Страница 9 из 11

Re: Северное Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 21:13
porollo
Изображение

Re: Северное Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 21:44
akkuratist
Пришло,видимо,время,когда ностальгия по морской юности всё больше жжёт душу,рвущуюся к морю и чистым горизонтам...
Работал на судах Северного ордена Ленина Морского пароходства в период с 1971 (с морских практик) по 1982 годы.А начальником Отдела кадров был тогда уважаемый В.Ф.Брилин (видимо,его именем названо судно 1991г.).Есть о чём вспомнить,много фото,которые надо бы отсканировать в цифровой вариант.Постараюсь принять посильное участие в развитии данного (НУЖНОГО) сайта.WBR! :) ;)

Re: Северное Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 12:41
Dim Dimych
akkuratist писал(а):Работал на судах Северного ордена Ленина Морского пароходства в период с 1971 (с морских практик) по 1982 годы.

практика в 1982-м
работа в пароходстве - 86-94

akkuratist писал(а):А начальником Отдела кадров был тогда уважаемый В.Ф.Брилин (видимо,его именем названо судно 1991г.).

Виктора Федоровича я тоже застал, а на т/х Игаркалес работал с его братом (1пкм) Вадимом Федоровичем.
Но лесовоз был назван именем их отца: механика Брилина.

Re: Северное Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 19:20
веселов пётр
павлин виноградов переоборудован в хранилище радиоактивных отходов с 1984 Лотта . Акт о передаче ММП 30 01 79

Re: Северное Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 10:57
Юрий
Dim Dimych писал(а):
Aut писал(а):
тх тип МЕХАНИК ЯРЦЕВ пр. Т-116 Австрия

1. Механик Ярцев 1990-
2. Механик Макарьин 1991-
3. Механик Фомин 1991-
4. Механик Семаков 1991-
5. Механик Брилин 1991-
6. Механик Котцов 1991-

Механиков явно недобор.
на первый взгляд нет т/х Механик Пустошный
может и еще кого-то, но с ходу не припомню ;о)

Еще Механик Тюленев

Re: Северное Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 12:46
akkuratist
веселов пётр писал(а):павлин виноградов переоборудован в хранилище радиоактивных отходов с 1984 Лотта . Акт о передаче ММП 30 01 79


Информация хоть и коротенькая,но любопытно-познавательная..."Павлин" ещё в начале 70-х ИНОГДА небольшими партиями перевозил это ДЕРЬМО 8-)

Re: Северное Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 23:10
Dim Dimych
akkuratist писал(а):
веселов пётр писал(а):павлин виноградов переоборудован в хранилище радиоактивных отходов с 1984 Лотта . Акт о передаче ММП 30 01 79

Информация хоть и коротенькая,но любопытно-познавательная..."Павлин" ещё в начале 70-х ИНОГДА небольшими партиями перевозил это ДЕРЬМО 8-)

можно дать инфы и побольше ;о)

гтх Павлин Виноградов

Лесовозы типа "Павлин Виноградов" дедвейтом 5620 т и типа "Вытегралес" дедвейтом 5700 т. были спроектированы под руководством главного конструктора ЦКБ "Балтсудопроект" П.С. Ввозного.

Имя ПАВЛИН ВИНОГРАДОВ передали головному лесовозу-газотурбоходу, серия которых строилась для Северного пароходства. Корабелы передали его морякам в 1960 году. По тем временам судно считалось крупным - почти 6000 тонн водоизмещения, длина - 121 метр и мощность газотурбинной установки - 4 тысячи «лошадей». Правда, эту мощь судно могло использовать только при движении вперед, на заднем ходу она была на порядок меньше, что и дало повод морякам прозывать «Павлина Виноградова» и подобные ему суда «самолетами», которые, как известно, заднего хода не имеют.
Примечательно, сегодня из судов этой серии продолжает служить именно головной «Павлин Виноградов». В 1984 (?) году его переоборудовали в техническую базу для переработки и хранения радиоактивных отходов и присвоили новое наименование - «Лотта» (Инструктивное письмо ММФ СССР от 9 июня 1978 г. N 61 "О создании плавучего хранилища отработавшего ядерного топлива на гт/х "Павлин Виноградов").
Судно эксплуатировалось Мурманским морским пароходством, в чьем флоте имеются атомные ледоколы. На борту «Лотты»-«Павлина» было смонтировано специальное оборудование для перегрузки тепловыделяющих сборок из хранилищ в транспортные контейнеры, а также 12 баков для хранения отработанного ядерного топлива.
В 2003 г. в плавучее хранилище "Лотта" было перевезено топливо с АПЛ "Курск".
Чехлы с тепловыделяющими сборками с «Курска» через полтора два года, после охлаждения до необходимых температур, отправлены с «Лотты» на переработку на производственное объединение Маяк
26/08-2008 Плавучая техническая база «Лотта», предназначенная для приемки и хранения отработанного ядерного топлива, "передается Росатому в отличном и безопасном состоянии", считает капитан "Лотты" ОАО "Мурманское морское пароходство" Вячеслав Аристархов.
«Перегрузка всего отработанного ядерного топлива (ОЯТ) происходит в специальных контейнерах, - пояснил он. - Они имеют большую степень защиты. Транспортно-упаковочный комплекс целиком сделан из нержавеющей стали. Это очень дорогостоящее устройство, удовлетворяющее всем транспортным требованиям. А осваивали и поддерживали в высоком техническом и безопасном состоянии всю эту технику специалисты ММП. Благодаря их стараниям уровень радиации на базе «Лота» не превышает пределов допустимых норм».

т/х Павлин Виноградов

В 80-х годах прошлого века для СМП в Польше строится новая серия судов. Головной лесовоз вновь получает имя ПАВЛИН ВИНОГРАДОВ,
В этой серии опять оказались и красные дипкурьеры: Теодор Нетте и Иоганн Махмасталь.

Re: Северное Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 13:01
eugeneiron
Необходима любая информация о тх Кемь ( тип Сибирьлес , СМП/ДвМП ).Особенно желательны фото. Заранее благодарен.

Re: Северное Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 10:54
info

Re: Северное Морское Пароходство

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:44
eugeneiron
По поводу т/х Кемь... Требуется инфа и фото именно о т/х Кемь . Первый параход отца , еще в СМП.