Re: Новоросийское Морское Пароходство
Добавлено:
28 окт 2010, 06:52
info
Химик писал(а):Кто помнит расход топлива на проектах 1596, 15965, 15966 (Командарм Федько)? ребёнку для дипломной работы надо. В сети этой инфы найти не можем. Заранее спасибо.
тк Командарм Федько
удельный рассчет топлива
г/кВт-ч (г/э.л.с.-ч) - 213.5 (157)
тк Дмитрий Медведев - 214.9 (158.9)
Re: Новоросийское Морское Пароходство
Добавлено:
28 окт 2010, 11:12
Химик
info писал(а):Химик писал(а):Кто помнит расход топлива на проектах 1596, 15965, 15966 (Командарм Федько)? ребёнку для дипломной работы надо. В сети этой инфы найти не можем. Заранее спасибо.
тк Командарм Федько
удельный рассчет топлива
г/кВт-ч (г/э.л.с.-ч) - 213.5 (157)
тк Дмитрий Медведев - 214.9 (158.9)
Спасибо. Уже кое что. Расхлд ГД уже есть.
Ещё бы знать расход ДГ.
Re: Новоросийское Морское Пароходство
Добавлено:
28 окт 2010, 11:25
info
Вечером гляну, если указан расход по ДГ - сообщу
Re: Новоросийское Морское Пароходство
Добавлено:
28 окт 2010, 18:36
info
К сожалению таких данных в справочнике нет, могу спросить у капитана принимавшего Ян Судрабкалн... может вспомнит...
Re: Новоросийское Морское Пароходство
Добавлено:
28 окт 2010, 19:08
Химик
info писал(а):К сожалению таких данных в справочнике нет, могу спросить у капитана принимавшего Ян Судрабкалн... может вспомнит...
Было бы здорово. Интересуют цифры апименяемые для расчета рейс-задания - расход на ходу груз/балласт и стоянке с/без грузовых.
Зараннее - спасибо.
Re: Новоросийское Морское Пароходство
Добавлено:
28 окт 2010, 19:10
info
Давайте лучше я Вам дам его тел... завтра утром.Все сможете уточнить.
Re: Новоросийское Морское Пароходство
Добавлено:
20 дек 2010, 15:14
RSailor
И еще вопрос если можно, "Новоцентрал"ы это к какому типу или серии относились? Если не ошбаюсь постройкя Японская.
Я совсем мелким посещал "Новоцентрал 2" Это было первое судно, на борт которого я поднялся. А информации по ним не нахожу
только правильное название "Новцентрол", а так да... это все "Элки" были... Я работал в 1993 на Новоцентрол-3 (бывшее Людиново, его в народе еще называли Людоедово
). Работали на "домашних" линиях, в основном на средиземноморские порты Италии...
как давно это....
Re: Новоросийское Морское Пароходство
Добавлено:
25 мар 2011, 22:25
ALANCE
Возник вопрос по т/х "Дагомыс" ИМО 7108497 ( несерийное судно, его фото есть в галерее НМП, по виду балкер с четырьмя спаренными мачтами-колоннами, на которые вешаются грузовые стрелы, двт 32011 тн, английской постройки SCOTT SHIPBILDING AND ENGINIRING, GREENCOK, номер в списке пароходства 169, период службы 1981 - 1988 г. ). Это судно упоминалось на балансере в теме "Грузовые суда Черноморского морского пароходства", как входящее в состав ЧМП. По архитектуре судно очень похоже на ЧМП-шные "Дербент" и "Донузлав", но не однотипно им, т.к. те - японской постройки. Собственно говоря, у меня два вопроса :
1. Куда делся "Дагомыс" после 1988 г., судно по тем временам не старое, и скорее всего списано не было. Мог ли он войти в состав ЧМП в 1988 г. и "раствориться" там вместе с другими судами того несчастного пароходства ?
2. Зачем понадобилось иметь такое оригинальное по устройству судно в составе НМП ? Я конечно, понимаю, что в пароходстве были балкеры примерно такого-же тоннажа т.Советский художник и универсальные сухогрузные суда т.Славянск, но обычно суда пароходства группируются из нескольких однотипных или схожих по конструкции и устройству судов, суда-одиночки - довольно редкий случай. В ЧМП подобным одиночкой был "Сальвадор Альенде" - единственный представитель т.Варнемюнде