• Advertisement

Сахалинское Морское Пароходство

Модераторы: captang, SergeyOdessa, porollo, kanter44, Модераторы

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Bull 28 сен 2011, 17:50
IP:

Просмотрел некоторые сборники по аварийности за 1962г. Ничего нет по парому. За 60й есть, но шифр в каталоге дан неправильный, не найти. Жаль. В книге История ДВМП тоже ничего полезного по этим двум пароходам нет. Это все. Если что нарою поделюсь.
Аватара пользователя
Bull
 
Сообщения: 181
Картинок: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 03:43
Откуда: Одесса

Advertisement

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Сумарк 28 сен 2011, 23:52
IP:

Сегодня пришло присьмо о Крамера. Вопрос по котлам снимается. Он пишет, что действительно в книгу попала старая информация еще из первого издания (а у меня уже третье), про шведские котлы. Реально на обоих паромах стояли новые котлы (на тот момент) производства "Одер Верке" (Штеттин).

Он нашел у себя в архиве сообщение от бывшего технического руководителя отдела дирекции железных дорог (Штеттин), который занимался техническим обслуживанием паромов вплоть до 1945 года. Он писал:

1. "Дойчлад" с новыми котлами (производства "Одер Верке") в 1940 при возвращении с Запада на Балтику при проходе Ла-Манша дал ход более чем 20 узлов (!) на переходе узкости Дувр-Кале.
2. "Пройссен" - получал новые котлы в начале войны. Те самые шесть котлов типа "Capus" были готовы, но из них 4 отдали на ледокол "CASTOR" по требованию Кригсмарине (о чем я уже писал). Новые 4 котла строились с нуля на "Одер Верке" для Дирекции государственных железных дорог (Штеттин) с большими проблемами.
Сумарк
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 17:42

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 07 окт 2011, 17:58
IP:

п/х "АЙВАЗОВСКИЙ"
IMO: 5006401
Год постройки: 1923
Место постройки: Nordseewerke (Эмден, Германия)
Строительный №: 66
Позывной: UKFJ
Судно построено как "ILONA SIEMERS" для судоходной компании G.J.H.Siemers & Co. (Гамбург, Германия). В 1945 г. захвачено союзными войсками и перешло под управление министерства военного транспорта Великобритании. Переименовано в "EMPIRE TEME" (Лондон, Великобритания). В 1946 году по репарации передано СССР. В связи с Сахалинским пароходством упоминается в книге Н.г.Быкова "Прожитое и пережитое".

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 07 окт 2011, 18:28
IP:

п/х "АЛДАН"
IMO: 5009439
Год постройки: 1912
Место постройки: N.V.Scheepswerf voorheen Jan Smit Czn (Алблассердам, Голландия)
Строительный №: 468
Позывной: UOYZ
Судно построено как "BRUNSWIJK" для компании N.V. Mij. Stoomschip "Brunswijk" (Роттердам, Голландия). В 1934 г. приобретено Совторгфлотом и переименовано в "АЛДАН". Входило в состав БМП, СМП и ДВМП.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 07 окт 2011, 19:22
IP:

п/х "АМУР"
ID: 5605499
Год постройки: 1921
Место постройки: Rotterdamche Scheepsbouw Mij. Werft II (Роттердам, Голландия)
Строительный №: 30
Позывной: UPLW
Судно построено как "STOKKA" для компании Rederi A/S Damp(Arth.H.Mathiesen) (Осло, Норвегия). В 1923 г. переименовано в "DAMPTRE" (Осло, Норвегия). В 1935 году судно приобретено СССР и переименовано в "АМУР". Получено из ДВМП.

Изображение
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 07 окт 2011, 19:53
IP:

п/х "ДОН"
ID: 5605753
Год постройки: 1922
Место постройки: Laxevaag Maskin & Jernskibsbyggeri (Берген, Норвегия)
Строительный №: 133
Позывной: UPLG
Судно построено как "MANTO" для компании Cocil Smith (Осло, Норвегия). В 1935 году приобретено Совторгфлотом и переименовано в "ДОН". Получено из ДВМП.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 08 окт 2011, 17:54
IP:

п/х "ПАВЛОВСК"
ID: 5605666
Год постройки: 1922
Место постройки: Maatschappij Fijenoord (Роттердам, Голландия)
Строительный №: 291
Позывной: UPID
Судно построено как "KILSTROOM" для компании N.V.Hollandsche Stooboot Maats. (Амстердам, Голландия). В 1933 г. продано финской компании Finska Angfartygs A/B, переименовано в "HESPERUS" (Хельсинки, Финляндия). В 1945 году по репарации передано СССР и переименовано в "ПАВЛОВСК". Получено из БМП.

ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение kanter44 03 ноя 2011, 19:19
IP:

п/х "ЛАДО КЕЦХОВЕЛИ"
ID: 5606849
Год постройки: 1927
Место постройки: Actien Gesellschaft "Neptune" (Росток, Германия)
Строительный №: 414
Позывной:
Судно построено как "ERPEL" для компании Hanseatische Dampfschiffges (Бремен, Германия). В мае 1945 г. захвачено союзными войсками и передано Норвегии с переименованием в "SKOGNES". В 1946 году по репарации передано СССР.
Пароход "ЛАДО КЕЦХОВЕЛИ" затонул 14 февраля 1949-го года в Татарском проливе.
Наиболее исчерпывающая информация об этой аварии изложена в книге Н.Г. Быкова "Прожитое и пережитое". http://s017.radikal.ru/i443/1111/1f/35d59c377720.jpg
В одной из публикаций, посвященной этому событию, имеется фотография судна. Является ли это снимком "Ладо Кецховели" выяснить пока не удалось. Но, на "Erpel" данный пароход не похож.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение Bull 11 фев 2012, 22:04
IP:

Сумарк писал(а):Связался с коллегой из Швеции - тот пишет, что у него нет информации об установлении на паромы шведских котлов, а также что "Пройссен" ремонтировался на "Кокумсе" в Мальмё...
так что, эта версия таки отпадает - скорее всего действительно, во время ремонта немцы доставили в Швецию свои котлы, которые и были установлены на "Дойчланд"... теперь буду пытать Крамера.

И еще швед сообщил, что у "Дойчланда" первый порт приписки был Одесса, а во Владивосток он пришел в мае 1946 года.... мне так видится, что их приписали к ЧМП, но они там так и не были и уходили с Балтики.


Пароходы в Одессе все-таки были, отметились в бумагах в 1946г.
Аватара пользователя
Bull
 
Сообщения: 181
Картинок: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 03:43
Откуда: Одесса

Re: Сахалинское Морское Пароходство

Сообщение yurie0110 13 фев 2012, 15:53
IP:

По данным из Находки все было банально просто
В 1959 году «Анива» пришла на ремонт в Находкинский судоремонтный завод. Из-за халатности вахтенной службы судно затонуло в акватории завода. «Анива» под водой легла на левый борт с креном до 40°. Отряду судоподъема и подводно-технических работ (АСПТР) пароходства пришлось сначала выровнять судно на дне, затем поднять и удерживать его на плаву. В мае 1960 года работы были успешно завершены. Больше судно в море не выходило, а использовалось для хозяйственных нужд Находкинского судоремонтного завода. В 1963 году пароход был списан на металлолом.
yurie0110
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 май 2010, 17:11

Пред.След.


  • Advertisement

Вернуться в Сахалинское Морское Пароходство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron