• Advertisement

Дальневосточное Морское Пароходство

Модераторы: captang, SergeyOdessa, porollo, Gleb, Модераторы

Re: Дальневосточное Морское Пароходство

Сообщение IgorVB 22 окт 2012, 08:26
IP:

To Bull: Спасибо. Как говорил один персонаж - Будем искать
IgorVB
 
Сообщения: 4
Картинок: 0
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:14

Advertisement

Re: Дальневосточное Морское Пароходство

Сообщение Japsea 05 авг 2013, 11:33
IP:

Ищу информацию по пароходу "Индигирка" (бывш. "Цинан", бывш. "Цинанфу") 1886 года постройки (Доброфлот/Совторгфлот/ДВМП). Достаточно много данных о работе судна в Австралии 1887-1907 г (вплоть до судовых ролей), но почти ничего нет о судне с 1914 по 1923 г, и ничего нет о более позднем периоде кроме того, что в 1933 году оно было передано ЭПРОНу, а в 1941 г использовалось в качестве артиллерийского блокшива. Есть предположение, что судно затоплено у острова Карамзина. Наш водолазный клуб проводит экспедицию с целью идентификации судна - поможет любая информация!
Japsea
 
Сообщения: 6
Картинок: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 06:53

Re: Дальневосточное Морское Пароходство

Сообщение yurie0110 20 фев 2017, 17:25
IP:

Товаропассажирский пароход
Дальневосточного морского пароходства
«Волховстрой»

В 1917 году на верфи «Standard S.B. Corp.-Shooters Island» в Нью-Йорке (САСШ) по заказу Добровольного флота России под строительным № 6 был заложен сухогрузный двухпалубный пароход. 24 июня 1918 года он был спущен на воду и 10 сентября этого же года пароход за долги России передан компании «US Shippbuilding Board» из Нью-Йорка, где ему дали наименование «Galesburg».
Судно имело водоизмещение 10413 т, валовую вместимость 4942,85 брт, дедвейт 7323 т, длину 109,63 м, ширину 14,84 м. и осадку 7,23 м. Энергетическая установка из паровой машины тройного расширения и трех цилиндрических оборотных котлов мощностью 2300 л.с. обеспечивала ему скорость хода в 10,0 узлов. Экипаж 60 человек. Судно по механизмам имело класс классификационного Общества «Бюро Веритас».
В 1930 году пароход был куплен Советским Союзом и передан Дальневосточной главной конторе Акционерного Общества «Совторгфлот». Портом его приписки стал Владивосток (№ 564). Там он начал эксплуатироваться под наименованием «Волховстрой». В октябре 1931 года за перевыполнение плановых заданий экипаж парохода был премирован. В августе 1932 года «Волховстрой» оказал помощь пароходу «Сталинград», севшему на мель у острова Сахалин.
С 1934 года «Волховстрой» числился в составе Дальневосточного морского пароходства. В этом году экипаж судна досрочно выполнило годовой план перевозки грузов и пассажиров, сэкономил 200 т угля, снизил расходы на 10000 рублей. Опыт коллектива парохода был распространен на других судах флота Дальнего Востока. В мае 1935 года корпус пароход прошел освидетельствование и получил высший класс Регистра морских судов СССР. В 1938 году экипаж «Волховстроя» занял первое место в соревновании судовых коллективов, в два раза перевыполнив годовое задание.
С первых дней Отечественной войны «Волховстрой» интенсивно работал на Дальнем Востоке по перевозке грузов и пассажиров в системе НМФ. С 9 августа по 3 сентября 1945 года числился в составе ТОФ в качестве транспорта. После победы над Японией с 23 марта 1946 года пароход снова стал эксплуатироваться в интересах Дальневосточного пароходства. В это время, в связи с возросшим в Приморье пассажиропотоком, было принято решение о переоборудовании двухпалубного сухогруза в товаропассажирское судно.
В соответствии с приказом начальника ДВМП № 209 от 5 апреля 1947 года, судно было переоборудовано под пассажирские перевозки. «Волховстрой» теперь мог принимать до 900 пассажиров. Эти работы были проведены на Владивостокском судоремонтном заводе № 2.
По состоянию на 1 января 1959 года товаропассажирский пароход «Волховстрой» принимал на борт 642 пассажира. В этом качестве судно служило до середины 1962 года, а затем в начале 1965 года было списано и вскоре разобрано на металлолом на заводе в Осака (Япония).

© Ю.Н. Трифонов 2009 г
yurie0110
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 май 2010, 17:11

Пред.


  • Advertisement

Вернуться в Дальневосточное Морское Пароходство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron