• Advertisement

суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

Сообщение Vovanus 06 окт 2011, 22:48
IP:

А что строили египтяне в Александрии? По нашему проекту? (Haj Khаlil, Egiptian Leader ).
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Advertisement

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

Сообщение info 06 окт 2011, 22:54
IP:

Vovanus писал(а):А что строили египтяне в Александрии? По нашему проекту? (Haj Khаlil, Egiptian Leader ).


3 судна тип Славянск для ЧМП
СУЭЦ
ПОРТ-САИД
ИСМАИЛИЯ
и
ALEKSANDRIA для себя

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 1988
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

Сообщение Vovanus 06 окт 2011, 22:59
IP:

Эти я знаю. Суэц даже сфотал в Одессе. Я имел в виду тип Пятидесятилетие Комсомола. Пароходы прямо один в один визуально.
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

Сообщение info 06 окт 2011, 23:25
IP:

Vovanus писал(а):Эти я знаю. Суэц даже сфотал в Одессе. Я имел в виду тип Пятидесятилетие Комсомола. Пароходы прямо один в один визуально.

не могу сказать. кажись тоже видел такие. Среди этой серии был экспортные NASAUD DIMBOVITA SALAJ для Румынии

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 1988
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

Сообщение Volka 07 окт 2011, 01:56
IP:

info писал(а):зачастую суда одной серии строились на разных заводах. на судах устанавливалось одно и то же оборудование разных фирм ...
Донецкой подсерии не было..они все были 50-летие комсомола.
А вот Коммунарск был модернизированным продолжением судов типа Красноград. Таких примеров много.

15 республик стало в 1961 г....

суда типа Лен Комсомол строило 2 завода суда типа Бежица - 2 завода. Казбеки - 3 завода
финны обычно строили 1 серию на разных заводах



1. Значит донецкие это не под серия, а модификация (хрен редьки не слаще).
2. В 1961 году было 15 союзных республик – это точно, даже к бабке не ходи. А вот после финской войны до марта 1956 года была Корело-Финская ССР.
3. Что касается Коммунарска Вам видней, если не ошибаюсь Вы работали на Балтике, а я его в глаза не видел.
4. Речь шла о судах типа «Пятидесятилетия комсомола» которые строились только на ССЗ им. Жданова в Ленинграде и больше нигде. И все оборудование (за исключением модификации на первых судах для ЧМП) было одинаковое.
Ребята создали отличный портал, особенно галерею судов. Сами создатели портала просят уточнения данных. И поэтому я считаю, что это не различие в размерах, а внесенные ошибочно данные. Вот пример: В галереи ДМП под фотографией т/х «Комсомолец Казахстана» произведена следующая аннотация:
Комсомолец Казахстана

Теплоход грузовой
Год постройки: 1975 г.
Место постройки: СССР
Грузовместимость GT (gross tonnage): 6168
В ДВМП: 1975-1996 гг.


Судно было продано в 1996 году.
Типовые технические характеристики:
Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 5922,71
Длина (в метрах): 130
Ширина (в метрах): 17,8
Осадка (в метрах): 7,8
Мощность машины (в лошадиных силах): 4900
Скорость (в узлах): 16


GT (Gross tonnage) — или, что то же самое, БРТ (брутто регистровая вместимость) — представляет собой объем всех судовых помещений под палубой, между палубами и в надстройках, за исключением помещений, расположенных в междудонном пространстве, служащих для приемки водяного балласта; не вполне защищенных от непогоды помещений на верхней палубе; помещений, расположенных на верхней палубе и содержащих механизмы для управления судном, и некоторых других. Выражается в регистровых тоннах. Служит условным показателем размера судна.
Поэтому должно быть одинаково или 6168 или 5922,71 А Вы какого мнения?
Аватара пользователя
Volka
 
Сообщения: 16
Картинок: 0
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 19:00

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

Сообщение info 07 окт 2011, 09:39
IP:

Вы верите в то,что МО переборку можно установить с точностью до мм? Сантиметр туда-сюда ... это уже немного другой обьем трюма. Это так к примеру. Да и суда обмерить одинаково нельзя.
Суда проходили модернизацию, снималось тяжеловесное оборудование и т д.
Но это мое мнение. Я спрошу у Регистра,гляну справочники, там приводятся отличия

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 1988
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

Сообщение info 07 окт 2011, 10:44
IP:

Vovanus писал(а):Эти я знаю. Суэц даже сфотал в Одессе. Я имел в виду тип Пятидесятилетие Комсомола. Пароходы прямо один в один визуально.


Нашлись!

По этому проекту в Александрии были построены:

Ramses-II 7.1.75
Isis 8.12.75
Nerfertity 27.2.77
Amon
Memfis 3.9.78
Ahmos 14.12.78
Ikhnaton 28.10.79
Thutmose
15 may 10.12.80

(указаны даты спуска)

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 1988
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

Сообщение Vovanus 07 окт 2011, 12:57
IP:

Вот спасибо! На шипспотинге Ikhnaton нашёл, так думал глюк - пароходы вроде наши, а постройка египетская.
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

Сообщение Volka 07 окт 2011, 12:59
IP:

info писал(а): Среди этой серии был экспортные NASAUD DIMBOVITA SALAJ для Румынии


31 декабря 1973 года на ССЗ им. Жданова состоялись два события, о которых даже упомянули в программе "Время". Первое событие - спуск со стапеля на воду очередного корпуса проекта 1562 для ДМП, второе событие - поднятие флага на т/х "Комсомолец Азербайджана" АМП. На маленьком банкете, по случаю этих двух событий, главный строитель нашего судна заметил, что уже погиб один из экспортных корпусов проекта 1562, не отвечаю за точность, но помнится что это был румынский т/х Димбовица. Это был первый "оверкиль" судов этой серии из-за смещения груза, далее были "КСМ Калмыкии" АМП и "КСМ Находки" ДМП. У Вас есть данные по аварии этого румына?
Аватара пользователя
Volka
 
Сообщения: 16
Картинок: 0
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 19:00

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

Сообщение Vovanus 07 окт 2011, 13:05
IP:

Что-то есть надо поискать. Специально не занимался. Даже пара фото аварии гдесь есть. Посмотрю.
Аватара пользователя
Vovanus
 
Сообщения: 37
Картинок: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:26
Откуда: Краснодар

Пред.След.


  • Advertisement

Вернуться в Серийные суда ММФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1