• Advertisement

Балтийское Морское Пароходство

Модераторы: captang, SergeyOdessa, porollo, wartsila, Модераторы

Re: Балтийское Морское Пароходство

Сообщение Markoni 07 фев 2010, 22:23
IP:

Спасибо, Porollo теперь ясно почему Рига. Узнал Гогланд работал на Балтике в Мууга, Эстония. В 1987 Гогланд был уже на Черном море
Markoni
 
Сообщения: 15
Картинок: 6
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:22

Advertisement

Re: Балтийское Морское Пароходство

Сообщение baltic62 19 фев 2010, 15:24
IP:

В список также можно добавить т/х Великий Устюг, типа Выборг, VEB Warnowwerft Warnemuende, ГДР, 1965. Судно утонуло в конце 60-х.
baltic62
 
Сообщения: 1
Картинок: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 15:19

Re: Балтийское Морское Пароходство

Сообщение korrektor 19 фев 2010, 23:44
IP:

Георгий Товстоногов, а не Евгений, и Капитан Бетхер, а не Бетхин.
Аватара пользователя
korrektor
 
Сообщения: 10
Картинок: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:00

Re: Балтийское Морское Пароходство

Сообщение bmp 15 мар 2010, 03:30
IP:

Пишется не Скульптор Залкалнс, а Скульптор Залькалнс, с мягким знаком :!:
Аватара пользователя
bmp
 
Сообщения: 58
Картинок: 178
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 20:04

Re: Балтийское Морское Пароходство

Сообщение vk! 03 апр 2010, 18:14
IP:

Интересно, что в наше время существует судоходный менеджмент Baltic Shipping,не имеющий правда к БМП никакого отношения.
Аватара пользователя
vk!
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:22

Re: Балтийское Морское Пароходство

Сообщение makogon6 24 апр 2010, 07:52
IP:

vk! писал(а):Интересно, что в наше время существует судоходный менеджмент Baltic Shipping,не имеющий правда к БМП никакого отношения.

Эта датская шипброкерская контора существует довольно давно.
makogon6
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:17

Re: Балтийское Морское Пароходство

Сообщение Снежана 22 май 2010, 07:30
IP:

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где можно найти картинку с судном "Кегостров".
1) У меня есть его тактико-технические данные. Посмотрела тут ссылку на это судно - год постройки меня смутил очень. Может это вовсе и не это судно. У меня данные такие:
Универсальное сухогрузное судно "Кегостров"
верфь - Trogir, Словакия
год - 2000
номер проекта - нет
Дедвейт по грузовую марку - 9700 т
Грузоподъемность по грузовую марку - 8924 т
Скорость в грузу - 13,5 уз.
Грузовместимость насыпью - 10400 куб.м.
Валовая регистровая вместимость - 6843 рег.т.
Чистая регистрвая вместимость - 2991 рег.т.
Численность экипажа - 21
Ширина - 18,6 м
Длина наибольшая 108,5 м
Длина между перпендикулярами - 99,6 м
Высота борта - 10,6 м
Осадка по грузовую марку - 8,34 м
Главный двигатель - Wartsila 6R32 мощность - 2760 кВт (при 750 об/мин)
гребной винт - тип СР.

Данные взяты из справочника ЗАО "ЦНИИМФ" (стр. 57-58).

Где можно найти про это судно более полную информацию, картинки, схемы.

2) И еще не могу найти информацию про судно "Sokol-1". Тоже про него нет ни где информации и картинок нет никаких и схем нет.
Универсальное сухогрухное судно "Sokol-1" построено в 1991 - 1993 годах на верфи Miho Zosencho K.K. - Shimizu, Япония.
Дедвейт по грузовую марку - 9682 т.
Грузовместимость киповая - 12006 куб.м.
Грузовместимость насыпью - 12738 куб.м.
Контейнеровместимость - 487 ТЕU
Грузоподъемность по грузовую марку - 8404 т
Дальность плавания - 9000 миль
Регистровая вместимость авловая - 6036 рег.т.
Регистровая вместимость чистая - 3600 рег.т.
Численность экипажа - 19
Длина наибольшая - 133,01 м
Длина меджу перпендикулярами - 106,03 м
Ширина - 19,03 м
Высота борта - 11,1 м
Осадка - 8,4 м
Данные взяты из справочника ЗАО "ЦНИИМФ" (стр. 59-60).

Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Снежана
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:10

Re: Балтийское Морское Пароходство

Сообщение info 22 май 2010, 08:57
IP:

Изображение


Бывший Кегостров

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: Балтийское Морское Пароходство

Сообщение vfokin2091 10 авг 2010, 12:46
IP:

Суда немецкой постройки "Академик Юрьев" и "Академик Шухов" не 1970 года постройки,а 1969года. Теплоход "Великий Устюг" затонул в марте 1968 года
vfokin2091
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:28

Re: Балтийское Морское Пароходство

Сообщение info 10 авг 2010, 13:12
IP:

vfokin2091 писал(а):Суда немецкой постройки "Академик Юрьев" и "Академик Шухов" не 1970 года постройки,а 1969года. Теплоход "Великий Устюг" затонул в марте 1968 года



В ночь на 13 марта 1968 года в северной части Атлантического океана затонул советский грузовой теплоход «Великий Устюг», который следовал из порта Кайбарьен (Куба) с грузом кобальто-никелевой руды в контейнерах и сахаром сырцом. Погрузку судна в порту Моа, где находится завод по производству концентрата кобальто-никелевой руды, производили согласно расчетов, представленных вторым помощником капитана. Контейнеры с рудой ставились в трюма в три ряда, друг на друга, но так как они имели форму усеченного конуса, меньшим диаметром, вниз, то закрепить их было большой проблемой. Крепили их с помощью стальных тросов и деревянных распорок. Когда трюма были загружены, пришел приказ из пароходства — загрузить и твиндеки такими же контейнерами.
Расчеты помощника капитана, показали, что центр тяжести станет выше ватерлинии, и может привести к крену судна и даже опрокидыванию. Но приказ нужно выполнять! Погрузив контейнеры, мы пошли в порт Кайбарьен, где нам погрузили мешки с сахаром сырцом, еще более повысив центр тяжести. Возможно, все это привело к гибели судна.
Капитан судна принял решение следовать северным путем вдоль берегов северной Америки и далее севернее Англии в порт приписки Ленинград. Погода на тот период была благоприятной, дул северный ветер. Экипаж судна старался выдержать график движения, чтобы во время прибыть в порт назначения. На пути следования теплохода не было никаких огней встречных судов, да и на экране радара отсутствовали какие-либо отметки.
Радист судна Шаров Евгений проснулся, взглянул на часы, они показывали 02.30. Вот уже 30 минут, как он должен был быть в радиорубке на вахте. Обычно вахтенный матрос будил радиста, в этот раз он либо забыл или что-то отвлекло его. Шаров быстро вскочил с койки, и хотел было, натянуть брюки, но в этот момент судно резко накренилось на левый борт и он снова упал в койку. Прошло некоторое время, судно должно было вернуться в прежнее положение, но этого не произошло. Быстро выкарабкавшись из койки он натянул брюки, надел рубашку, и не умывшись бросился бегом в радиорубку, включив передатчик и приемники, побежал на ходовой мостик за радиограммой о погоде. Был срок сдачи прогноза погоды для метеостанций.
Судно продолжало лежать на левом боку, двигатель молчал и только слышался зловещий гул моря. В это время зажглось освещение на мачтах, и он с ужасом увидел, как большие волны перекатываются через трюма и палубу судна.
На ходовой мостик влетел капитан, а за ним начальник радиостанции Геннадий Кац. Капитан спросил радиста, где вахтенный помощник и матрос. На мостике никого не было. Позднее мы узнали, что сильной волной вахтенного второго помощника смыло за борт. Вахтенный матрос в это время находился на камбузе и подогревал завтрак для ночной вахты.
Капитан объявил общесудовую тревогу. Аварийная партия во главе с боцманом быстро спустила на воду шлюпку, и спасли второго помощника. Связавшись по громкоговорящей связи с машинным отделением, капитан потребовал быстро перекачать воду из балластных танков левого борта на правый, чтобы выровнять полученный крен. Эта попытка не увенчалась успехом. Крен судна продолжался увеличиваться и достиг уже критической величины 50 градусов и продолжал увеличиваться.
В 2 часа 50 минут радистам была дана команда подавать сигнал бедствия SOS. Для радистов настал самый важный момент. Сигнал бедствия решили подавать с помощью главного средневолнового передатчика вручную. Начальник радиостанции Кац стал передавать сигналы тревоги (12 тире по 4 секунды с паузой между ними в 1 секунду). Далее передали трижды сигнал SOS, название и координаты судна: 41 градус 35 минут северной широты и 51 градус 53 минуты западной долготы и в конце добавил, что крен судна достиг 55 градусов на левый борт. Просим немедленной помощи!
Первой на наш призыв ответила американская береговая радиостанция. Они приняли наш сигнал, но координаты нашего места из-за сильных атмосферных помех принять не смогли. В это время сильный порыв ветра оборвал нашу антенну, и нам пришлось подключить аварийный передатчик. Быстро настроив его на волну бедствия 500 кгц, мы установили с американцами связь и снова передали им наши координаты. Они ретранслировали наш сигнал бедствия и через некоторое время с нами связались сразу несколько судов. Мы только успевали повторять им наше местоположение и просьбу прийти на помощь.
Ближе всех к нам находился советский дизель-электроход «Ледус», который следовал в Ригу. Судно находилось от нас в 80 милях и предполагало достичь нашей точки через 6 часов. Капитан «Ледуса» сообщил нам свое местоположение и пожелал нам успешно продержаться до их прихода.
В 3 часа 36 минут мы передали на «Ледус», что крен судна достиг 60 градусов, и что мы вынуждены покинуть судно. На этом связь была прекращена. Радиостанция еще работала, т. к. электроэнергия еще подавалась, мы с нач. радиостанции решили связаться с радиоцентром Ленинграда.
В 3 часа 45 минут, в период 3-х минутного молчания, мы стали вызывать радиостанцию Ленинграда. Московское время было 08.45 и радиооператоры на берегу собирались меняться. На наши попытки вызова не реагировали, и нам пришлось, давать в эфире на вызывной частоте открытым текстом SOS. Когда связь была установлена, мы передали, что судно терпит бедствие, свои координаты, и что установлена связь с американцами. Д/э «Ледус», который следует в наш район бедствия, прибудет к нам через 6 часов. Судно пока на плаву, но крен достиг угрожающего размера в 60 градусов на левый борт. Весь экипаж находится на правом борту в районе кормовой части судна и готов покинуть его.
Через несколько минут мы получили приказ начальника пароходства: срочно покинуть судно. Попрощавшись с товарищами из радиоцентра, мы покинули радиорубку, прихватив документы и бортовой радиожурнал, и стали перебираться на корму, где уже сидели члены экипажа. Доложили капитану о том, что связались с Ленинградом, и что руководство уже знает о нашей трагедии, и приказало покинуть судно.
Тем временем волны перехлестывали уже через судно, и вода попадала в трубу, которая извергала клубы пара. Судно было хорошо иллюминировано, так как горели аварийные огни. Капитан Игнатьев приказал покинуть борт судна и прыгать в воду. До подхода помощи оставалось часа 3-4. Надежда была только на одну шлюпку, которую удалось спустить и на спасательный плот, который упал в воду и болтался на конце. В шлюпке находилось шесть человек из аварийной партии во главе с боцманом и спасенным вторым помощником капитана. Правда, шлюпку далеко отнесло от судна, так как они не могли завести мотор.
