• Advertisement

Первый проход судов под иностранным флагом по Севморпути

Свободные темы. Если есть что сказать.

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Первый проход судов под иностранным флагом по Севморпути

Сообщение Ant-poc 04 авг 2009, 21:11
IP:

Германские сухогрузы компании Beluga-"Beluga Famili;Beluga Fraternity;Beluga Foresight-суда ледового класса с тяжеловесными кранами,доставят оборудованиедля для новой ТЭЦ Сургута.По плану 7 августа первый "Beluga Famili"прибудет в порт Новый Янао.
Beluga Famili-дедвейт 12744т построен 2007г
Beluga Fraternity-дедвейт 13257т------- 2008г
Beluga Foresignt-дедвейт 12669т-------- 2008г
Суда под флагом Антигуа принадлежат немецкой компании Beluga

Изображение
Аватара пользователя
Ant-poc
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 97
Картинок: 126
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 19:47

Advertisement

Re: Первый проход судов под иностранным флагом по Севморпути

Сообщение info 04 авг 2009, 21:46
IP:

Это говорит о том,что ледовая обстановка в этом году благоприятная....
Груз для России,помогут и с проводкой...в противном случае им бы пришлось один пароход оставить за ледокольную проводку... :D

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 1988
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: Первый проход судов под иностранным флагом по Севморпути

Сообщение Ant-poc 05 авг 2009, 20:14
IP:

В 1940 году в направлении запад-восток из Атлантики в Тихий океан проследовал вспомогательный крейсер ВМС Германии "Комет"!Секретная операция прошла с помощью СССР!"Комет вышел в Тихий океан для охоты на Английские транспорты!Данные с сайта СОВФРАКТ.
Интересный факт-первый проход был в 40 году!?
Аватара пользователя
Ant-poc
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 97
Картинок: 126
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 19:47

Re: Первый проход судов под иностранным флагом по Севморпути

Сообщение inspektor2 09 авг 2009, 19:34
IP:

После развала Союза суда под иностранным флагом (Латвия) возили в Дудинку "ножки Буша" и аргентинскую говядину (АЛДОНА), танкера обепечивали наши полярки дизтопливом. В навигацию 1995 года сам принимал участие в подобном рейсе на тк АЛЕЙСКА (Латвия), а "морковки" под флагом КИПРА каждую зиму вывозили из Дудинки медь и никель в ЕВРОПУ.На каждый рейс дается разрешение Совмина.Настоящий финский танкер УУЙКУ с экипажем из финнов был зафрахтован и в экстремальных условиях в декабре (год не помню) снабжал топливом замерзающий ПЕВЕК. Певек замерзал во времена Гайдара по разгильдяйству Москвы.Теперь УУЙКУ работает в ММП под названием ИНДИГА или ВАРЗУГА (не помню точно).
inspektor2
 

Re: Первый проход судов под иностранным флагом по Севморпути

Сообщение kruger 16 авг 2009, 20:53
IP:

В начале 90-х француское судно Астролябия прошло из Певека в Мурманск. Шуму было много. Судно потом стояло на морвокзале. Полярным лоцманом был заслуженный капитан А.С.Загорский. В газетах писали,что это первый проход иностранного судна.
kruger
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 20:34

Re: Первый проход судов под иностранным флагом по Севморпути

Сообщение inspektor2 17 авг 2009, 14:55
IP:

Помнится мне эта АСТРОЛЯБИЯ - яхта под флагом Франции и Загорский привез ее на своем ТИКСИ на палубе "морковки". Может я ошибаюсь,надо спросить у Миши Зурова - стармеха ТИКСИ.
inspektor2
 

Re: Первый проход судов под иностранным флагом по Севморпути

Сообщение korrektor 10 ноя 2009, 22:55
IP:

В 1999г в Арктике работали латышские танкера "Rundale", "Samburga" оба по-моему были под кипрским флагом и немецкий танкер "Alsterstern" - правда его во льды Карского моря не пустили (Он должен был везти груз в Тикси). "Alsterstern" перегрузился у Карских ворот в один из ЛУКойловских танкеров и ушёл обратно.
Аватара пользователя
korrektor
 
Сообщения: 10
Картинок: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:00

Re: Первый проход судов под иностранным флагом по Севморпути

Сообщение duke58 11 ноя 2009, 09:50
IP:

Но все эти суда работали в основном в западной части Арктики. А суда компании "Белуга" прошли полностью по всему СМП с востока на запад.
ИзображениеИзображение
duke58
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 08:57

Re: Первый проход судов под иностранным флагом по Севморпути

Сообщение akkuratist 27 ноя 2009, 21:33
IP:

Ant-poc писал(а):В 1940 году в направлении запад-восток из Атлантики в Тихий океан проследовал вспомогательный крейсер ВМС Германии "Комет"!Секретная операция прошла с помощью СССР!"Комет вышел в Тихий океан для охоты на Английские транспорты!Данные с сайта СОВФРАКТ.
Интересный факт-первый проход был в 40 году!?


Именно об этом-книга авторов С.А.Ковалёв,А.Ф.Фёдоров "Арктическая одиссея.Как "хозяйничали"нацисты в советской Арктике".Санкт-Петербург,издательство "Вектор".Это их вторая книжка из цикла "Арктические тайны Третьего рейха".
akkuratist
 
Сообщения: 51
Картинок: 0
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:10

Re: Первый проход судов под иностранным флагом по Севморпути

Сообщение akkuratist 16 мар 2010, 21:13
IP:

А мне вот довелось принимать участие в зимнем караване судов под советским флагом с Запада на Восток (Енисей) в "эксперименте" советского правительства А.Н.Косыгина по КРУГЛОГОДИЧНОЙ навигации по Севморпути...
Здесь ограничусь лишь кратким изложением факта,может кто из пользователей данного сайта поддержит меня в воспоминаниях...
Будучи секондом на т\х "Пионер Москвы",загрузились в Архангельске генгрузом назначением на п.Дудинка (Енисей) и 28-го ЯНВАРЯ 1979 года под командованием капитана Алипченкова Н.М. вышли в рейс,не предполагая о его продолжительности...Из МУРМАНСКА также вышло судно (не помню),а в дальнейшем и танкер "Ленинск-Кузнецкий"...Да природа (небесная канцелярия :P ) преподнесла ЖЕСТОКУЮ ледовую обстановку по СМП...Но власти страны решили:железо не жалко,а моряки везде "пробьются".Короче говоря,участие в битвах со льдами с нашим караваном принимали атомоходы "Арктика","Сибирь",ледоколы "Капитан Николаев","Капитан Сорокин","Киев".В начале сей эпопеи как водиться в СМИ СССР были бравурные сообщения,плавненько сошедшие на нет.Жаль,что я из-за своей видимо безалаберности не вёл тогда или позже каких-либо фото-письменных фиксаций участия в непростом рейсе.Из запомнившихся "потерь":раздавленный пароход-дальневосточник;разбившийся вертолёт Ми-6 (люди покалечились);оборванные на ряде судов якорь-цепи...А люди советские выдержали...в том числе и мороз до -53С...

Прибыли в п.Дудинка 06 МАЯ 1979 г.(!) и в Архангельск вернулись в конце ИЮНЯ (того же года :D ).Ну а сквозной проход каравана судов по Севморпути случился у же другими судами на следующий год,когда природа была не так жестока.Только тем участникам правительство смиловистилось на госнаграды.А нам достались лишь воспоминания и нервные болячки ;)
akkuratist
 
Сообщения: 51
Картинок: 0
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:10

След.


  • Advertisement

Вернуться в Кают-компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron