Страница 9 из 11

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 00:36
Сумарк
Bull писал(а):Пароходы в Одессе все-таки были, отметились в бумагах в 1946г.


Спасибо. Вот только, не хочу показаться навязчивым... что значит отметились в бумагах? Я к тому, что у нас (да и не только у нас) в бумагах зачастую отмечалось то, чего не было на самом дело... можно ли немного подробнее?... а то я сам сталкивался с такой вещью, что зарплату экипажу начисляли в одном месте (и на основании этого делались определенные выводы), а реально получали они ее совсем в другом месте....

yurie0110 писал(а):По данным из Находки все было банально просто
В 1959 году «Анива» пришла на ремонт в Находкинский судоремонтный завод. Из-за халатности вахтенной службы судно затонуло в акватории завода. «Анива» под водой легла на левый борт с креном до 40°. Отряду судоподъема и подводно-технических работ (АСПТР) пароходства пришлось сначала выровнять судно на дне, затем поднять и удерживать его на плаву. В мае 1960 года работы были успешно завершены. Больше судно в море не выходило, а использовалось для хозяйственных нужд Находкинского судоремонтного завода. В 1963 году пароход был списан на металлолом.


Большое спасибо! Вот еще одна загадка лично для меня разрешилась :) - жалко что в статью это уже не попадет - как вчера сообщили журнал в Питере отпечатали уже пару дней назад.

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 14:29
Bull
Сумарк писал(а):
Bull писал(а):Пароходы в Одессе все-таки были, отметились в бумагах в 1946г.


Спасибо. Вот только, не хочу показаться навязчивым... что значит отметились в бумагах? Я к тому, что у нас (да и не только у нас) в бумагах зачастую отмечалось то, чего не было на самом дело... можно ли немного подробнее?... а то я сам сталкивался с такой вещью, что зарплату экипажу начисляли в одном месте (и на основании этого делались определенные выводы), а реально получали они ее совсем в другом месте....



Для дела гляньте в соседней ветке о ХАСАНАХ. А по поводу бумаг, есть упоминание о ремонте на СРЗ в Одессе.

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 22:38
Сумарк
Bull писал(а):Для дела гляньте в соседней ветке о ХАСАНАХ. А по поводу бумаг, есть упоминание о ремонте на СРЗ в Одессе.


Спасибо - всенепременно. А соседняя - это какая? "Камчатское пароходсто"?

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 00:02
Bull
Лесовозы типа ХАСАН

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 01:32
kanter44
п/х "ШОТА РУСТАВЕЛИ"
ID: 1180740
Год постройки: 1925
Место постройки: Actien Gesellschaft "Weser" (Бремен, Германия)
Строительный №: 394
Позывной:
Судно построено как "KLIO" для компании Dampfs.Ges. "Neptun" (Бремен, Германия). В мае 1945 г. захвачено союзными войсками и перешло под управление министерства военного транспорта Великобритании. Переименовано в "EMPIRE CONCLYDE". В 1946 году по репарации передано СССР и переименовано в "ШОТА РУСТАВЕЛИ".

ИзображениеИзображение

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 12:14
Bull
КРИЛЬОН из книги о ДВМП 1960 года.

Изображение

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 16:16
Петро1950
Я работал на тх Гастелло турецкой постройки рефмехаником, представителем фирмы. Обслуживал рефконтейнеры.
Оно было в управлении американской компании SUNMAR Shiping Co.
Контейнеровоз. Возили контейнера их Такомы WA во Владивосток, Корсаков, Магадан, Питер-Камчатский до кризиса 1998 года.
Другое такое-же судно кажется "Капитан Марков" работало на этой же линии. Флаг Кипра, экипаж сборный. владелец в секрете. вроде СМП, но под вопросом.

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 14:01
info
Петро1950 писал(а):Я работал на тх Гастелло турецкой постройки рефмехаником, представителем фирмы. Обслуживал рефконтейнеры.
Оно было в управлении американской компании SUNMAR Shiping Co.
Контейнеровоз. Возили контейнера их Такомы WA во Владивосток, Корсаков, Магадан, Питер-Камчатский до кризиса 1998 года.
Другое такое-же судно кажется "Капитан Марков" работало на этой же линии. Флаг Кипра, экипаж сборный. владелец в секрете. вроде СМП, но под вопросом.

Скорее всего это был тх Макаров

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:02
kanter44
Все десять "Углегорсков" предназначавшихся для СахМП перечислены на 2-ой странице. Данные взяты из справочника пароходства на начало девяностых годов. Очевидно, они были внесены в него, что называется, "вперед воротами", т.к. согласно пояснениям ув. SASCO, ни один из них так и не был принят на баланс пароходства. "Макаров" для СахМП не предназначался.

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 08:55
Борис Иванович
Братцы, может быть кто-то из вас знал штурмана Григорьева Игоря Адриановича.Если кто-то , что-то знает,напишите.Мы были с ним дружны.Хотелось бы найти его. Он писал отличные стихи. Моя фамилия Бежко.Мы с ним плавали на Мореходе Кускове.