Часть этих вопросов правильнее задать на форуме ДВМП, т.к. большая их часть относится к Дальневосточному периоду биографии этих пароходов. Или обратитесь лично к bull, captang, info, porollo. Это люди в морделе весьма искушенные. Здесь могу поделится тем, что известно лично мне.
Оба парохода начали свою работу в Союзе, скорее всего, в составе СахМП. Данный факт подтверждается наличием этих пароходов в списке судов Сахалинского пароходства по состоянию на 1 января 1948 г. http://s006.radikal.ru/i214/1109/f4/ea71036c778d.jpg , а также, записью в трудовой книжке бывшего сотрудника: 1947 г., "Крильон" - машинист.
Точной даты их передачи в СГМП и маршрут перегона пока неизвестны.
В Регистровой Книге 1964-65 г. "Крильон" по-прежнему грузо-пассажир. Где-то читал, что после вывода из эксплуатации, использовался в качестве плав. гостиницы во Владивостоке.