• Advertisement

Сахалинское Морское Пароходство

Модераторы: captang, SergeyOdessa, porollo, kanter44, Модераторы

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 03 сен 2011, 22:22
IP:

[quote="kanter44"]В публикации информационного агенства "Сахалин-Курилы" за 2008 год, посвященной одному из ветеранов Сахалинского пароходства, упоминается пароход "Выборг". Время события - 1958 год. Ранее данное название в связи с СахМП нигде не встречалось. В том числе, в "Одноклассниках".

Выясняется, что пароход "Выборг" - бывший "Аркос", полученный из ДВМП в 1947? году.
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Advertisement

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение sasco 05 сен 2011, 01:29
IP:

Прошу прощения, в списке нашел как минимум одну собственную ошибку:

sasco писал(а):...
ТРАНСПОРТНЫЙ ФЛОТ:
=====================
...
Кола
...


Не "Кола", а "Коль".
sasco
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:13

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Bull 05 сен 2011, 17:25
IP:

Неизвестный в списке "Сталинградец" - буксир финской постройки 800 л.с. погиб 15 апреля 1956 года у м.Анастасии из-за нарушения основ судовождения.

Изображение
Аватара пользователя
Bull
 
Сообщения: 181
Картинок: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 03:43
Откуда: Одесса

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Bull 05 сен 2011, 17:30
IP:

Еще к списку - "Белоостров" передан из ЧМП
Аватара пользователя
Bull
 
Сообщения: 181
Картинок: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 03:43
Откуда: Одесса

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 05 сен 2011, 21:31
IP:

[quote="Bull"]Неизвестный в списке "Сталинградец" - буксир финской постройки 800 л.с. погиб 15 апреля 1956 года у м.Анастасии из-за нарушения основ судовождения.

Большое спасибо уваж. Bull за подсказки. Вносим изменения в список. Еще бы уточнить, в каком году пароходы "Белоостров" и "Ванцетти" были переданы СахМП.
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 06 сен 2011, 22:49
IP:

Для истории

Старое здание управления Сахалинского пароходства.

Изображение
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Bull 06 сен 2011, 23:28
IP:

[quote="kanter44
Большое спасибо уваж. Bull за подсказки. Вносим изменения в список. Еще бы уточнить, в каком году пароходы "Белоостров" и "Ванцетти" были переданы СахМП.[/quote]

В 1956 году как минимум Белоостров был в ЧМП, два раза топило.
Аватара пользователя
Bull
 
Сообщения: 181
Картинок: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 03:43
Откуда: Одесса

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение sasco 07 сен 2011, 01:18
IP:

kanter44 писал(а): Для истории

Старое здание управления Сахалинского пароходства.



Насколько я понимаю, это самое первое здание управления. Затем на его же месте было построено четырехэтажное здание, затем (в начале восьмидесятых, как я понимаю), на сопке, вверх по лестнице, начало которой (сохранившееся до сих пор) видно на снимке, было построено здание вычислительного центра, в которое затем (в начале или середине девяностых) переехала основная часть служб пароходства. Соответственно, "старым" зданием теперь считается то, которое возведено на месте отображенного на снимке, "новым" - бывшее здание вычислительного центра. Впрочем, в "старом" здании осталось достаточно много служб - отдел безопасности мореплавания, управление кадров, картография, архив и т.д.
sasco
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:13

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 08 сен 2011, 20:14
IP:

На данном конкретном месте, судя по постройке, это действительно первое здание управления. Однако, в публикации об освоении Сахалина, упоминается сгоревшее здание пароходства. http://skr.su/?div=gubved&id=3419 Располагалось ли в нем все управление или отдельные его структуры в статье не уточняется. Можно предположить, что на фотографии уже второе по счету здание. А может быть оно и сгорело. Правда, маловероятно, чтобы японцы разместили увеселительное заведение рядом с храмом.
В "Одноклассниках" размещены снимки, подписи к которым свидетельствуют, что из этого здания управление переехало выше, в бывший японский храм.
Снимки датируются 1952-54 гг.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Сумарк 10 сен 2011, 09:26
IP:

Начал разбираться немного с "Анивой" и "Крильоном" - бывшими немецкими ж/д паромами и возникло несколько вопросов.

По репарационным соглашениям оба парома достались СССР. 12 марта 1946 года советская сторона в Любеке приняла «Дойчланд», а на следующий день в 08.00 на нем был поднят новый флаг. Судно получило наименование «Анива». 21 марта там же в Любеке в 12.00 состоялась передача новым владельцем «Пройссена», ставшего «Крильоном». При этом указывается фамилия нашего капитана Блиндов (?)

1. А когда оба паромы ушли с Балтики на Дальний Восток? Известен ли маршрут их перегонки?

Как я понял из информации на форуме, они сначал были в составе Сахалинского пароходства.
2. Известно ли когда они были официально внесены в списки?

С 1950 года бывшие паромы вошли в состав Дальневосточного государственного пароходства.
«Анива» в 1950-1951 годах прошел капитальный ремонт во Владивостоке.
3. Так ли это?

В 1959 году он наскочил на рифы в результате навигационной ошибки и затонул.
4. Где и когда?.

Теперь "Крильон".
Читал, что либо в конце 40-х, либо в начале 50-х он был перестроен в пассажирское судно.
5. Есть подробности?

В 1957 – 1959 гг. пароход прошел коренную модернизацию по проекту 885 ЦПКБ-7 на советско-китайской верфи «Совкитсудстрой» в порту Далянь (бывший Дальний).
6. Опять же подробности какие-либо есть?

По имеющейся информации на него установили новые котлы на жидком топливе, хотя в регистровых книгах 1964-1965 и 1970 годов указываются шесть (почему-то немецких, а не шведских) котлов, изготовленных еще в 1942 году.
7. Вот с котлами я бы тоже хотел разобраться... По немецкой информации, оба парома в конце 1942- начале 1943 года прошли ремонт на шведской верфи "Кокумс" в Мальмё ("Дойчланд" после того как получил торпеду в корму от нашей лодки Д-2). При этом, вроде как, вместо пяти цилиндрических паровых котлов "Вулкана" на них установили 6 таких же, но новых производства "Кокумс". Есть ли какая информация про котлы уже на службе в советском флоте?

Ну и последний...
8. Какая окончательная судьба "Крильона"?

С уважением.
Сумарк
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 17:42

Пред.След.


  • Advertisement

Вернуться в Сахалинское Морское Пароходство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron