Со всем уважением к автору предыдущего поста, предлагаются некоторые дополнения/обновление информации, а также фото.
UDDEVALLAVARVET A/B, UDDEVALLA,SWEDENUddevallavarvet A/B строила суда с 1948 года,преимущественно танкеры и балкеры. Своим образованием верфь обязана преимущественно частному капиталу. Uddevalla является местом рождения одного из самых крупных судов в мире - ULCC
"NANNY", # 298, 1978, дедвейтом 491 000 тонн. В конце 70-х начале 80-х верфь испытывала серьезные финансовые затруднения вследствии европейского перепроизводства и общемирового спада, и была фактически национализирована, как и большинство шведских верфей. В 1984г государственными управляющими принято решение о закрытии верфи и, в 1986 г , не выдержав конкуренции с более дешевой продукцией азиатских верфей,
Uddevallavarvet прекратила производство. За 36 лет своего существования,
Uddevalla выпустила 221 судно отличного шведского качества, 3 моста и 6 паромов.
Серия балктанкеров 54 600 т строилась с 1979 по 1984 гг. Всего выпущено 14 ед. Вся серия предназначалась для норвежских компаний таких как Ugland, Norse Shipping, Brostroms Tankers, Tonnevolds Tankrederi и др. 6 из судов серии впоследствии приобретены советским "Совкомфлот" и управлялись через Новороссийское Морское Пароходство. Позднее переведены под кипрский флаг и менеджмент.
Xapaктеристики судна:
Класс DNV1A1 COW E0 PST INERT Tanker for oil / Dry Cargo Alternate EO
Длина 206,86 м; Ширина 32,26 м; Высота 17,35 м; Осадка 12,65 м.
53.740 tdw, 31.782 brt, 22.839 nrt
ГД :
Uddevalla - B&W 6L80GFCA, 15 800 л.с. при 106 об/мин, Скорость -16,5 уз., Расход топлива 45 т/сут, Запас топлива 2400 т.
Электростанция : 3 дизель-генератора х 750 кВт; 2.130kW440-220VAC/60Hz;
Котлы: 1 х вспом.водотрубный, 7.5 Бар; 1 х утил. водотрубный, 8 Бар;
Грузовая система состоит из 8 центральных грузовых трюмов-танков общим объемом 64.569 m³, 8 пар бортовых балластных танков ЛБ и ПБ. Для выгрузки наливных грузов каждый грузовой танк снабжен погружным гидравлическим насосом FRAMO. Общая производительность грузовых насосов 4800 куб.м/час
.
Список судов приведен в порядке даты сдачи заказчику.
1.
# 303, m/v
"SIBOFIR", 1979,7610725, NOR, Tschudi & Eitzen,Oslo, Norway.
History: 80
RABIGH BAY 2, 95
ALBERTA, 07
BEIJING VICTORY,
b/u 07.2009, Gadani Beach,Pakistan
#303 , m/v
"SIBOFIR" seen as
ALBERTA, 1998
2.
# 306, m/v
"THORHILD", 1979,7413658, NOR, Tønnevolds Tankrederi A/S, Grimstad, Norway.
History: 87
STRIDE, 94
BYZANTION,
b/u 04.12.2002, Alang, india.
#306 , m/v
"THORHILD"3.
# 304, m/v
"VIKING HEAD", 1979,7610713, SGP, Norse Shipping Management, Singapore.
History: 88
КАПИТАН ДИМОВ, 92
KAPITAN DIMOV, 93
SCF VLADIMIR, 97
PHAETHON K,
PHAETHON,
b/u 01.2003, Alang,India
#304 , m/v
"VIKING HEAD" ("KAPITAN DIMOV")4.
# 319, m/v
"THORGULL", 1982, 8009909, NOR, Tønnevolds Tankrederi A/S, Grimstad, Norway.
History: 86
КАПИТАН Е. ЕГОРОВ, 92
KAPITAN E EGOROV(CYP), 01
DOROUSSA, convert tanker, lenthened,
b/u 11.2010, Gadani Beach, Pakistan.
Accidents: 1998 сел на мель 21/06 в бухте Guayanilla Bay, Puerto Rico в рейсе из Puerto La Cruz, Venezuela в Guayanilla. Снят с мели 25/06.
#319 , m/v
"THORGULL (KAPITAN E.EGOROV")5.
# 318,
"VIKING CAPE", 1982, 7926461, SGP, Norse Shipping Management, Singapore.
History: 88
КАПИТАН ПОМЕРАНЦ, 92
KAPITAN POMERANTS(CYP), 96
SAMOS,
b/u 03.02.2009 Gadani Beach, Pakistan
#318 , m/v
"VIKING CAPE" (KAPITAN POMERANTZ) seen as
SAMOS, 2002
6.
# 320, m/v
"GERANTA", 1982,8030403, NOR, K/S Geranta Johan Gerrard & Co, Kristiansand, Norway.
History: 86
[b]"КАПИТАН В. ИВАНОВ"[/b], 92
KAPITAN V IVANOV (CYP), 01 ASIAN GIANT, 03 MOON,
b/u Chittagong 01.01.2003
Accidents : В начале 90-х в результате взрыва вспом.котла погиб вахтенный 4й механик (Нврск). Расследование установило что взрыв произошел по причине некачественной сварки микротрещин в районе входа питательной воды на заводе в п Лиссабон, Португалия. Образование губительных микротрещин верхнего барабана котла связывают с недопустимо низкой температурой пит воды, на протяжении длительного времени подававшейся в котел. (Если есть инфо -
спасибо, steam25)
#320 , m/v
"GERANTA" seen as
'KAPITAN V. IVANOV" circa 1990's
7.
# 321, m/v
"UGLAND OBO-ONE", 1983, 8030415, NOR, Ugland/Norse Shipping,Grimstad, Norway.
History: Launched as
VIKING POINT,88
NOR OBO 1, 89
OBO BUZZARD, 90
OBO VICTORY, 99
OBO STAR, 00
FOUR ASTRA,
b/u 03.2003, Alang, India.
#323 , m/v
"UGLAND OBO-ONE", 1987
8.
# 323, m/v
"KOLLBJORG", 1983, 8113190, BHS, Brøstroms Tankers AS, Larvik, Norway.
History: 88
КАПИТАН СОКОЛОВ, 92
KAPITAN SOKOLOV)CYP), 99
THEODOSIA, convert bulker,
b/u 02.2011, China
#323 , m/v
"KOLLBJORG" seen as
KAPITAN SOKOLOV circa 1990's
9.
#322, m/v
"VARDAAS", 1983, 8102828, NOR, Arnt J. Mørland, Arendal, Norway
History: 88
NOR OBO 6, 89
OBO OSPREY, 90
FRONT OSPREY, 92
PROTANK MERSEY, 96
FOUR STERNE,
b/u Chittagong 22.12.2001 Remarks: Электростанция : 2 дизель-генератора х 710 кВт, 1 турбогенератор х 800 кВт, 2.220 kW440-220VAC/60Hz;
Котлы: 2 х вспом.водотрубный, 11 Бар; 1 х утил. водотрубный, 12 Бар;
#322 , m/v
"VARDAAS"10.
#324, m/v
"ТRОМAAS", 1984, 8127282, NOR, Arnt J. Mørland, Arendal, Norway
History: 84
JO VEE, 88
КАПИТАН БОЕВ, 92
KAPITAN BOEV(CYP), 96
PAEAN, bulker only ,06
MINA, 07
SAFEER EXPRESS,
b/u 02.2012, Alang , India
Remarks: Электростанция : 2 дизель-генератора х 710 кВт, 1 турбогенератор х 800 кВт, 2.220 kW440-220VAC/60Hz;
Котлы: 2 х вспом.водотрубный, 11 Бар; 1 х утил. водотрубный, 12 Бар;
#324 , m/v
"TROMAAS" seen as
KAPITAN BOEV, 1992
11.
# 328, m/v
"PHILIPPINE OBO 2", 1984, 8225010, PHL, Ugland/Norse Shipping,Grimstad, Norway.
History: 88
NOR OBO 2, 89
OBO CONDOR, 90
FRONT CONDOR, 92
PROTANK CONDOR,96
FOUR STARS, 03
FOUR MOON, new fore body, product tanker,
In service as of 31.06.2013 Conversion : Ex "Four Stars" converted to oil tanker, Shipyard Shanhaiguan North China, Dec 2002 . Forebody all new. Dwt increased 54500 to 64000 on 12,98 m swl. Framo Pumps one each tank 6 port/6stbd plus 2 slp .3 segregations .Dirty and Product . Steel coils max 66°C cgotemp . igs/cow/cls/vrs .4 manifolds 16" each side
#328 , m/v
"PHILIPPINE OBO 2" seen as
FOUR MOON,converted to oil tanker, 2003
12.
# 329, m/v
"PHILIPPINE OBO 3", 1984, 8225022, PHL, Ugland/Norse Shipping,Grimstad, Norway.
History: 88
NOR OBO 3, 89
OBO EAGLE, 90
FRONT EAGLE, 92
PROTANK EAGLE, 94
SILVER EAGLE, 96
FOUR ESTRELLAS, 98
MAYA, 06
TRUST THALASSA,
b/u 16.05.2009 Gadani Beach, Pakistan.
#329 , m/v
"PHILIPPINE OBO 3" seen as
TRUST THALASSA, 2007
13.
# 330, m/v
"PHILIPPINE OBO 4", 1984, 8225034, PHL, Ugland/Norse Shipping,Grimstad, Norway.
History: 88
NOR OBO 4, 89
OBO FALCON, 90
FRONT FALCON, 92
PROTANK MEDWAY, 96
FOUR ETOILES,
b/u 05.2009, China
#330 , m/v
"PHILIPPINE OBO 4", 1988
14.
# 327, m/v
'UGLAND OBO 5", 1984, 8315657, PAN, Ugland/Norse Shipping,Grimstad, Norway.
History: 88
NOR OBO 5, 89
OBO MARLIN, 90
FRONT MARLIN, 92
PINDAR, 06
TRUST ETHNOS, 10
MELBOURNE MAJESTY,
b/u 12.2012 as
BRAMCO 2, Chittagong.
#327 , m/v
"UGLAND OBO 5"END OF LIST
All info - Internet
Regards
Steam25