В это время на небе из-за туч появилась луна, и мы увидели силуэт нашей шлюпки, которая развернулась и шла к нам. Капитан приказал прыгать в воду и поскорее отплывать от судна, т. к. оно начало медленно погружаться в водную пучину и могло затянуть нас в воронку. Моряки стали скатываться с борта как с горки. Капитан и радист скатились последними, и еще долго они плыли рядом, остальных раскидало в разные стороны.
Второй механик Вячеслав Ларин и штурман Игорь Савельев сумели поймать уплывающий плотик и к нему стали подплывать члены экипажа. Скоро к пятнадцатиместному плотику приплыло около 20 человек. Шестерым удалось забраться в него, остальных волной отбросило и они потерялись в волнах. Волны были такими большими, что не было возможности разглядеть, где шлюпка и плотик. Радист Шаров находился в воде дольше всех, около 40 минут. Его спас только спасательный жилет, да свисток, который был привязан к жилету.
Когда волна подняла его на гребень, он увидел, что шлюпка уходит от него в другую сторону. Собрав последние силы Шаров начал отчаянно кричать и звать, сидящих на шлюпке товарищей на помощь, но сильный свист ветра и рев океана заглушали его крик. В отчаянье Евгений не знал, что делать. Силы были на исходе. В этот миг словно провиденье, в его лицо ударился обычный «милицейский» свисток, который был привязан к спасательному жилету. Судорожно засунув его в рот, Евгений стал свистеть. И о радость, он был услышан и увидел, как шлюпка развернулась и идет в его направлении.
Температура воды была +12 градусов, не жарко, но нам повезло, что мы были в Гольфстриме. Но вот шлюпка уже подошла к радисту и находилась на гребне волны, в то время как Евгений находился внизу этого гребня. Вмиг ситуация изменилась с точностью наоборот. Шлюпка полетела вниз, а радист — вверх. Где-то посередине борт шлюпки и голова радиста встретились, и тут же электромеханик Евгений Быстролетов схватил его за ворот и вытащил на борт шлюпки.
Что было потом, не забудется никогда. Всех нас, побывавших в воде, трясло как в лихорадке и только на очень короткое время отпускало. В шлюпке сидели плотно. Стреляли из ракетницы, но было все тщетно. На горизонте не было видно ни одного судна. Кругом были одни волны. Держались в районе, дрейфовавших досок и мусора, всплывших с погибшего судна. Искали вторую шлюпку, которую возможно оторвало от гибнущего судна, и шлюпочную радиостанцию, которую сбросили радисты после окончания связи с берегом. Но все было безуспешно.
В 9 часов утра д/э «Ледус» прибыл в район аварии т/х «Великий Устюг», но в этом месте не было, ни судна, ни спасательных шлюпок, ни плотов. Капитан д/э «Ледус» Алексей Ковтун, запросил канадскую береговую службу о помощи, чтобы они направили в этот район поисковый самолет.
Примерно после 8-ми часового поиска, самолет береговой охраны Канады, обнаружил нашу шлюпку и плотик и стал нас наводить на корабли, которые пришли к нам на помощь. Всего в спасательной операции участвовало 13 кораблей разных стран. Около двух часов дня нас успешно вывели в район прибывших спасателей. Первым нас заметил боцман д/э «Ледус» Александр Денисов. Умело, маневрируя, судно подошло к нашей шлюпке, и за 20 минут все 46 моряков были подняты на борт с помощью лебедки и грузовой сетки. Почти весь экипаж д/э «Ледус» высыпал на палубу для встречи спасенных моряков теплохода «Великий Устюг». Встретили нас очень хорошо, обогрели, накормили и одели. Капитан А. Ковтун поблагодарил от нашего имени экипажи судов, пришедших на помощь, и вскоре мы легли на курс в порт Рига

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Пред.След.


  • Advertisement

Вернуться в Балтийское Морское Пароходство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron