• Advertisement

Черноморское Морское Пароходство

Модераторы: captang, SergeyOdessa, porollo, wartsila, ostrovv, Модераторы

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение Walera 22 ноя 2009, 22:04
IP:

Спасибо за ответ. Да ПД-3 был железобетонный. Год постройки не помню. Но башни заливали прямо на СРЗ. Брат матери рассказывал как таскали тачки с бетоном на башни. Но ведь ПД-3 списывался мне говорили позже. Если Вы в курсе - когда и где порезали ПД-1 ?
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Advertisement

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение duke58 23 ноя 2009, 01:11
IP:

Я не помню что бы при мне ремонтировали док №3, но вот что док №2 это точно ремонт был произведён силами экипажа дока. А где порезали первый док не помню может быть даже у нас на заводе.
duke58
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 08:57

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение Shuvalov 25 ноя 2009, 21:38
IP:

Walera писал(а):В период 1983-85гг. в Одессу пришел теплоход типа М. КАЛИНИН, с Севера или Д.Востока.Увы название не помню. Доковался на 4 доке СРЗ-1.
Винт был снят и установлена заглушка.Увели на буксире куда то в Крым вроде под плавгостиницу.Не думаю что его ввели в состав ЧМП. Но интересно что с ним было потом?
Думаю, это "М. Урицкий". Он пришел с Дальнего Востока. Потом стоял в Усть-Дунайске как плавучее Управление порта, заменив "Кооперацию".
Shuvalov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение Walera 27 ноя 2009, 21:18
IP:

Насчет "Урицкого "Вы вероятно правы. Сейчас припомнил что не с Севера было судно. Мы еще удивились зачем в такую даль гнали. А что стало с "Кооперацией"? Когда она оказалась в Усть -Дунайске, и что было потом? Я ее еще в 1978г. последний раз видел. Как там блестели лаком леера и палуба! Нас четверых "бурсаков" после ГСПТУ 14, ОК ЧМП направил на этот пароход ходивший по "золотой линии". Только никто из нас мастеру не подошел. Там только "свои" держались.
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение wartsila 06 дек 2009, 19:03
IP:

Ремонт для Книги рекордов Гиннеса

Однако причиной внештатной ситуации на судне часто становятся не только ошибки экипажа. Иногда вина лежит и на проектировщиках, и на судостроителях, и даже на изготовителях оборудования и деталей.
Теплоход «Азербайджан» был построен в 1975 году на верфи «Wartsila Shipyards» в Турку. Первое десятилетие судно в основном выполняло круизные рейсы по Средиземному и Черному морям. Позже теплоход работал летом на линии Одесса — Венеция, а в зимний период — в Средиземном море, Атлантическом океане и в районе Карибского моря.
В 1986 году теплоход реконструировали, увеличили пассажирскую вместимость за счет носовой части автомобильной палубы, установили два рейдовых катера вместо кормовых спасательных шлюпок. Оборудовали кинотеатр, ночной бар и установили пассажирский лифт.
Судно начало совершать кругосветные плавания и круизы в районе Австралии и Малайзии в зимнее время года, в летнее — круизы в Норвегию, вдоль побережья Западной Европы, в Средиземном и Черном морях.
Бессменным капитаном судна с 1975го по 1992 год был опытный судоводитель, отличный моряк, ветеран Черноморского пароходства, капитан дальнего плавания Л. Ф. Кравцов.
В январе 1988 года, во время круизного рейса из порта Тильбери в Карибское море, с английскими пассажирами на борту, на судне произошла авария. Из-за скрытого заводского дефекта, заключавшегося в слабой посадке сопрягаемых деталей ступицы колеса и гребного вала, началась выработка вала и ступицы, возникшая по причине трения между сопрягаемыми деталями вала и ступицы. В результате произошла расцентровка между ведомым зубчатым колесом и ведущей шестерней. Были поломаны девять зубьев колеса редуктора (вес которого составлял 8 тонн, а диаметр превышал 1,5 метра) главного двигателя левого борта.
Возникла реальная угроза аннулирования предстоящих круизов из Англии к островам Карибского моря и обратно, что могло привести к выплате Черноморским пароходством фирме — арендатору судна более миллиона фунтов стерлингов. Машинная команда проявила максимальную изобретательность, и во время семидневного круиза между островами Карибского моря, когда плановая скорость была не более 11 узлов, судно осуществляло переходы и швартовку, используя один главный двигатель правого борта. За неделю члены машинной команды выполнили своими силами ремонт, не выводя судно из эксплуатации, и во время перехода через зимнюю Атлантику в Англию теплоход следовал под двумя главными двигателями без нарушения расписания. Прибывший на судно представитель Классификационного общества Ллойд сказал, что выполненная экипажем работа должна быть занесена в Книгу рекордов Гиннеса.
В 1995 году, во время развала ЧМП, руководители «Blascko» перевели судно под либерийский флаг, зарегистрировав его в компании «Winchester Navigation», а в 1996м переименовали в «Arcadiya»

http://www.blackseatrans.com/article.php?articleID=1499
"Судно - единственное человеческое творение, которое удостаивается чести получить при рождении имя собственное". В.В. Конецкий".
Аватара пользователя
wartsila
 
