Страница 1 из 1

Танкера типа "Л"

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 01:06
moryak
Танкера типа "Л" строились для НМП на 2 японских верфях :
Ishikawajima - Harima Heavy Industries (IHI), Aioi -
1. ЛЕНКОРАНЬ (С№ - 611,62), SB - 1986
2. ЛИСИЧАНСК (С№-612, 62), SB India 1984
3. ЛЮБОТИН (С№-613, 62), SB 1986
4. ЛИВНЫ (С№ - 614, 63), SB China 1986
5. ЛОЗОВАЯ ( С№ - 615, 63), SB China 1986
6. ЛИСКИ (С№ - 616, 63), 75 - НОВОРОССИЙСКИЙ ПАРТИЗАН, 87 - TIZAN (SAU, Saudi Petroleum Co), 88 - BAKRI JEDDAH XVIII (SAU,
Bakri Shipping), 89 - ALESANDRA (PAN, Bakri Shipping), 93 - RAKAN (PAN, Trans Sea World), SB 1996
7. ЛЕНИНАБАД (С№ - 617,64 ), SB 1984
8. ЛЕНИНАКАН (С№ - 618, 64), 91 - НОВОЦЕНТРОЛ 4 ( Novoship / Novocentrol) , SB Bangladesh 1996
9. ЛУЦК ( С№ - 619, 64), SB China 1989
10. ЛЮДИНОВО (С№ - 620, 64), 91 - НОВОЦЕНТРОЛ 3 (Novoship / Novocentrol), SB Bangladesh 1996

Mitsubishi Zosen Heavy Industries, Hiroshima. У этих "Элок" носовая мачты была в форме арки, что отличало их от Айойцев

1. ЛЕБЕДИН (С№ - 146, 62), SB 1986
2. ЛУГАНСК (С№ - 160, 62), 84 - TOM (VCT) - SB Taiwan 1984
3. ЛИХОСЛАВЛЬ (С№ - 161, 63), SB China 1985
4. ЛУБНЫ (С№ - 162, 64), 88 - ROBOT (MLT, Mayamar Shipping), SB
5. ЛЮБЕРЦЫ (С№ - 163, 64), SB China 1984
6. ЛЮБЛИНО (С№ - 164, 64), 91 - НОВОЦЕНТРОЛ 2 (RUS), SB Pakistan 1996 for 1,9 m USD
7. ЛЕНИНО ( С№ - 165, 65), 91 - НОВОЦЕНТРОЛ 1 (RUS), 96 - LUKOMORYE (BLZ, Luktrans Shipping), 98 - ЛУКОМОРЬЕ (RUS, Luktrans),
Used as storage vessel at Novorossiysk, SB 2002
8. ЛУХОВИЦЫ ( С№ - 166, 65), SB

Novocentrol - была совместной компаний НПМ и эквадорских интересов

Re: Танкера типа "Л"

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:47
parohod
Местами поппутаны зав.№
Ishikawajima - Harima Heavy Industries (IHI), Aioi -
1. Лисичанск -591
2. Ленкорань - 592
3. Люботин - 593
4. Ливны -594
Дальше правильно
Лисичанск в 1984 был передан ЧФ и переименован в ВТН-179. Машина у него была не в строю, поэтому танкер безвылазно стоял в Донузлаве в качестве бункеровщика для базирующихся там кораблей. До ремонта ГЭУ у ВМФ руки так и не дошли и ВТН-179 списали в 1990 и сдали на слом
Mitsubishi Zosen Heavy Industries, Hiroshima.
1. Луганск -145
2. Лебедин 146
Дальше правильно

Re: Танкера типа "Л"

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 23:33
Vovanus
Доброй ночи ! Значит Луганск списали после подрыва в Никарагуа ? то-то ни фоток ни информации о нём ни в сети ни в прессе .

Re: Танкера типа "Л"

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:20
moryak
Спасибо PAROHOD !
В базе у меня именно такие С№, почему выложил так, сам не пойму. Ещё раз спасибо

Re: Танкера типа "Л"

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 22:03
Ходарев
parohod писал(а):Лисичанск в 1984 был передан ЧФ и переименован в ВТН-179. Машина у него была не в строю, поэтому танкер безвылазно стоял в Донузлаве в качестве бункеровщика для базирующихся там кораблей. До ремонта ГЭУ у ВМФ руки так и не дошли и ВТН-179 списали в 1990 и сдали на слом

В 1984 г. осенью, в составе небольшой группы специалистов из Новоозёрного, принимал участие в качестве судового электрика по приёмке танкера "Лисичанск" в состав судов вспомогательного флота, базирующегося в оз. Донузлав. Сначала несколько дней жили в гостинице Новороссийска, затем нам подготовили каюты на судне и мы стали изучать схемы и технику каждый по своей специальности. К тому времени техника уже была старенькой, но всё работало. Удивил размер главного двигателя - дизель фирмы Зульцер, лифт на шесть этажей и качественная японская электроника фирмы Toshiba. Буксиром тащили до Севастополя, там наверное месяц или два стояли, затем в Донузлав. Места возле причала не нашлось, поставили на банки посередине озера. Работал на нём ст. электриком до августа 1985 г. Длина судна 207 м, ширина 27 м, высота 45 м, 8 палуб. Только мне кажется имя судну дали "ВТН-195", но не стану утверждать. До этого я работал ст. судовым электриком на "ПЖК-20" в Новоозёрном. :D