Re: Мурманское Морское Пароходство
Добавлено: 28 апр 2010, 21:29
В 1964 г ММП открыло линию порты Европы - река Святого Лаврентия т е Арктик лайн
Первым судном прошедшим зимой в п. Монреаль был дэ Индигирка под командованием капитана Пинежанинова.
Получившим награду Золотая трость за этот приход в Канаду.
Много судов ММФ прошло по реке Святого Лаврентия,где берут начала Великие озера
Часто туда ходили суда ММП и БМП
--------
Поводу архитектуры судов типа Джанкой (кормовая надстройка)
то до этой серии в ГДР,строилась серия судов типа Углеуральск, тоже строившиеся для ЧМП,затем переданные АМП и затем ММП. Кормовое расположение надстройки, в начале 60-х в Финляндии строилась серия лесовозов типа Игаркалес - кормовая надстройка, Краснограды - кормовая надстройка.
А в конце 40-х начале 50-х в Венгрии строились суда типа Тельновск (Тисса) - кормовая надствройка.
Первым судном прошедшим зимой в п. Монреаль был дэ Индигирка под командованием капитана Пинежанинова.
Получившим награду Золотая трость за этот приход в Канаду.
Много судов ММФ прошло по реке Святого Лаврентия,где берут начала Великие озера
Часто туда ходили суда ММП и БМП
--------
Поводу архитектуры судов типа Джанкой (кормовая надстройка)
то до этой серии в ГДР,строилась серия судов типа Углеуральск, тоже строившиеся для ЧМП,затем переданные АМП и затем ММП. Кормовое расположение надстройки, в начале 60-х в Финляндии строилась серия лесовозов типа Игаркалес - кормовая надстройка, Краснограды - кормовая надстройка.
А в конце 40-х начале 50-х в Венгрии строились суда типа Тельновск (Тисса) - кормовая надствройка.