Страница 4 из 5

Re: Мурманское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 16:44
Анатолий II
info писал(а):Анатолий II

Я работал с капитаном,который ранее работал в ММП и рассказывал,что был в ММП пароход под названием Долгощелье, все смеялись и позже его переименовали.



Спасибо! Интересно! :D

Re: Мурманское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 08:29
aabot
трындит ваш капитан ( али просто попутал ). Не было в ММП теплохода "Долгощелье" ( про то под каки именем его строили - не знаю, знаю только что в списке серии отсутствуют как раз два судна 418 и 419, но у нас - его не было...) тем более, что на "Дудинке" я и сам работал, ещё в 1977 году, ни о каких переименованиях там и речи не было, а ведь чуть не треть экипажа работала с самой приёмки....
Кстати, переданные на Камчатку "Д" трудились там до начала 90х, потом их спихнули вроде бы "Викингу"( российский флаг - украинский экипаж). "Днепродзержинск" видел ( и посетил) в 1995 в Бердянске, а вот "Донской" последний раз видел в Равенне аж в 2002 ! году, правда под каким-то "совсем удобным" флагом и с другим названием.. Их стармех сказал, что скорее всего максимум через месяц-два погонят "на иголки". Судну было 42 года. (Впрочем нынешний флот Мурманского пароходства, похоже, стремится побить все рекорды... если то, что осталось можно назвать флотом...)

Re: Мурманское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 09:21
info
aabot писал(а):трындит ваш капитан ( али просто попутал ). Не было в ММП теплохода "Долгощелье" ( про то под каки именем его строили - не знаю, знаю только что в списке серии отсутствуют как раз два судна 418 и 419, но у нас - его не было...) тем более, что на "Дудинке" я и сам работал, ещё в 1977 году, ни о каких переименованиях там и речи не было, а ведь чуть не треть экипажа работала с самой приёмки....
Кстати, переданные на Камчатку "Д" трудились там до начала 90х, потом их спихнули вроде бы "Викингу"( российский флаг - украинский экипаж). "Днепродзержинск" видел ( и посетил) в 1995 в Бердянске, а вот "Донской" последний раз видел в Равенне аж в 2002 ! году, правда под каким-то "совсем удобным" флагом и с другим названием.. Их стармех сказал, что скорее всего максимум через месяц-два погонят "на иголки". Судну было 42 года. (Впрочем нынешний флот Мурманского пароходства, похоже, стремится побить все рекорды... если то, что осталось можно назвать флотом...)


Вы как-то осторожнее в своих высказываниях.... люди,которые здесь пишут,хорошо разбираются в том,что пишут....
Данные Ллойда

6134617 Year: 1961
Name: DOLGOSHCHELE

Type: Bulk carrier

Flag: RUS
Date of completion: 11.61
Tons: 7265
DWT: 9596 Yard No: 419
Length overall: 139.5
LPP: 130.2 Country of build: DDR
Beam: 18.0 Builder: Warnowwerft
Location of yard: Warnemunde
Speed(kn): 1D-14


[1963 rebuilt as missile test control vessel (Project 1130)] - 63 CHUMIKAN

Если не читаете на английском, то обьясню.... Долгощелье был получен пароходством (это кстати деревня в Арх обл) и в 1963 г передан ВМФ переделан по проекту 1130 и назван Чумикан
Как видите,это и есть стр нр 419

А стр 418 Дангара был получен п-вом, а в 1963 г передан ВМФ переделан по пр 1130 и назван Чажма

Re: Мурманское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 11:52
info
Почитайте здесь.... поводу 2х Дудинок.......

http://www.toge.ru/cazma.html


Так или иначе, решение по ТОГЭ-5 было типичным: купить готовые сухогрузы повышенной мореходности, переоборудовать их в Ленинграде и Северным морским путём перегнать на Камчатку. Тогда уже многое было понятно в необходимой конструкции кораблей: и тип корпуса, и набор радиоэлектронных компонентов. На этот раз выбор пал на немецкие верфи. Минсудпром передал только что построенные рудовозы "Дангара" и "Дудинка" на переоборудование в ЦКБ-17 (главный конструктор – А. Е. Михайлов, заместители – Ф. К. Судеревский и И. М. Фомин). "Дангара" была переименована в "Чажму", а второе судно - в "Чумикан". В формуляре этот проект значится, как "Экспедиционно-океанографический корабль" – ЭОК. Главный строитель завода А. М. Косач.
--------
Т е суда были построены и были приняты ММП и позже переданы ВМФ
Имя Дудинка была дано другому судну, о котором говорите Вы.........

Re: Мурманское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 22:15
inspektor2
info писал(а):Почитайте здесь.... поводу 2х Дудинок.......

http://www.toge.ru/cazma.html


Так или иначе, решение по ТОГЭ-5 было типичным: купить готовые сухогрузы повышенной мореходности, переоборудовать их в Ленинграде и Северным морским путём перегнать на Камчатку. Тогда уже многое было понятно в необходимой конструкции кораблей: и тип корпуса, и набор радиоэлектронных компонентов. На этот раз выбор пал на немецкие верфи. Минсудпром передал только что построенные рудовозы "Дангара" и "Дудинка" на переоборудование в ЦКБ-17 (главный конструктор – А. Е. Михайлов, заместители – Ф. К. Судеревский и И. М. Фомин). "Дангара" была переименована в "Чажму", а второе судно - в "Чумикан". В формуляре этот проект значится, как "Экспедиционно-океанографический корабль" – ЭОК. Главный строитель завода А. М. Косач.
--------
Т е суда были построены и были приняты ММП и позже переданы ВМФ
Имя Дудинка была дано другому судну, о котором говорите Вы.........

Были разговоры про ДАНГАРУ в пароходстве, я там работал с 1966 года. Но видимо круг блатных, которые ездили на приемку в ГДР достаточно узок.

Re: Мурманское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:35
Илья
Андрей Рюмин писал(а):...Где-то у меня лежали синьки по "Дашаве". Отец там капитанил в своё время. Надо поискать.

Здравствуйте.
Прошу прощения, но не могли бы Вы поделиться синьками по "Дашаве"? Пожалуйста!
Я очень давно ищу чертежи, фотографии и, вообще, любую информацию по "Джанкоям". Поэтому буду крайне признателен, если Вы найдёте возможность поделиться имеющейся у Вас информацией по "Дашаве", особенно графической (чертежи).
На всякий случай, вот мой e-mail: ibn66@rambler.ru
Заранее благодарю.

Re: Мурманское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 23:33
spark1806
Написано - "Капитан Воронин л/к д/эх 1955 Финляндия дедвейт 1329 т - передан АМП в 1975 году"

Я с мая 1978 по январь 1983 работал на лк Кап Воронин - он был в составе флота ММП. Его передали в АМП, но гораздо позже ( может быть в 1985)

Re: Мурманское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 01:53
игорь 60
дедовск не еединственное судно ММП прошедшее великие озера .Тоня бондарчук сгрузом фермерских тракторов в1987 прошла до Милуоки

Re: Мурманское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 02:14
игорь 60
может кто ни будь знает судьбу т\х тип \пионеров\ в ММП они не значатся?

Re: Мурманское Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 13:38
captang
spark1806 писал(а):Написано - "Капитан Воронин л/к д/эх 1955 Финляндия дедвейт 1329 т - передан АМП в 1975 году"

Я с мая 1978 по январь 1983 работал на лк Кап Воронин - он был в составе флота ММП. Его передали в АМП, но гораздо позже ( может быть в 1985)


Если я обладаю правильной информацией, лк "Капитан Воронин" был передан в АМП В 1987 году