ALANCE 25 мар 2011, 22:25
IP:
Возник вопрос по т/х "Дагомыс" ИМО 7108497 ( несерийное судно, его фото есть в галерее НМП, по виду балкер с четырьмя спаренными мачтами-колоннами, на которые вешаются грузовые стрелы, двт 32011 тн, английской постройки SCOTT SHIPBILDING AND ENGINIRING, GREENCOK, номер в списке пароходства 169, период службы 1981 - 1988 г. ). Это судно упоминалось на балансере в теме "Грузовые суда Черноморского морского пароходства", как входящее в состав ЧМП. По архитектуре судно очень похоже на ЧМП-шные "Дербент" и "Донузлав", но не однотипно им, т.к. те - японской постройки. Собственно говоря, у меня два вопроса :
1. Куда делся "Дагомыс" после 1988 г., судно по тем временам не старое, и скорее всего списано не было. Мог ли он войти в состав ЧМП в 1988 г. и "раствориться" там вместе с другими судами того несчастного пароходства ?
2. Зачем понадобилось иметь такое оригинальное по устройству судно в составе НМП ? Я конечно, понимаю, что в пароходстве были балкеры примерно такого-же тоннажа т.Советский художник и универсальные сухогрузные суда т.Славянск, но обычно суда пароходства группируются из нескольких однотипных или схожих по конструкции и устройству судов, суда-одиночки - довольно редкий случай. В ЧМП подобным одиночкой был "Сальвадор Альенде" - единственный представитель т.Варнемюнде
Последний раз редактировалось
ALANCE 26 мар 2011, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).