1200 TEU против 824 TEU оригинальных). Балтийский флот серии довольно быстро "растворился" после распада СССР в начале 90-х, в то время как "дальневосточники" еще достаточно долго работали на тихоокеанских рынках. Последнее (под Российским менеджментом) судно серии, т/х "МАКСИМ МИХАЙЛОВ" (#159), было разделано в 2009 г, в возрасте 30 лет.

Архитектурно-конструктивный тип судна: однопалубное, без бака и юта, с надстройкой и МО смещенными к корме, с бульбовидным носом и транцевой кормой. Назначение - перевозка стандартных контейнеров 1С и 1А. Класс регистра КМ *[Л1] A2 контейнеровоз. Грузовые трюмы судна рассчитаны на 7-ярусную перевозку контейнеров высотой 2438 мм. Трюмы № 1, 5 и 6 предназначены для перевозки контейнеров 1С, а трюмы № 2, 3 и 4-для контейнеров 1А. Все трюмы закрываются водонепроницаемыми крышками понтонного типа.
Рефрижераторные контейнеры размещают на палубе, где для их подключения к электросети установлена 81 штепсельная розетка, из них 18 для подключения контейнеров 1АА.

Характеристики судов:

Длина набольшая: 169,8 м; (198,9 м после конверсии)
Ширина по миделю: 25,5 м;
Высота борта:17,4 м;
Осадка: 9,22 м;
Вместимость, рег.т. :15306 (22369 после конверсии)
Дедвейт, т : 14520 (23216 после конверсии)
Скорость судна, уз: 19,4
Автономность плавания : 16000 миль
Экипаж, чел : 36 . Число запасных мест: 15 (6 практикантов + 8 пассажиров + 1 лоцман)

Энергетическая установка :
Главный двигатель: 1 дизель Cegielski-Sulzer 6RND90, производства Cegielski, г. Познань, Польша. Мощность: 12800 кВт (17400 э.л.с) при 122 об/мин.
Тип передачи на гребной вал - прямая. Движитель : ВФШ, 4 лопастной, диаметр 6,0 м. Управление двигателем с ходового мостика и ЦПУ в МО.

Запасы:
Топливо, т: Тяжелое - 2090 , Дизельное - 308; Масло,т - 90; Вода, т: Пресная 253 , Котельная 62.

Суда серии:

NO / NAME / IMO NO / YEAR / YD # / HISTORY(FLAG)

1 ХУДОЖНИК САРЬЯН, 7514880, 1975, 451, ДВМП(URS)- 80 БМП- 92(RUS) - 93 IRENES SONG(CYP) - 96 TIGER BAY(CYP) - 00 GLOBAL SONG (CYP) - 01 SONG (COM) - BU Alang 06.2001
Изображение




2 ХУДОЖНИК ЙОГАНСОН , 7532765, 1976, 452, ДВМП(URS)[1990 Конверсия, Корея]- 92(RUS) - BU Alang 02.2007

Изображение





3 ХУДОЖНИК ЖУКОВ, 7614317, 1976, 453, ДВМП(URS)[1990 Конверсия, Корея]- 92(RUS) - BU Alang 01.2007

Изображение





4 ХУДОЖНИК ПАХОМОВ, 7614329, 1977, 454, БМП(URS) 92(RUS) - 94 OPORTO(MLT) - 95 ZIM ODESSA(MLT) - 98 OPORTO(MLT) - 99 NORASIA CHICAGO(MLT) - 00 OPORTO - BU China 08.2003
Изображение





5 ХУДОЖНИК ПРОРОКОВ, 7614331, 1978, 455, БМП(URS) 92(RUS) - 93 IRENES MUSIC(CYP) - 93 TIGER ISLAND(CYP) - 00 GLOBAL MUSIC(CYP) - 01 MUSIC(COM), BU Alang 06.2001
Изображение





6 ХУДОЖНИК РЕПИН, 7614343, 1978, 456, БМП(URS)- 92(RUS) - 93 TIGER BAY - 95 OOCL PUDONG - 96 ESTORIL - 99 NORASIA IZMIR(PAN) - 99 ORANIA(PAN) - 00 KOTA SELAT(PAN) - 01 ORANIA - BU Alang 01.2003
Изображение





7 ХУДОЖНИК РОМАС, 7614355, 1978, 457, ДВМП(URS)- 80 БМП- 92(RUS) - 94 MOR EUROPE - 00 DORSET - BU China 10.2002

Изображение





8 НАДЕЖДА ОБУХОВА, 7614367, 1979, 458, БМП(URS)- 92(RUS) - 94 MOR U.K.(CYP) - 00 ESSEX(CYP) - 02 MSC SUMATRA(CYP) - 03 SUMATRA(MLT) - 04 IMMACOLATA(CYP) - 04 MSC IMMACOLATA(CYP) - BU Alang 12.2009
Изображение





9 MAKСИМ МИХАЙЛОВ, 7614379, 1979, 459, ДВМП(URS)[1990 Конверсия, Корея]- 92(RUS) - 07 FESCO MAKSIM (MHL) - BU China 02.2009

Изображение






10 НИКОЛАЙ ГОЛОВАНОВ, 7614381, 1979, 460, БМП(URS) -92(RUS) - 94 MOR CANADA (MLT)- 99 ZIM LIVERPOOL(MLT) - 00 CITY OF LIVERPOOL (MLT)- 03 MSC PROVENCE(MLT) - 04 MSC ERMINIA(PAN) - BU Alang 01.2010
Изображение

END OF LIST
Последний раз редактировалось steam25 11 апр 2014, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04

Advertisement

Re: Контейнеровозы типа "ХУДОЖНИК САРЬЯН " - "КАПИТАН ГАВРИЛ

Сообщение steam25 10 апр 2014, 23:17
IP:

Kонтейнеровозы типа "Капитан Гаврилов"

Второе поколение ячеистых контейнеровозов от Warnow-Werft/Warnemunde получило шифр MERCUR II. 10 судов этого типа было построено по заказу ММФ СССР В 1982-1985 гг и пополнило флоты Балтийского (6 ед) и Черноморского (4 ед) пароходств. Серия является логическим продолжением класса MERCUR I (типа "Художник Сарьян") и получило ряд конструктивных улучшений. Так, был принят удлиненный бак для лучшей всхожести на волну. Улучшены обводы кормовой оконечности, шахта МО отделена от жилой надстройки, установлена звукоизоляция. Предусмотрено выполнение мероприятий по выполнению конвенции MARPOL-73, и правил USCG. Установка другого типа двигателя позволила увеличить эксплуатационную скорость, увеличена автономность плавания, и тд. Кроме того, для улучшения маневренности в узкостях и портах, установлено носовое подруливающее устройство с электроприводом , мощностью 735 кВт.
В конце 80-х , все 6 единиц серии, находящихся в БМП, подвергнулись конверсии - получили дополнительный трюм в виде цилиндрической вставки длиной 30 м, между трюмами No 3-4. Общая контейнеровместимось была увеличена до 1254 TEU.
На Апрель 2014г, четыре судна серии (##471, 472, 473, 476) до сих пор в строю. Возраст судов - 32 года!

Архитектурно-конструктивный тип судна:

Однопалубное, с удлиненным баком, без юта, с надстройкой и МО смещенными к корме, с бульбовидным носом и транцевой кормой. Назначение - перевозка стандартных контейнеров 1С и 1А. Класс регистра КМ *[Л1] A2 контейнеровоз. Обьем средств автоматизации соответствует классу А1. Двойное дно и двойные борта по всей длине грузовых трюмов. Грузовые трюмы судна рассчитаны на 7-ярусную перевозку контейнеров высотой 2438 мм. Все трюмы закрываются водонепроницаемыми крышками понтонного типа. Рефрижераторные контейнеры размещают на палубе. Общее количество перевозимых реф контейнеров - 60 шт.

Характеристики судов:

Длина набольшая: 173,9 м; (203,1 м после конверсии)
Ширина по миделю: 25,5 м;
Высота борта: 15,9 м;
Осадка: 9,82 м;
Вместимость, рег.т. :17845 (21584 после конверсии)
Дедвейт, т : 16030 (21370 после конверсии)
Скорость судна, уз: 21
Автономность плавания : 21000 миль
Контейнеровместимость, максимальная , шт : 938 (1254)
Экипаж, чел : 35. Число запасных мест: 13 (4 практиканта + 8 пассажиров + 1 лоцман)

Энергетическая установка :

Главный двигатель: 1 дизель БМЗ-B&W 9ДКРН80/160-4 (9K80GF), производства Брянский Машиностроительный Завод, г. Брянск, СССР. Мощность: 15880 кВт (21600 э.л.с) при 122 об/мин.
Тип передачи на гребной вал - прямая. Движитель : ВФШ, 4 лопастной, диаметр 6,0 м. Управление двигателем с ходового мостика и ЦПУ в МО.
Электростанция : 4х 8VD26/20AL-2 дизель-генератора, производства NVD, ГДР. Мощность: 4 х 880 кВт. 1 х АДГ 4VD21/15-2, 100 кВт.
Котлы: 1 х 4 т/час вспомогательный, 1х 4,2 т/час утилизационный.
Запасы: Топливо, т: 3730.

Суда серии:

NO / NAME / IMO NO / YEAR / YD # / HISTORY(FLAG)

1 КАПИТАН ГАВРИЛОВ, 8201624, 1982, 471, БМП(URS) [1989 Конверсия Lg 203.1m] 92(RUS) - 95 LISBOA - 97 SEA-LAND CANADA - 99 P&O NEDLLOYD OTTAWA - 00 LISBOA - 02 PELAT - 04 MSC IRIS(PAN) - Active as of 04.2014

Изображение т/x КАПИТАН ГАВРИЛОВ , seen as MSC IRIS, 2013




2 КАПИТАН KАНЕВСКИЙ, 8201636, 1982, 472, БМП(URS) [1989 Конверсия Lg 203.1m] 92(RUS) - 95 TAVIRA - 97 MAERSK MONTREAL - 00 TAVIRA - 03 PELADO - 04 MSC MALIN(PAN) - Active as of 04.2014

Изображение




3 КАПИТАН KОЗЛОВСКИЙ, 8201648, 1982, 473, БМП(URS) [1989 Конверсия Lg 203.1m] 92(RUS) - 95 CGM LE CAP - 95 MIDEN AGAN - 97 MAERSK TORONTO - 00 MIDEN AGAN - 04 PELINEO - 04 MSC EYRA (PAN) - Active as of 04.2014

Изображение





4 КАПИТАН В. УШАКОВ, 8201650, 1983 , 474, ЧМП (URS) 92 (UKR) 95 ОРИЕНТ КОРД(UKR) – 00 ORIENT CORD(BLZ) BU Alang 04.2002

Изображение т/x КАПИТАН В. УШАКОВ, seen as ORIENT CORD, 2001





5 КАПИТАН В. ТРУШ, 8201662, 1983, 475, ЧМП (URS) 92 (UKR) - 96 EAGLE VISION(BHS) - 97 BRIGITTE(SVT) - 99 PHONG CHAU(VNM) , BU as PHONG CHA(SKN) Bangladesh, 07. 2007

Изображение т/x КАПИТАН В. ТРУШ, seen as PHONG CHAU, 2005





6 НИКОЛАЙ ТИХОНОВ, 8201674, 1983, 476, БМП(URS) [1989 Конверсия Lg 203.1m] 92(URS)- 95 AVEIRO(CYP) - 02 TIGER SEA (CYP) - 02 AVEIRO(CYP) - 03 MSC LIESELOTTE(PAN) Active as of 04.2014

Изображение




7 ТИХОН КИСЕЛЕВ, 8201686, 1984, 477, БМП(URS) [1989 Конверсия Lg 203.1m] 92(RUS) - 95 LEIXOES(CYP) - 98 MSC MELBOURNE(CYP) - 01 LEIXOES (CYP) - 03 MSC HINA(PAN). BU Alang 04.2012

Изображение





8 ГЕРОИ МОНКАДЫ, 8201698, 1984, 478, ЧМП (URS) 92 (UKR) - 95 TРАНСКОРД(UKR) - 98 TRANSCORD(BLZ) BU Alang 10.2002

Изображение т/x ГЕРОИ МОНКАДЫ, seen as TRANSCORD, 2001





9 ПРОФЕССОР ТОЛСТЫХ, 8201703, 1985, 479, БМП(URS) [1989 Конверсия Lg 203.1m] 92(RUS) - 95 ALGOA BAY(CYP) - 95 SPEVDE VRADEOS(CYP) - 97 MIDEN RIVER(CYP) - 98 MSC URUGUAY(PAN) - 98 DELPHIC SPIRIT(CYP) - 99 ZIM SEOUL(CYP) - 99 DELPHIC SPIRIT (CYP)- 03 MSC MARIA(PAN), BU Alang 03.2012

Изображение





10 БОЛьШЕВИК М. ТОМАС, 8201715, 1985, 480, ЧМП (URS) 92 (UKR) 97 SEA CAPTAIN(BLZ) - 00 PHU XUAN (VNM) - 05 NASICO RIVER(VNM) - 06 VINASHIN PACIFIC(VNM), BU as VINA (TUV) Chittagong 09.2008

Изображение


END OF LIST
Brgds
steam25
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04



  • Advertisement

Вернуться в Серийные суда ММФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron