Страница 2 из 11

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 23:34
info
У нас работало 4 судна этого типа. Кажись купили на ДВ
один из них известный Арктик Си

Бошняково - Algirdas
Чапланово - Mindaugas
Поярково - Kestutis
Охотское - Jogaila

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:16
info
kanter44 писал(а):Подглядел в СОВКОМФЛОТЕ фотографию парохода. Похоже, говорим именно о нем (них). И названия-то все сахалинские. Интересно. "Углегорск" единственное судно, полученное СахМП в интересующий нас период? С годами у меня, что-то никак не ладится. Вот память-то ((
По буксирам-спасателям, в том числе старому "Атласу", предполагаются уточнения по мере поступления новой информации? Или интерес утерян?
Суда АСПТР, вообще, входят в сферу интересов данного форума?


есть ветка по спасателям и судам асптр

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 14:28
Bull
kanter44 писал(а):Подглядел в СОВКОМФЛОТЕ фотографию парохода. Похоже, говорим именно о нем (них). И названия-то все сахалинские. Интересно. "Углегорск" единственное судно, полученное СахМП в интересующий нас период?


Была целая куча, к то му же они были не такими уж редкими гостями на Сахалине. Товарищ работал на "Пятиречье", другой на "Славное"

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 02:01
kanter44
Рекламный проспект Сахалинского Морского пароходства за 1980-й год.
Предоставлен Михаилом Галактионовым.

ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 19:18
kanter44
Интересная публикация в интернете, посвященная послевоенному освоению Южного Сахалина. В ней затрагиваются некоторые бытовые подробности первых лет жизни и деятельности Сахалинского пароходства после переезда из Николаевска-на-Амуре в Холмск.


ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

http://skr.su/?div=gubved&id=3419

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 19:56
kanter44
Возвращаясь к судам типа "Углегорск" турецкой постройки.
На различных сайтах бывшие и действующие сотрудники СахМП относят к нему следующие пароходы:

1. Пятиречье
2. Охотское
3. Славное
4. Эхаби
5. Томари
6. Ноглики
7. Де-Кастри
8. Чехов
9. Гастелло
10. Поярково

Данный список пока еще не окончательный и требует уточнения.

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 20:41
kanter44
На данный момент, также отсутствует перечень Начальников Сахалинского Морского Пароходства.
Помимо, Романовского Михаила Александровича, являвшегося Начальником СахМП в конце 80-х начала 90-х гг., есть некоторые данные по фамилиям людей, занимавших эту должность в период становления пароходства.

Маркелов Степан Ефимович 1945—1946гг. http://www.rusarchives.ru/guide/lf_ussr/man_mash.shtml
Коробцов Иван Максимович 1947—1948, 1951 — 1953гг. http://www.rusarchives.ru/guide/lf_ussr/kom_kor.shtml
Татаренко Николай Семенович
Гуженко Тимофей Борисович 1955 -- ? http://www.mintrans.ru:8080/pressa/Guzh ... crolog.htm

Маркелов С.Е., Коробцов И. М. и Татаренко Н.С. упоминаются в вышеизложенной публикации об освоении Сахалина.

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:39
kanter44
Знаменательное событие в истории Сахалина и Сахалинского пароходства. Строительство и ввод в строй в 1973 году паромной переправы Ванино - Холмск.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 01:52
sasco
Формально, ни один из "Углегорсков" в состав флота СахМП (кстати, мы сейчас все же чаще используем аббревиатуру SASCO) так и не вошел. Проект строительства этих судов несколько раз перекредитовывался иностранными банками, которые каждый раз требовали их регистрации в более удобных для них иностранных юрисдикциях. В 1998 полным крахом закончился последний из таких проектов перекредитования, все оставшиеся восемь "Углегорсков" и еще восемь судов, предоставленных в качестве дополнительного залога по этому проекту, были арестованы банками (Европейский банк реконструкции и развития, БНП-Парибас и Состьете Женераль) и проданы.

Впрочем, в 2009 году SASCO купило на вторичном рынке одно из судов этой серии (но не из тех, что строились для Сахалинского пароходства). "Горнозаводск" сегодня работает на одной из шести регулярных контейнерных линий SASCO (конкретно в данный момент - на линии SML (Владивосток - Магадан)).

Re: Сахалинское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 02:00
sasco
и добавление к списку судов из первого поста (суда, приобретенные после приватизации):
д/э "Сахалин-10" 1992-
"Лютога" 2003-
"Паромай" 2004-
"Анатолий Торчинов" 2004-
"Крильон" 2005-
"КамчатНИРО-1" (рыбопромысловое) 2005-2009
"Пионер Корсакова" 2006-
"Лев Иванов" (портовый буксир) 2007-
"Алдан" 2009-
"Горнозаводск" 2009-
"Зея" 2009-
"Омолон" 2011-
"Тобол" 2011-