Сообщения: 89
Картинок: 513
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 14:22
Откуда: Odessa

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение wartsila 07 дек 2009, 00:56
IP:

Изображение

FANEOS

The ship on this stamp of East Germany is one of a series ships built by the Warnowwerft at Warnemunde, which ship is depict on the stamp is unclear, but it must be one of the Monsun type which mostly were built for the export market. A photo of the RADEBEUL one of the later ships of this type, looks exact the same as the design on the stamp.
The stamp was issued in 1979 and the first ship of this type was the FANOES built in 1979; the second was the FILON built in 1980. From my point of view the vessel depicts on the stamp can only be the FANEOS, she was built in 1979, the same year the stamp was issued.

Built as an all purpose general cargo vessel under yard no. 241 by the Warnowerft at Warnemünde, East Germany, for Faneos Shipping Corporation S.A., Greece (I believe a Russian company).
Tonnage 11.730 gross, 7.294 net, 17.240 dwt., dim. 158.3 x 23.1 x 13.4m., draught 10.2m., length between p.p. 146.0m..
Powered by an eight cylinder DMR/MAN diesel, 11.200 bhp., speed 17 knots.
Two decks, five holds. Can carry 523 TEU's 342 in holds and 181 on deck.
Four 35 ton crane/derricks, 1 x 125 ton, 4 x 5-10 ton derricks. Four holds and hatches.
Crew 32.
1979 Completed.

1986 Transferred to U.S.S.R flag and renamed GRIGORIY KOZINTSEV
1997 Sold by Blasco Ukraine, to Waltham Maritime Inc., Bahamas, renamed HAMILTON.
1999 Sold to Bangladesh breakers and arrived Chittagong about 29 Nov. 1999.
"Судно - единственное человеческое творение, которое удостаивается чести получить при рождении имя собственное". В.В. Конецкий".
Аватара пользователя
wartsila
 
Сообщения: 89
Картинок: 513
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 14:22
Откуда: Odessa

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение wartsila 14 дек 2009, 14:22
IP:

1978.
Изображение
"Судно - единственное человеческое творение, которое удостаивается чести получить при рождении имя собственное". В.В. Конецкий".
Аватара пользователя
wartsila
 
Сообщения: 89
Картинок: 513
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 14:22
Откуда: Odessa

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение Walera 19 дек 2009, 19:59
IP:

Когда то давно, в том 1978 г., что на предыдущем фото, этот катер возил экскурсии по Одесскому порту
и совершал рейсы по пляжам вдоль побережья.
А теперь уже переделанный, стоит на Сухом лимане и, возможно, вспоминает свою молодость.

Изображение

Пассажирский катер "Балтимор", проект 1430, типа "Александр Грин",
1971 г. постройки, Ильичевский СРЗ, заводской № 4.
До 1975 г. носил название "Рыбаковка", в 1992 г. выведен из состава флота.
Полностью перестроен, принадлежит ООО ПП "Химтяжмонтаж" (г.Ильичевск),
№ Регистра судоходства Украины 1-030271.
Последний раз редактировалось SergeyOdessa 17 апр 2010, 04:28, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Идентификация катера на снимке, перезагрузка фотографии через Radikal.ru
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение Walera 19 дек 2009, 20:17
IP:

В 1985г. на Одесский СРЗ -1 был переведен более мощный Шведский Плавдок (нынешний №5) переданный из Новороссийского СРЗ. Плавдок уже на то время был далеко не новый, 1964г. постройки.
1- у причала Новороссийского СРЗ. Прием швартовых от буксиров местного портофлота.

Изображение
Последний раз редактировалось SergeyOdessa 17 апр 2010, 04:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Перезагрузка фотографии через Radikal.ru
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение Walera 19 дек 2009, 20:20
IP:

2 - выход из Новороссийска

Изображение
Последний раз редактировалось SergeyOdessa 17 апр 2010, 04:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Перезагрузка фотографии через Radikal.ru
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Пред.След.


  • Advertisement

Вернуться в Черноморское Морское Пароходство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron