Я тоже многое нашёл.Только Вы немного путаете разные направления поисков.Меня интересует не "забой китов" или "буксировка плотов-сигар" , а история проектирования.
В разнообразных архивах можно найти многое , но вот только ... в мегаполисе архивы или очень формализованы и затруднены поиском как РГА ВМФ (ведомственный) в Гатчине или от огромного вороха самых разнообразных документов вообще не постигаемы (нехватка архивистов и полная невыдача документов исследователям) как архив города или ... черезвычайно исполнительны как архив НТД городских организаций.В последнем есть огромное количество самого разнообразного материала и ... его не выдадут без письма от КБ правообладателя о разрешении с ним работы.А если КБ уже 50 лет как не существует поглощённое другим КБ то архиву плевать и он даже знать этого не желает - подай ему первоначальную печать.Закона о защите авторских прав боятся!
А бывает как случилось с БалтСудоПроектом - его в 90-е годы поглотило ЦНИИ им.Крылова и получив всё хозяйство , в том числе и исторические архивы КБ отправила "крыловка" в правительство письма с просьбой указать им куда и кому передать "не инженерные" архивы , т.е. те что по давности лет не примаенимы в современной работе.Из правительства ни хрена не ответили и "крыловка" просто ... сожгла согласно нормам оборота расскреченных режимных документов весь исторический архив БалтСудоПроекта.И была права!
Поймите что объём хранения всех архивных материалов Питера на порядки превышает всё что хранят все музеи и архивы такого уважаемого , но не столь большого и "центрального" города как Одесса.Поэтому и найти иногда сложнее, а иногда стоит копнуть и падает неподъёмный пласт.
Вот как личный рабочий архив покойника Финкеля нам достался.Там ведь не только АТ202 в полном комплекте чертежи , но и пр.1452-1453 нашёлся!